Давайте объединяться

image

ну Вы поняли

Эта запись была опубликована в рубрике Новости. Добавить в закладки ссылку.

246 в ответ на Давайте объединяться:

  1. kolorowe пишет:

    всё?

  2. 0ri0n пишет:

    я нихуя не понял

  3. sunrise_dj пишет:

    0ri0n: прошу прощения — инет тупил. не смог сразу выложить.

  4. sunrise_dj пишет:

    Доброго времени суток, автолеперз. В данном псто хочу объединить владельцев Focus’ov и других автомобилей модельного ряда компании Ford. Единственное «но» — не хотелось бы превращать это в перепись, так что есть предложение. Давайте лучше делиться полезным мануалом в плане эксплуатации, гарантии и доработок. Пожалуй, я начну с того, с чем столкнулся лично:

    1) Сетка защиты радиатора. Авто идет без неё, но дилеры предлагают установку на месте (если наличности не жалко – велкам.). Я ставил сам – на рынке покупаете любой зернистости и цвета (на крайняк красите сами) и ставите. В верхнюю решетку пока не установил – жду тепла. Низом занялся сразу – пластиковая рамка на клипсах и снялась легко. (клипсы хрупкие – аккуратнее!) Решетку приложил к сетке, отметил контур, обрезал ножницами по металлу, прикрепил на саморезы типа «WF» 4.2х13 (если не изменяет память). Поставил на место. Необходимость данного экшэна в том, что радиатор на современный авто на столько тонкий, что камень, отскочивший от впередиидущего авто, с легкостью прошьет его насквозь. Это вам не «копейка» — там хоть молоток на ходу кидай. Советую поставить.

    image

    2) Фара. Думаю актуально для «рестайла». На пластике фары с водительской стороны (встречается в 90% случаев) над лампочкой габаритного освещения появилось помутнение (как от оплавившегося пластика. См фото.). МЕНЯЕТСЯ ПО ГАРАНТИИ. Фара в сборе меняется по гарантии. Делается снимок сервисменом и через 2-3 дня заменили без вопросов. Причина в близко расположенном диоде к поверхности фары. Следите за этим. Гарантия на фары, если не изменяет память, 1 год или до 1 ТО.

    image

    3) «Паучки» на капоте. После использования омывателя лобового стекла на капоте от форсунок оставались большие подтеки (беда фокусов-рестайлов точно). При езде их разносит по всему капоту. Если кого устраивает карта реки Амазонки пылью на капоте – ю’р велком. Долго мучался и нашел выход где-то в интернетах. Через экзист заказал два обратных Тойотовских клапана (Тоyota 85321-26020 – код для заказа) и кусок силиконовой трубочки (20 см за глаза) подходящего диаметра. Снимаем шумку с капота (она на 8 клипсах, если не ошибаюсь), отсоединяем родные трубки от форсунок и вставляем клапана. Чем ближе он будет к форсунке – тем лучше. Проверьте, что бы нарощеный участок магистрали не заминался после установки шумки обратно! Подтеки пропали. (на фото – пример установки)

    image

    4) Дворники. Тут просто – начали размазывать?! (на фото – пример) К дилеру. Меняют по ГАРАНТИИ! 1 год или до первого ТО (что быстрее наступит, но лучше уточните).

    image

    5) Свист ролика приводного ремня. Начался свист «на холодную» из подкапотного пространства. Определил, что натяжной ролик. МЕНЯЕТСЯ ПО ГАРАНТИИ! (не угадали с конструкцией). Ставят старого образца – свист пропадает. Вот для ознакомления: «В связи с этим ФМК выпустил технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
    Автомобили, попадающие под данный TSB:
    Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
    устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.»
    6) Защита картера. Заменил пластик металлом. Менее безопасно для Вас, леперс, при аварии – движок в салоне, все счастливы. Из плюсов – машина низкая, в колее и на бордюрах лучше с металлом на брюхе. В качестве доработки подумал над одним девайсом – приварить к защите 2 пружины так, что бы они упирались в кузов (в ребра). Профит – защита точно не прогнется (ну я так думаю пока что). КПЗ ниже.

    image

  5. stwolk пишет:

    sunrise_dj: у меня тоже защита этого чудного производителя, но на другом автомобиле.
    Такое ощущение, что они делают её из бронелистов для танков, т.к. за два года эксплуатации выкинул три другие защиты (первая проржавела так, что после снятия на очередном ТО ставить назад было уже нечего, ещё одна погибла в легком ДТП, ещё одна сложилась как бумажка при контакте с небольшой кочкой). А этой броне за полтора года вообще всё нипочём.

  6. Zoltar пишет:

    stwolk: что за производитель-то?

  7. stwolk пишет:

    Zoltar: может по разному называться, моя называется “Шериф”.
    Отличительные особенности — конская толщина металла, красные заглушки тех. отверстий, лючок для сервиса.

    Кстати, фишка этой защиты — пластилиновые болты, при ДТП мотор не влетит в салон — болты срежет, проверенно.
    Если же сорвали болт — купите новый у установщика, а не на базаре, он будет стоить дороже (2$, кошмарные деньги!) но 100% из “правильного” металла.

  8. sunrise_dj пишет:

    stwolk: подтверждаю — “Шериф”

  9. romuald пишет:

    sunrise_dj: Я пытался снять эту нижнюю решетку, чтобы вхуячить сетку — не получилось. Пара клипс отщелкнулась, остальные не хотят, и прилагать избыточное усилии стремно — пластик ломается на ура.

  10. sunrise_dj пишет:

    romuald: да я сразу дернул — повезло, все на месте остались. только потом, в снятом состоянии, рассмотрел, что там пластик хрупкий.

  11. romuald пишет:

    romuald: прилагать избыточное усилие

  12. Snowman пишет:

    romuald: я ставил сетку без снятия пластмассовой решетки — вырезал по размеру, засунул через верх и притянул хомутами пластиковыми.

  13. Mazila пишет:

    sunrise_dj: бибифафа!

  14. sunrise_dj пишет:

    вот с этим лично столкнулся.

  15. sunrise_dj пишет:

    7) Сколы и потертости. вот эти места рекомендую проклеить прозрачной пленкой (чем толще — тем лучше, как с женщинами). В багажном отделе от этих резинок возникают потертости на крышке (фото 1). Красной линией отмечен порог и часть крыла. Если все это проклеите с салона — не будет сколов от каблуков. (фото 2)

    фото 1

    image

    фото 2

    image

  16. sunrise_dj пишет:

    sunrise_dj: к фото 1 — пленку клеить на крышку конечно. 2 овальных сектора к месту соприкосновения крышки с резинками (там выпуклости есть на крышке — прям на них)

  17. ni_dasav пишет:

    Щётки дворников — по гарантии, я верно понял?

  18. sunrise_dj пишет:

    ni_dasav: именно.

  19. sunrise_dj пишет:

    8) Стук в задней части авто со стороны пассажира. Появился такой (5-ти дверный хетч). Долго грешил на подвеску или стойки. Проблема оказалось на много проще: откинул задний ряд сидений и намотал плотной изоленты на проушины замков в 1 оборот. — вуаля. Возможно не актуально для тех, кто часто их складывает, но хотя бы будете знать, с чего начать искать если, не дай бог, такой стук появится.

    image

  20. kree пишет:

    sunrise_dj: млать, так вот, что там гремит…!

  21. kree пишет:

    sunrise_dj: ты мне машину починил. я уж продавать собрался

  22. 900mAh пишет:

    sunrise_dj: Как же меня запарил этот стук! БЛИН… Сегодня же приклею!

  23. sunrise_dj пишет:

    900mAh: рад, что профит вышел

  24. kosmich пишет:

    Добавлю от себя — если со временем начало скрипеть водительское кресло, можно чуть приподнять или приопустить его — скрипеть перестанет. И да, мне по гарантии эту фигню отказались исправлять

  25. ss-18 пишет:

    Ни хрена себе вы маньяки.

  26. sunrise_dj пишет:

    ss-18: да тут работы-то по времени — одно название. просто сервис просит в 3-4 раза дороже, чем это самому сделать — спец знаний тут не нужно. пара рук, да желание.

  27. ss-18 пишет:

    sunrise_dj: я вчера из сервиса. немного офигел от цен :)

  28. Snowman пишет:

    Выжимка с ффклуба

  29. sunrise_dj пишет:

    Snowman: текст — мой. делал — сам. фото — гугл. ффклуб — хорош, но все доработки сделал до того момента, как узнал о данном ресурсе. так что — за простыню не стыдно.

  30. ss-18 пишет:

    sunrise_dj: хорошая простыня, не слушай никого. бесполезная, правда, но кому как :)

  31. Snowman пишет:

    sunrise_dj: так я ж не в упрек. сделал сам — молодец.

  32. apstrakcha пишет:

    Вы машину как будто на всю оставшуюся жизнь покупаете.

  33. sunrise_dj пишет:

    apstrakcha: ну радиатор пробить можно в первые минуты езды — там в сектора решетки добротный камень влетит ток в путь. защита — выше писали, родная в щепки сыпется. зеркала и фара — ну на мой взгляд, года 2-3 на Focus’e отъездить можно легко (у меня хэтч 5-д, 145л.с, 2.0л, МКПП) — и смысл потом продавать с “мутной” фарой, а она у меня начала плавиться, как на фото через 2 месяца, не вижу (и менять её после 1 года или 1 ТО за свои деньги тоже не жаждю). ну а остальная “косметика” для любителей. согласен, есть кто может класть на внешний вид, но я, видимо, не из таких.

  34. Procyon пишет:

    apstrakcha: почему бы не сохранять машине отличное состояние всё время, пока ей владеешь?

  35. Schwach пишет:

    менять дворники по гарантии — это сильно

  36. hemmelighet пишет:

    Schwach: я сейчас прочитал про дворники и сильно пожалел, что так не поступил ))

  37. kosmich пишет:

    hemmelighet: когда я в Рено приперся на ТО с Логаном и спросил про щетки (типа меняйте по гарантии) — они посмотрели на меня как на дибила, в итоге так и добился от них ничего

  38. sunrise_dj пишет:

    kosmich: тут просто повезло. приехал по какой-то мелочи в сервис и друга встретил (мастером там работал). ну я у него и спросил, мол, дворники хуйня стали за 2-3 месяца — мож посоветуешь что. он и сказал, что — заменю по гарантии. 10 минут (на акты и прочее) и я уехал с новыми. щас вот, по весне, опять поеду.

  39. Snowman пишет:

    sunrise_dj: кхм… сразу бы так и написал. с другом в сервисе и пепельницу полную по гарантии заменят.

  40. sunrise_dj пишет:

    Snowman: но ведь местные Фордоводы у нашего дилера тоже меняли до ТО1 или 1 года. просто либо у нас дилер порядочный и нервы не трепет из-за хуйни, либо у всего города друзья (не ДС же).

  41. Snowman пишет:

    sunrise_dj: ну мне бы и в голову не пришло с этим ехать к дилеру, не раполагая при этом массой свободного времени. Вот друг в сервис-центре это совсем другое дело.

  42. sunrise_dj пишет:

    Snowman: тут не ДС — мне до дилера езды 10 минут, не более. а с работы — так все 5. ехал не из-за дворников, а по другому вопросу. и выше уточнил, что другие тоже у нашего ДОНАВТО меняли. я не спекулирую к массовому штурму СЦ с щетками в руках и воплями — ПОМЕНЯЙ! БУДЬ СЕРВИСЦЕНТРОМ, БЛЕАТЬ!. просто при следующем посещении сервиса может кому вспомнится и будет приятным с новыми уехать. вот и усё.

  43. up пишет:

    у меня что-то свистит слева-сзади в салоне. ни у кого не было?

  44. sunrise_dj пишет:

    up: скажи ему, что бы заткнулся — денег не будет!

  45. ni_dasav пишет:

    up: это ты с собой гаишника на заднем диване возишь.

  46. nikus пишет:

    ni_dasav: домовенок-гаишник завелся

    image

  47. Surge0n пишет:

    Ждал этого поста. У самого Fusion 1.4 бенз. Пока что дико бесит, что из-за особенностей аэродинамики, грязью с зеркал моментально засираются стекла.

    Хозяйке на заметку: если жаба душит отдавать почти 150 у.е. за родные брызговики — можно присобачить “лопушки” спарко, если не смущает надпись (можно присобачить надписью внутрь). Запаску сразу перевернул, тем самым добавив места “в подполе”.

  48. sunrise_dj пишет:

    тем временем в Женеве было вот:
    image
    кликабле

  49. Kulalmeena пишет:

    в пост призывется pioneer69

  50. APG пишет:

    Fix Or Repair Daily[x]

  51. kolorowe пишет:

    APG:
    find death on road

    но в последнее время говорят гайки подтянули.
    я хз, у меня плачевный опыт, я к ним вернусь разве только на мустанг заряженный или гт40 (ага, размечтался) :)

  52. kosmich пишет:

    APG: Anal Punch Guard

  53. bazilio_lg пишет:

    Подлепры Ford случайно не появилось?

  54. Snowman пишет:

    bazilio_lg: да нахер она нужна :)

  55. bazilio_lg пишет:

    Snowman: ну других машин наплодили же, чем мы хуже

  56. Snowman пишет:

    bazilio_lg: кмк, будет унылый филиал ффклуба один_пост_ в_неделю. лучше здесь обсуждать.

  57. sunrise_dj пишет:

    Snowman: согласен. не понимаю отдельноподлепр по маркам. микропостики с 2-3 коментами — смысл? если что-то серьезное — лучше в этой ветке!

  58. sunrise_dj пишет:

    Snowman: и да — что Вы со своим ффклубом? ну право. я потому сразу и написал в первом коменте, что давайте делиться тем, что сами делали, что бы и проконсультировать и что-то подробнее рассказать. а там уж очень много всего + не всем хочется там копаться, да и на лепру чаще заходят (типа меня). как-то так

  59. sunrise_dj пишет:

    Ещё мож кто зимой сталкивался с дабл стартом: заводишь первый раз — сразу глохнет. Ключ в положение “0″ и опять заводим — всё работает как часы!. Грешил на топливо и прочее. Мол, движка достаточно мощная (2.0л, 145 л/с), а бенз говно. Подумав на сервисе с электриком попробовали отключить авто прогрев стекол (перед и зад включаются автоматически при 0 и ниже за бортом). Вуаля! Все прошло. Не хватало ему на это первого впрыска вот и всё.

  60. Somik пишет:

    Жду официального диагноза Превокса, но видимо пришла пизда движку на Мондео. Попадос..

  61. almas пишет:

    Somik: чё за движок?

  62. Somik пишет:

    almas: 2,3, автомат, 51К км. Сказал мне “тук-тук-тук”, дотянул до сервиса и… ждем ответа.

  63. almas пишет:

    Somik: Хм… хуйово.
    такойже как у меня… п.ц масло давно смотрел? там вроде бывает течь фильтра масляного…

  64. almas пишет:

    almas: зря тянул до сервиса… только что не так — на эвакуатор и к дилеру. А то потом заявят что эксплуатировал авто… в неисправном состоянии…
    тачка-то хоть на гарантии?

  65. Somik пишет:

    almas: маслянный фильтр и оказался, хотя от этого не легче.. что характерно — только вчера коллега с такой же проблемой в сервис попал.

  66. almas пишет:

    Somik: надо на свой посмотреть :) зафига они такую конструцию сделали… поставили бы корпусной цельный… нафига эти изыски…

  67. sunrise_dj пишет:

    Somik: хреновый расклад… ( тут где-то парни писали, что Европы движки возят под заказ.

  68. almas пишет:

    Какова официальная гарантия от ФМК? 2 или 3 года? Тачка выходит из 2-х летнего возраста. Звонили из рольфа и сказали, что теперь урегулирование убытков в страховой и ремонт на СТО выбранной страховой, т.к. гарантия тютю. Так увеличили или нет гарантию до 3 лет? Или оформили её как бесплатную расширенную. Предлагают другую страховую.. на 10 штук дешевле, вроде ремонт и урегулирование у них… вот пытаюсь разобраться.

  69. kosmich пишет:

    almas: гарантия 3 года или 100 тыщ вроде как, но для тачек произведенных с августа 2010. А чего ты не докупишь себе не продлишь гарантию? у форда же вроде есть различные темы

  70. almas пишет:

    kosmich: страховой похер на доп. гарантию.

  71. kosmich пишет:

    almas: схуяли им похер? та же самая официальная гарантия

  72. almas пишет:

    kosmich: откуда я знаю. :) такие у страховой правил. и ФСК не совсем просто гарантия. Правила вот и особенности ФСК я никак найти не могу.. надо у дилера спрашивать…

  73. kosmich пишет:

    almas: ну да, там на определенные вещи — типа на движок, навесное и подвеску

  74. Snowman пишет:

    almas: откуда вообще инфа про 3 года? Стандартная гарантия от ФМК 2 года/100 тыщ, дальше можно продлить за деньги еще на 2 года (ФСК).

  75. Snowman пишет:

    слоупок из со слоу, бля. http://www.ford.ru/Service/FordWarrantie…

    3 года/100 тыщ для машин _проданных_ после 01.08.2010

  76. romuald пишет:

    almas: Урегулирование и ремонт “на СТО страховой” не зависят от гарантии — это происки страховой.
    У девушки был застрахован фокус в Ингосе на условиях “урегулирование и ремонт у дилера”, а через полгода ингос внезапно всем сказал “идите на хуй, у дилера дорого, му с ними разорвали договор — теперь справки нам, ремонт на нашем сервисе”

  77. almas пишет:

    romuald: да я понимаю всё это :)
    Поругайте страховую МАКС плиз :) . Для них я уже вроде не рисковый водятель.

  78. romuald пишет:

    romuald: Ах, да — это произошло через полгода после покупки фокуса и страхования, то бишь, задолго до истечения гарантии!

  79. sunrise_dj пишет:

    если на Focus, то : покупка машины в 2010 году — 2 года гарантии или 100 000км., если в 2011 купил — 3 года или 150 000. так же за, примерно 14 000руб., можно продлите ещё на 2 года или 100 000 руб. на основные узлы — двигло, кпп, подвеска. (только что позвонил своему представителю ФМК). как-то так.

  80. almas пишет:

    sunrise_dj: козлы. я думал они увеличили на все тачки.

  81. almas пишет:

    almas: в смысле без зависимости от г.в. и года начала эксплуатации..

  82. sunrise_dj пишет:

    almas: они там путаются все) вон снежный выше правильную ссыль дал, но она тебе все равно не помогает, как я понял. с 1.08.2010 и дальше — 3 года или 100 000. до 01.08.2010 — 2 года или 100 000. вот так. но продлить можно за бабос не особо большой ещё на основные узлы — при продаже бонусик такой.

  83. ss-18 пишет:

    Ну ладно, я тоже попробую. Машина я сам не понял как ее правильно называть — второй фокус, но с новыми фарами и т.п. Внизу лобового стекла отошел уплотнитель целиком. Там накладка вдоль всего стекла пластиковая, в ней уплотнитель. Что делать посоветует? Как и чем снизу это приклеить к стеклу?

  84. ss-18 пишет:

    ss-18: посоветуете.

  85. sunrise_dj пишет:

    ss-18: про машину помогу — Ford Focus 2 (restyling). про уплотнитель — надо глянуть, как там. пойду у себя посмотрю.

  86. ss-18 пишет:

    sunrise_dj: ах вот что такое рестайлинг! :)

  87. sunrise_dj пишет:

    ss-18: ну попробовать у оффициалов спросить — че за хрень?! на герметичность заводского стекла, думаю, не повлияет. он вообще на украшение похож. там видимо клей все роль герметизации играет.

  88. ss-18 пишет:

    sunrise_dj: это как раз уплотнитель. вода вниз херачит. спрашивал. хоть вода вся вниз и течет, ездить можно. накладку менять не надо, только снизу вклеить стекло в уплотнитель. а вот чем?

  89. hunter_jonson пишет:

    Полезный пост.

  90. sunrise_dj пишет:

    hunter_jonson: рад, если пригодится кому.

  91. sunrise_dj пишет:

    ЕСЛИ КТО НЕ СЛЫШАЛ, то: на авто, купленные с 01.01.2011 межсервисный интервал 15000км (Focus, Fiesta, Fusion) вместо 20000. по остальным уточнять, так как на Транзит, Торнео и ещё некоторые модели оставили прежние сроки. Для авто, купленных раньше 2011 года прохождение ТО в 15000 по желанию, но рекомендуют.

  92. zhendosina пишет:

    Без особой надежды на решение спрошу тут:

    фокус 2010 года, прошел 3.5к
    При езде поскрипывает где-то в правом переднем стекле (решается краткосрочным нажатием на кнопку стеклоподъемника)

    Правое переднее сиденье издает практически такие же звуки, не решается никак.

    Сзади справа что-то тоже потрескивает.

    И еще куча сверчков(

    С этим нельзя бороться? Это норма для фокусов, собранных в рф?

  93. ss-18 пишет:

    zhendosina: да там все скрипит, не обращая внимания.

  94. sunrise_dj пишет:

    zhendosina: я делал доп. шумку всего. стало по кайфу. сзади про сверчка в сидении (у меня было за пассажиром) я писал выше. может и в левом та же беда. в самих седушках все ок (пробег 13500). если что-то исправляет стеклоподъемник — то гони в сервис. гарантия — их проблема.

  95. zhendosina пишет:

    sunrise_dj: А где делал шумку и во сколько встало?

  96. sunrise_dj пишет:

    zhendosina: я из Липецка) договорился с парнем и СЦ дилера, что он вне рабочее время (в своем гараже) все сделает. им это охуенно выгодно — то он на зп работает, а то всё в карман. шумку покупал сам и все сам поставил (мы у него до этого Патриот изолировали, Транзит и Фиат). на счет цены могу спросить, но в ДС возможно другие расценки.

  97. hemmelighet пишет:

    zhendosina: со стеклом у меня похожая проблема была, но она нажатием на кнопку не решалась ) просто у них одни и те же моторчики ставят что на 5д, что на 3д (как у меня). Соответственно, с более тяжелым стеклом моторчик справляется херово и когда проходил ТО, его пришлось как-то там регулировать.

  98. kosmich пишет:

    zhendosina: подъеть на гарантийку — они обычно решают такие проблемы, только не факт что по гарантии (:

  99. Morkva пишет:

    Чуть вброшу.

    2007, 1.8, испанец, SE

    Проблема с гуляющим ХХ была убрана официалами очередной прошивкой, однако какая-то неуверенность осталась. Недавно чипанул — не ради злоезло и ярдреев, но чтобы добавить стабильности. Отдал 6К, результат понравился — пропали рывки при переключении, практически ушли затупы при включенном кондее, ХХ стабилен на 100%. Даблстартов не было с рождения.

    Гарантия
    Купил контракт максимальный на +2 года. Хоть ничего и не сломалось, но заверили, что распространяется на всё подряд (идет 4-й год эксплуатации).

  100. sunrise_dj пишет:

    Morkva: про чип подробнее пожалуйста — у оффов делали?

  101. klosss пишет:

    sunrise_dj: я нашел на формуе — это прошивка от Паулюса. Подумываю тоже ее поставить, так как все симптомы есть:
    оброты иногда плавают, с кондеем и на холодную тупит. 1.8 весна 2007, 102 000,

  102. ss-18 пишет:

    klosss: можно поподробнее? а то у меня в жару в кондеем обороты плавают, недавно заглох один раз. че делать-то надо?

  103. klosss пишет:

    ss-18: Те чуваки обещают доработанную прошивку:
    улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
    — повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
    — улучшение отклика на электронную педаль газа;
    — увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
    — повышение эластичности мотора;
    — после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
    — изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не “тупит” с кондиционером).

  104. ss-18 пишет:

    klosss: я не про тюнинг, а про прошивку спрашивал. реально у всех проблема на холостых? дилеры решают проблему?

  105. klosss пишет:

    ss-18: на эту тему на ффклубе очень много сообщений, у кого то есть у кого то нет, у кого то решается официальной прошивкой, у кого то нет — еще хуже становится.

  106. ss-18 пишет:

    klosss: я не очень разбираюсь в этих клубах. че, можно к дилеру и нахаляву поменяют прошивку?

  107. sunrise_dj пишет:

    ss-18: 1.8 — очень проблемный движок. плавающие обороты на холостых решались двумя вещами (если и решались): 1) сменой прошивки 2) в дроссельной заслонке сверлят отверстие небольшое. воздуха не хватает ему видимо. как-то так. ФМК давно уже этот косяк признал, так что да — если плавают, то можно смело к дилеру ехать.

  108. ss-18 пишет:

    sunrise_dj: ммм, у меня два литра, плавают в жару обороты с кондеем.

  109. Morkva пишет:

    Да, ехать к дилеру можно.
    Да, поменяют нахаляву.
    Да, это не поможет.

    Сверлить дыру-таки отказываюсь.

  110. klosss пишет:

    Morkva: мда, интересно, что за чип?

  111. Morkva пишет:

    Отвечаю за чип.

    Это НЕофициалы, это от Паулюса — все верно.

    Ваша прошивка выкачивается (делается копия), отсылается в Главный Мозговой Центр, там редактируется (в т.ч. частично по вашим пожеланиям — бензин 95/98, турбопрогрев) и потом закачивается заместо родной.

    В моем случае залили иную отредактированную, так как редкая оказалась.

    Родная прошивка все равно у них остается, 7 дней на проверку — если что, то манибек и прошивку взад.

    Стало точно лучше, хотя у меня не было ужасных жалоб.

  112. Dashuk пишет:

    Morkva: ооо как чудесно, сколько это всё стоит у оффдилера?

  113. Elektrovenik пишет:

    fiesta mk6. есть вопросы?

  114. sunrise_dj пишет:

    Есть ли обладатели Ford Focus RS? Если да, то один вопрос — покатаете, если буду в ДС? Хоть 100 метров :)

  115. sunrise_dj пишет:

    Ваше мнение:
    1) “с”

    image

    2) “без”

    image

  116. Elektrovenik пишет:

    sunrise_dj: c

  117. sunrise_dj пишет:

    Elektrovenik:с заказом помочь может кто, если вдруг понадобятся? а на че крепятся? и легко ли потом снять?

  118. Stet пишет:

    sunrise_dj: на клей. снять легко.

  119. sunrise_dj пишет:

    Stet: спецовый или там уже нанесен?

  120. mikki_messer пишет:

    sunrise_dj: “Без”, конечно. Фары нафига закрывать-то? Или слишком хорошо светят?

  121. ss-18 пишет:

    sunrise_dj: а нахуя? если ты про фары, конечно.

  122. sunrise_dj пишет:

    ss-18: у меня “ресницы” отсутствуют. просто много таких становится, вот и спросил.

  123. ss-18 пишет:

    sunrise_dj: отличный аргумент :) никогда не понимал, нахуя клеить какую-то поебень.

  124. Basileus пишет:

    ss-18: это тяжелоизлечимый атавизм, который остается после “пересаживания” людей с пацанских девяток с синими брызговиками RECARO

  125. serhio пишет:

    ss-18: ха-ха-ха! Так это про фары речь! Я-то думал, чувак решается на дефлекторы.

  126. ss-18 пишет:

    serhio: не. у чувака 3-дверная машина, он спрашивает, будет ли круто вырезать в ней еще пару дверей.

  127. Procyon пишет:

    sunrise_dj: без — реснички выглядят убого. Может ещё на стёкла наклеивать пластик, чтобы изменять форму окон?

  128. ss-18 пишет:

    Procyon: нужно взять карбон или из чего там панели делают и сваять из него просто БМВ. Прикинь, красиво — у тебя фокус, а все думают, что бнв.

  129. Procyon пишет:

    ss-18: или хотя бы габариты вкрячить колечками, как у бумера!

  130. Stet пишет:

    Procyon: ахаха! я на таком фокусе ездил! были колечки и 17ые диски!

  131. Showtime пишет:

    как вам експлорер последний?

  132. kosmich пишет:

    Showtime: про него можно отдельный пост мутить

  133. almas пишет:

    kosmich: с блэкджеком и бензовозами.

  134. kosmich пишет:

    almas: и американскими шлюхами

  135. PNP пишет:

    Showtime: сзади урод. остальное ок, но какой то он женско-японский.

    Не прет, хотя и понимаю что он лучше старого.

  136. Crone пишет:

    Это их новых продают с таким количеством “сделай сам”?

  137. sunrise_dj пишет:

    Crone: ну защита картера пластиком почти у всех. “сверчков” в среднем классе тоже хватает, как и отсутствие сетки, защищающей радиатор должным образом. про пленку — фетишь(во многих машинах пороги ободраны каблуками и прочим, так что лишним не будет). как-то так.

  138. PNP пишет:

    Бля.

    Ford maverick 2003 3.0
    Стали ватные тормоза. Поехал в сервис попросил поменять жижу (старая была очень грязная).

    В итоге тормоза стали еще более ватными.

    Что делать? Менять главный тормозной (4000р)? Может дело в том что задний-левый цилиндр (1000р не прокачали (обломан был штуцер)?

    Кривые руки?

  139. kosmich пишет:

    PNP: зачем гтц менять если он не течет? может прокачку криворуко сделали?

  140. almas пишет:

    kosmich: он внутри может пропускать.

  141. PNP пишет:

    almas: ну вот кстати да. обычно он течет — сам в себя.

  142. PNP пишет:

    kosmich: слабо верится.

  143. sunrise_dj пишет:

    PNP: была похожая штука на Транзите. тормоза прокачали по нормальному и все прошло. попробуй с малого.

  144. PNP пишет:

    sunrise_dj: спасибо. попробую еще раз

  145. Co6a4ka пишет:

    посоны, подскажите, пожалуйста. у меня форд фокус 2, 2010 года выпуска.когда едешь по прямой — всё окей! а когда хоть чуть — чуть поворачиваешь руль и едешь с маленькой скоростью идёт аааадский свист! я уже с ума схожу, не знаю что делать! помогите!

  146. Surge0n пишет:

    Co6a4ka: походу че-то не так с ГУРом

  147. Co6a4ka пишет:

    Surge0n: а что там может так скрипеть? этот звук больше похож на тормоза не притёртые

  148. Surge0n пишет:

    Co6a4ka: хм… забыл принять телепатин. В предыдущем коменте было про свист, теперь про скрип. Это машина 2010 года столько лулзов доставляет? Может, еще и подвывает иногда?

  149. Co6a4ka пишет:

    Surge0n: слушай ну просто сложно описуемая хуета, не-то свист, не-то скрип. а вообще хорошая машина

  150. Surge0n пишет:

    Co6a4ka: ну хоть откуда свист-скрип? А то было, поворачиваю руль — свист. Теперь вообще нихрена непонятно. И эта, тапками не кидать, машине 2 года. она ж на гарантии еще, не?

  151. Co6a4ka пишет:

    Surge0n: ну смотри, еду я значит, еду. и тут решаю запарковаться куда-нибудь, выкручиваю руль на ходу и тут кххеееебьььмммиииииуууккгхххх!!!!!! и так еще тихонечко в конце пииикххххкх! думаешь ГУР проверить? а тачка на гарантии, да, ей года-то нету еще.

  152. Co6a4ka пишет:

    Co6a4ka: где-то в районе передка звук-то

  153. Surge0n пишет:

    Co6a4ka: если звук возникает при повороте руля, то это либо ГУР, либо рейка, либо шаровая. Больше нечему впереди шарудеть, свистеть и скрипеть. Шаровая врядли ибо она тарабанит обычно при старте, а не парковке. А гур или рейка вероятнее всего, так как когда останавливаешься на них больше всего нагрузка возрастает.

    И да, коли машина на гарантии — смело превращать мозг дилера в сыр.

  154. Co6a4ka пишет:

    Surge0n: спасибо тебе, удачно локализовал проблему!

  155. Surge0n пишет:

    Co6a4ka: Дык че было-то?

  156. Lexx_ru пишет:

    Недавно узнал, что фордовые Duratec 1.41.6 не ремонтопригодны, случись чего с поршневой, попадаешь сразу на весь блок цилиндров стоимостью в пол двигателя и переоформлением в гаи

  157. Surge0n пишет:

    Lexx_ru: ну это с самого начал было известно, что они одноразовые. Сейчас много чего одноразовое и не только у форда. Существует мнение, что нормальные машины, которые еще можно было ремонтировать делали до 2004, ну максимум до 2006 года, после все машины как презерватив, поюзал — выбросил.

  158. Creat0r пишет:

    Lexx_ru: их предки серии Zetec тоже без ремонтных размеров, но умельцы делают — подбирают поршни или гильзуют в номинал. Хотя зачастую проще поставить контрактный двигатель в сборе, или просто не забивать на регулярное ТО, тогда будет как у меня — эскорт с зетеком 1.8, 325 тыщ км (моих 100), полёт нормальный :)

  159. zhendosina пишет:

    Может сталкивался кто: отъезжая от бордюра задел его передним бампером, теперь там нихуевая такая щель справа, ощущение, что бампер как-то отогнулся чтоли.. Focus 2. Лечится как-то или пытаться по КАСКО оформлять?

  160. Snowman пишет:

    zhendosina: слетел с креплений, скорее всего чего-нибудь отломил.

  161. Snowman пишет:

    посмотри что именно отломилось: http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/…
    будет ясно лечится или нет

  162. zhendosina пишет:

    zhendosina: если кому интересно — то с помощью молотка и какой-то там матери все встало на место)

  163. mopozz пишет:

    Чуваки, а какие у нас проверенные сервисы по фордам? А то мне надо ТО4 сделать, но в родном F Service на Парке Культуры как то недешево, а ездить к хачикам в гаражи тоже неохота.
    Глупо, конечно, ради одного ТО париться, но я там мож еще по подвеске и жестянке приценюсь. Вощем кто куда ездит?

  164. Elektrovenik пишет:

    mopozz: http://servismitino.ru/
    но мне просто рядом, хотя делают всё ок и недорого, новое оборудование, русские механики + нет очередей.

  165. Stet пишет:

    3ий фокус уже кто нибудь купил? расскажите чтоли.

  166. Stet пишет:

    Stet: господа! не стесняйтесь!

  167. almas пишет:

    Чуви, может кто в курсе. Появился на холодную гул в АКПП на малых скоростях (1-2 передача), в основном, на сбросе газа. Никто не сталкивался?

  168. Surge0n пишет:

    almas: масло?

  169. almas пишет:

    Surge0n: стреляли?
    ХЗ. 50ккм…уровень проверю… вот думаю менять трансмиссионку.. или нет…

  170. Surge0n пишет:

    almas: в общем, меня можно не слушать, я по АКПП чисто теоретик, да и то такое себе, семь-восемь.

  171. almas пишет:

    Surge0n: да я тоже её только использую :) )

  172. Stet пишет:

    я теперь официально владелец форд фокуса 3. хэтч тренд плюс музыка 32 плюс бортовой комп плюс попогрей. 1.6 105кобыл. уииии

  173. Elektrovenik пишет:

    Stet: ну и?

  174. Stet пишет:

    Elektrovenik: ну и теперь жду ПТС.

  175. zhendosina пишет:

    Stet: покатаешь? А то жаба душит, купил второй за несколько месяцев до выхода третьего(

  176. Stet пишет:

    zhendosina: да ок. я тоже хотел второй. но вышел третий блин.

  177. mikki_messer пишет:

    Stet: Мешалка?

  178. Stet пишет:

    mikki_messer: ага. я как то не очень автомат. побаиваюсь (=

  179. mikki_messer пишет:

    Stet: У третьего же не автомат, а робот. Я роботов тоже боюсь :)

  180. almas пишет:

    mikki_messer: image
    некоторых роботов даже роботы боятся..

  181. Stet пишет:

    mikki_messer: дадада. там PowerShift, но их ещё вроде не производят, или со дня на день начнут. но судя по спецификации, едет он на равне с мешалкой.

  182. kosmich пишет:

    Stet: как по динамике?

  183. Stet пишет:

    kosmich: как только проедусь, сообщу! уиии. потерпите 5-7 дней. птс по почте едет

  184. Stet пишет:

    КУПИЛ ФОКУС 3! ПОЕЗДИЛ! ЗАЕБЦА!

  185. Elektrovenik пишет:

    Stet: подробнее! тоже думаю о двухлитровом

  186. Stet пишет:

    Elektrovenik: у меня 1.6 105, ОХУЕНЧИК! едет! ОК! я в шоке. все ок. вообще все ок. до фотика как доберусь сразу подробнее наверное ебану

  187. ss-18 пишет:

    Stet: расскажи через неделю, что начало скрипеть :)

  188. Procyon пишет:

    Stet: давай, машинка интересная

  189. Stet пишет:

    ВИИ! ВЕСТИ с ПОЛЕЙ! за полтора часа(!!!) получил номера. номера вида оХХХоо73 выдали. я в шоке. вы лучше спрашивайте что вам интересно. а то я хуёвый публицист так то.

  190. ss-18 пишет:

    Stet: я 2 года назад ровно за 2 часа на Сигнальном получил, что вы все удивляетесь-то?

  191. Stet пишет:

    ss-18: ну как бы тебе сказать. у нас 2 отдела выдачи номеров на область. так что я очень удивлен.

  192. Snowman пишет:

    Stet: чо за комплектация? как новый салон?

  193. kosmich пишет:

    Stet: как 1.6 105 по динамике? чо за комплектация? какие плюсы-минусы, подводные грабли?

  194. Stet пишет:

    kosmich: Snowman: салон ок. мне все нравится. всё удобно всё клево. ничего не гремит (= 1.6 105 по динамике нормально. тянет с низов, на верхах просто улетает. мне после ласточки очень нравится.

  195. kosmich пишет:

    Stet: ну поздравляю, чо!

  196. Stet пишет:

    kosmich: спасибо. )

  197. omoh пишет:

    В Питере где официальное ТО проходить лучше? Местонахождение пофик, главное что бы без наебалова.

  198. yoja пишет:

    подпишусь на пост

  199. Levi пишет:

    Первый фокус, 2003года — один из первых произведенных во Всевложске. 130к км.
    На низких оборотах пропадает тяга и дергаеться, как выходит за 2к оборотв дает заброс. Раньше также дурил в сильную жару.

    Вообще подскажите кто где чиниться в Питере, тк замучали наебывать кто как может.

  200. Sплин пишет:

    Levi: это… у меня такая же байда была на первом фокусе, насчет жары и т.п., особенно с кондеем. Посмотри, насколько забит радиатор охлаждения кондея, у меня он как камень был, и между радиаторами веник. Поменял, почистил, все проблемы с тягой пропали.

  201. Levi пишет:

    Сделал диагностику — накрылся бензонасос и вроде как пробивают высоковольтные провода. Хотел поменять провода отдельно, стали настаивать менять обязательно одновременно почему-то.

  202. bazilio_lg пишет:

    Levi: сеточку в баке сменить тоже пожалуй имеет смысл, ну и топливный фильтр конечно.

  203. Sплин пишет:

    Levi: насчет вместе — сильно сомневаюсь, мне в спринте спокойно поменяли один провод на одну свечку, сказали, что это вполне ок. А бензонасос да, тоже было дело, в жару доходило до того, что газ нажимаешь, а машина тормозит двигателем, это когда он практически накрылся, на мкаде перестраивался на обочину, в меня чуть не уебали тогда праворядные сракеры.

  204. Levi пишет:

    Ну на диагностике не сказали какой именно провод, хотя я и спросил.-

  205. Sплин пишет:

    Levi: так это, может ну ее нафиг, такую диагностику, когда тебе отказываются сообщить детали?

  206. Levi пишет:

    Sплин: ответили что не показывает какие именно, там круче — у них на стойке один провод стоит около 1200 в зависимости от цилиндра, он сказал, что замена высоковольтки 2500 — все, платить вроде как официально, а не на руки. Это вполне официальная контора — ТДВ авто на Комунны в Питере:)))

    Люди, подскажите минимально цивилизованный центр…

  207. Sплин пишет:

    Levi: мне оригинальный провод на вторую, вроде, свечу за 800 продали. А замена — фиг ли там самому то их одеть? Насчет сервиса — могу только в Мск подсказать.

  208. ss-18 пишет:

    Sплин: подскажи мне, пожалуйста.

  209. Sплин пишет:

    ss-18: два своих семейных форда обслуживали в Спринте, ребята занимаются только фордами, цены средние, за все это время не пытались развести, скорее наоборот, подводные камни обычно все знают, качество работ всегда устраивало.

  210. Levi пишет:

    Да заменить то и сам могу, там ещё было и утверждение типа — без замены бензонасоса неффективно и прочее — короче темный развод какой-то. Но вообще с высоковольткой точно что-то не так.

  211. Sплин пишет:

    Levi: это… у меня такая же байда была на первом фокусе, насчет жары и т.п., особенно с кондеем. Посмотри, насколько забит радиатор охлаждения кондея, у меня он как камень был, и между радиаторами веник. Поменял, почистил, все проблемы с тягой пропали.

  212. Surge0n пишет:

    Levi: дроссельную заслонку чистили?

  213. PNP пишет:

    ford maverick 3.0 перестал тянуть и начал жрать.

    где бы в СВАО продиагностировать?

    Вероятно нужно диагностировать:
    комп-ошибки
    лямбда зонд
    компрессия

    и только после этого чистить инжектор винсом и менять свечи

  214. PNP пишет:

    сделайте инбокс, топиком не удобно мониторить

  215. Stet пишет:

    PNP: дадада

  216. ss-18 пишет:

    Stet: не

  217. Elektrovenik пишет:

    ss-18: не

  218. mikki_messer пишет:

    PNP: Если будет инбокс фордовов — меня тоже возьмите. Ваш фокусян-автоматчик

  219. Stet пишет:

    mikki_messer: обнимемся!

  220. mikki_messer пишет:

    Stet: Да!

  221. ss-18 пишет:

    mikki_messer: фордоВова и фордаМиша.

  222. mikki_messer пишет:

    ss-18: фордамиша — похоже на название блюда из еврейской кухни.

  223. Surge0n пишет:

    mikki_messer: и меня, а то я и так со своим фьюженом не пришей кобыле пятую ногу

  224. Stet пишет:

    вот. сфоткал на домкрат.

    размер 500x375, 73.29 kb

  225. ss-18 пишет:

    Stet: прятался от дождя в салоне форд сегодня. Удивила щель между капотом и эмблемой. Как будто капот не закрыт. Багажник у хетча, по-моему меньше, чем у предыдущего. Внутри — каждому свое, но вроде удобненько.

  226. Stet пишет:

    ss-18: спина не устает. двигатель тянет. коробка вообще ок. кондей, попогрей и радио пакет с компом. и тут позавчера фокус подорожал. выйдет так, что через года можно будет продать дороже (= вообще машина красивая. ну изнутри точно (= и номерок прикольный дали.

  227. ss-18 пишет:

    Stet: спереди нормал, сзади — мыльница, внутри… ну много всего как-то. Мне предыдущий нравился тем, что он внутри как европеец, а новый уже как японец.

  228. Stet пишет:

    ss-18: я хотел первоначально фф2, но когда я его захотел, его сняли с производства. сейчас может жене второй б/у возьмем. а внешне она реально как огромная фиеста. единственное что напрягает так это очень маленькие задние бойницы. на 2110 я мог глянуть в зеркало повернуть голову и посмотреть назад. а тут фиг. ничегошеньки не видно почти. зато вперед обзор отличный. и вообще очень удобно ездить. вот фотка сзади.

    размер 500x375, 99.51 kb

  229. ss-18 пишет:

    Stet: я видел его сзади :) Похож на хюндай какой-то. Из дешевых машин остался только гольф с нормальным дизайном снаружи.

  230. Stet пишет:

    ss-18: дадада ) но там такие цены что можно взять либо гольф либо сироко. а для меня выбор упал бы в сторону сироко (пусть и пустого, но всё же). ну и было бы бабло я бы так и сделал. а так пока что ликвидный фокус, который после покупки уже подорожал в продаже на 6500р.

  231. ss-18 пишет:

    Stet: ну, гольф стоит неприличных денег. Я сам считаю, что предложения лучше фокуса по всем параметрам и цене у нас нет. просто третий совсем мыльницей сделали. Ну, не опель же или маздутри покупать.

  232. Stet пишет:

    ss-18: дадада (= я хотел опель. но они дороже почему то 0_о

  233. ss-18 пишет:

    Stet: вот вот. Опель дороже за ту же хуйню.

  234. casualman пишет:

    Бля. Любая иномарка со временем становится Опелем. И все было бы совсем хуёво, кабы не Форд.

  235. almas пишет:

    casualman: чё-то тролли заебали :)

  236. PNP пишет:

    cвистите короче кого в инбокс добавить.

  237. ss-18 пишет:

    PNP: меня, только я не понимаю, нахуя.

  238. Surge0n пишет:

    PNP: меня

  239. Elektrovenik пишет:

    PNP: меня

  240. xam пишет:

    PNP: и меня

  241. mikki_messer пишет:

    PNP: Меня тож

  242. bazilio_lg пишет:

    PNP: уже б подлепру открыли :

  243. onitzuka пишет:

    PNP: меня

  244. Tommyboy пишет:

    в коробочку, пожалуйста

  245. swaddie пишет:

    И меня.
    2-х литровый на автомате хочет к вам :)

  246. sunrise_dj пишет:

    swaddie: 2-х литровая ручка присоединяется. :)

  247. kolorowe пишет:

    всё?

  248. 0ri0n пишет:

    я нихуя не понял

  249. sunrise_dj пишет:

    0ri0n: прошу прощения — инет тупил. не смог сразу выложить.

  250. sunrise_dj пишет:

    Доброго времени суток, автолеперз. В данном псто хочу объединить владельцев Focus’ov и других автомобилей модельного ряда компании Ford. Единственное «но» — не хотелось бы превращать это в перепись, так что есть предложение. Давайте лучше делиться полезным мануалом в плане эксплуатации, гарантии и доработок. Пожалуй, я начну с того, с чем столкнулся лично:

    1) Сетка защиты радиатора. Авто идет без неё, но дилеры предлагают установку на месте (если наличности не жалко – велкам.). Я ставил сам – на рынке покупаете любой зернистости и цвета (на крайняк красите сами) и ставите. В верхнюю решетку пока не установил – жду тепла. Низом занялся сразу – пластиковая рамка на клипсах и снялась легко. (клипсы хрупкие – аккуратнее!) Решетку приложил к сетке, отметил контур, обрезал ножницами по металлу, прикрепил на саморезы типа «WF» 4.2х13 (если не изменяет память). Поставил на место. Необходимость данного экшэна в том, что радиатор на современный авто на столько тонкий, что камень, отскочивший от впередиидущего авто, с легкостью прошьет его насквозь. Это вам не «копейка» — там хоть молоток на ходу кидай. Советую поставить.

    image

    2) Фара. Думаю актуально для «рестайла». На пластике фары с водительской стороны (встречается в 90% случаев) над лампочкой габаритного освещения появилось помутнение (как от оплавившегося пластика. См фото.). МЕНЯЕТСЯ ПО ГАРАНТИИ. Фара в сборе меняется по гарантии. Делается снимок сервисменом и через 2-3 дня заменили без вопросов. Причина в близко расположенном диоде к поверхности фары. Следите за этим. Гарантия на фары, если не изменяет память, 1 год или до 1 ТО.

    image

    3) «Паучки» на капоте. После использования омывателя лобового стекла на капоте от форсунок оставались большие подтеки (беда фокусов-рестайлов точно). При езде их разносит по всему капоту. Если кого устраивает карта реки Амазонки пылью на капоте – ю’р велком. Долго мучался и нашел выход где-то в интернетах. Через экзист заказал два обратных Тойотовских клапана (Тоyota 85321-26020 – код для заказа) и кусок силиконовой трубочки (20 см за глаза) подходящего диаметра. Снимаем шумку с капота (она на 8 клипсах, если не ошибаюсь), отсоединяем родные трубки от форсунок и вставляем клапана. Чем ближе он будет к форсунке – тем лучше. Проверьте, что бы нарощеный участок магистрали не заминался после установки шумки обратно! Подтеки пропали. (на фото – пример установки)

    image

    4) Дворники. Тут просто – начали размазывать?! (на фото – пример) К дилеру. Меняют по ГАРАНТИИ! 1 год или до первого ТО (что быстрее наступит, но лучше уточните).

    image

    5) Свист ролика приводного ремня. Начался свист «на холодную» из подкапотного пространства. Определил, что натяжной ролик. МЕНЯЕТСЯ ПО ГАРАНТИИ! (не угадали с конструкцией). Ставят старого образца – свист пропадает. Вот для ознакомления: «В связи с этим ФМК выпустил технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
    Автомобили, попадающие под данный TSB:
    Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
    устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.»
    6) Защита картера. Заменил пластик металлом. Менее безопасно для Вас, леперс, при аварии – движок в салоне, все счастливы. Из плюсов – машина низкая, в колее и на бордюрах лучше с металлом на брюхе. В качестве доработки подумал над одним девайсом – приварить к защите 2 пружины так, что бы они упирались в кузов (в ребра). Профит – защита точно не прогнется (ну я так думаю пока что). КПЗ ниже.

    image

  251. stwolk пишет:

    sunrise_dj: у меня тоже защита этого чудного производителя, но на другом автомобиле.
    Такое ощущение, что они делают её из бронелистов для танков, т.к. за два года эксплуатации выкинул три другие защиты (первая проржавела так, что после снятия на очередном ТО ставить назад было уже нечего, ещё одна погибла в легком ДТП, ещё одна сложилась как бумажка при контакте с небольшой кочкой). А этой броне за полтора года вообще всё нипочём.

  252. Zoltar пишет:

    stwolk: что за производитель-то?

  253. stwolk пишет:

    Zoltar: может по разному называться, моя называется “Шериф”.
    Отличительные особенности — конская толщина металла, красные заглушки тех. отверстий, лючок для сервиса.

    Кстати, фишка этой защиты — пластилиновые болты, при ДТП мотор не влетит в салон — болты срежет, проверенно.
    Если же сорвали болт — купите новый у установщика, а не на базаре, он будет стоить дороже (2$, кошмарные деньги!) но 100% из “правильного” металла.

  254. sunrise_dj пишет:

    stwolk: подтверждаю — “Шериф”

  255. romuald пишет:

    sunrise_dj: Я пытался снять эту нижнюю решетку, чтобы вхуячить сетку — не получилось. Пара клипс отщелкнулась, остальные не хотят, и прилагать избыточное усилии стремно — пластик ломается на ура.

  256. sunrise_dj пишет:

    romuald: да я сразу дернул — повезло, все на месте остались. только потом, в снятом состоянии, рассмотрел, что там пластик хрупкий.

  257. romuald пишет:

    romuald: прилагать избыточное усилие

  258. Snowman пишет:

    romuald: я ставил сетку без снятия пластмассовой решетки — вырезал по размеру, засунул через верх и притянул хомутами пластиковыми.

  259. Mazila пишет:

    sunrise_dj: бибифафа!

  260. sunrise_dj пишет:

    вот с этим лично столкнулся.

  261. sunrise_dj пишет:

    7) Сколы и потертости. вот эти места рекомендую проклеить прозрачной пленкой (чем толще — тем лучше, как с женщинами). В багажном отделе от этих резинок возникают потертости на крышке (фото 1). Красной линией отмечен порог и часть крыла. Если все это проклеите с салона — не будет сколов от каблуков. (фото 2)

    фото 1

    image

    фото 2

    image

  262. sunrise_dj пишет:

    sunrise_dj: к фото 1 — пленку клеить на крышку конечно. 2 овальных сектора к месту соприкосновения крышки с резинками (там выпуклости есть на крышке — прям на них)

  263. ni_dasav пишет:

    Щётки дворников — по гарантии, я верно понял?

  264. sunrise_dj пишет:

    ni_dasav: именно.

  265. sunrise_dj пишет:

    8) Стук в задней части авто со стороны пассажира. Появился такой (5-ти дверный хетч). Долго грешил на подвеску или стойки. Проблема оказалось на много проще: откинул задний ряд сидений и намотал плотной изоленты на проушины замков в 1 оборот. — вуаля. Возможно не актуально для тех, кто часто их складывает, но хотя бы будете знать, с чего начать искать если, не дай бог, такой стук появится.

    image

  266. kree пишет:

    sunrise_dj: млать, так вот, что там гремит…!

  267. kree пишет:

    sunrise_dj: ты мне машину починил. я уж продавать собрался

  268. 900mAh пишет:

    sunrise_dj: Как же меня запарил этот стук! БЛИН… Сегодня же приклею!

  269. sunrise_dj пишет:

    900mAh: рад, что профит вышел

  270. kosmich пишет:

    Добавлю от себя — если со временем начало скрипеть водительское кресло, можно чуть приподнять или приопустить его — скрипеть перестанет. И да, мне по гарантии эту фигню отказались исправлять

  271. ss-18 пишет:

    Ни хрена себе вы маньяки.

  272. sunrise_dj пишет:

    ss-18: да тут работы-то по времени — одно название. просто сервис просит в 3-4 раза дороже, чем это самому сделать — спец знаний тут не нужно. пара рук, да желание.

  273. ss-18 пишет:

    sunrise_dj: я вчера из сервиса. немного офигел от цен :)

  274. Snowman пишет:

    Выжимка с ффклуба

  275. sunrise_dj пишет:

    Snowman: текст — мой. делал — сам. фото — гугл. ффклуб — хорош, но все доработки сделал до того момента, как узнал о данном ресурсе. так что — за простыню не стыдно.

  276. ss-18 пишет:

    sunrise_dj: хорошая простыня, не слушай никого. бесполезная, правда, но кому как :)

  277. Snowman пишет:

    sunrise_dj: так я ж не в упрек. сделал сам — молодец.

  278. apstrakcha пишет:

    Вы машину как будто на всю оставшуюся жизнь покупаете.

  279. sunrise_dj пишет:

    apstrakcha: ну радиатор пробить можно в первые минуты езды — там в сектора решетки добротный камень влетит ток в путь. защита — выше писали, родная в щепки сыпется. зеркала и фара — ну на мой взгляд, года 2-3 на Focus’e отъездить можно легко (у меня хэтч 5-д, 145л.с, 2.0л, МКПП) — и смысл потом продавать с “мутной” фарой, а она у меня начала плавиться, как на фото через 2 месяца, не вижу (и менять её после 1 года или 1 ТО за свои деньги тоже не жаждю). ну а остальная “косметика” для любителей. согласен, есть кто может класть на внешний вид, но я, видимо, не из таких.

  280. Procyon пишет:

    apstrakcha: почему бы не сохранять машине отличное состояние всё время, пока ей владеешь?

  281. Schwach пишет:

    менять дворники по гарантии — это сильно

  282. hemmelighet пишет:

    Schwach: я сейчас прочитал про дворники и сильно пожалел, что так не поступил ))

  283. kosmich пишет:

    hemmelighet: когда я в Рено приперся на ТО с Логаном и спросил про щетки (типа меняйте по гарантии) — они посмотрели на меня как на дибила, в итоге так и добился от них ничего

  284. sunrise_dj пишет:

    kosmich: тут просто повезло. приехал по какой-то мелочи в сервис и друга встретил (мастером там работал). ну я у него и спросил, мол, дворники хуйня стали за 2-3 месяца — мож посоветуешь что. он и сказал, что — заменю по гарантии. 10 минут (на акты и прочее) и я уехал с новыми. щас вот, по весне, опять поеду.

  285. Snowman пишет:

    sunrise_dj: кхм… сразу бы так и написал. с другом в сервисе и пепельницу полную по гарантии заменят.

  286. sunrise_dj пишет:

    Snowman: но ведь местные Фордоводы у нашего дилера тоже меняли до ТО1 или 1 года. просто либо у нас дилер порядочный и нервы не трепет из-за хуйни, либо у всего города друзья (не ДС же).

  287. Snowman пишет:

    sunrise_dj: ну мне бы и в голову не пришло с этим ехать к дилеру, не раполагая при этом массой свободного времени. Вот друг в сервис-центре это совсем другое дело.

  288. sunrise_dj пишет:

    Snowman: тут не ДС — мне до дилера езды 10 минут, не более. а с работы — так все 5. ехал не из-за дворников, а по другому вопросу. и выше уточнил, что другие тоже у нашего ДОНАВТО меняли. я не спекулирую к массовому штурму СЦ с щетками в руках и воплями — ПОМЕНЯЙ! БУДЬ СЕРВИСЦЕНТРОМ, БЛЕАТЬ!. просто при следующем посещении сервиса может кому вспомнится и будет приятным с новыми уехать. вот и усё.

  289. up пишет:

    у меня что-то свистит слева-сзади в салоне. ни у кого не было?

  290. sunrise_dj пишет:

    up: скажи ему, что бы заткнулся — денег не будет!

  291. ni_dasav пишет:

    up: это ты с собой гаишника на заднем диване возишь.

  292. nikus пишет:

    ni_dasav: домовенок-гаишник завелся

    image

  293. Surge0n пишет:

    Ждал этого поста. У самого Fusion 1.4 бенз. Пока что дико бесит, что из-за особенностей аэродинамики, грязью с зеркал моментально засираются стекла.

    Хозяйке на заметку: если жаба душит отдавать почти 150 у.е. за родные брызговики — можно присобачить “лопушки” спарко, если не смущает надпись (можно присобачить надписью внутрь). Запаску сразу перевернул, тем самым добавив места “в подполе”.

  294. sunrise_dj пишет:

    тем временем в Женеве было вот:
    image
    кликабле

  295. Kulalmeena пишет:

    в пост призывется pioneer69

  296. APG пишет:

    Fix Or Repair Daily[x]

  297. kolorowe пишет:

    APG:
    find death on road

    но в последнее время говорят гайки подтянули.
    я хз, у меня плачевный опыт, я к ним вернусь разве только на мустанг заряженный или гт40 (ага, размечтался) :)

  298. kosmich пишет:

    APG: Anal Punch Guard

  299. bazilio_lg пишет:

    Подлепры Ford случайно не появилось?

  300. Snowman пишет:

    bazilio_lg: да нахер она нужна :)

  301. bazilio_lg пишет:

    Snowman: ну других машин наплодили же, чем мы хуже

  302. Snowman пишет:

    bazilio_lg: кмк, будет унылый филиал ффклуба один_пост_ в_неделю. лучше здесь обсуждать.

  303. sunrise_dj пишет:

    Snowman: согласен. не понимаю отдельноподлепр по маркам. микропостики с 2-3 коментами — смысл? если что-то серьезное — лучше в этой ветке!

  304. sunrise_dj пишет:

    Snowman: и да — что Вы со своим ффклубом? ну право. я потому сразу и написал в первом коменте, что давайте делиться тем, что сами делали, что бы и проконсультировать и что-то подробнее рассказать. а там уж очень много всего + не всем хочется там копаться, да и на лепру чаще заходят (типа меня). как-то так

  305. sunrise_dj пишет:

    Ещё мож кто зимой сталкивался с дабл стартом: заводишь первый раз — сразу глохнет. Ключ в положение “0″ и опять заводим — всё работает как часы!. Грешил на топливо и прочее. Мол, движка достаточно мощная (2.0л, 145 л/с), а бенз говно. Подумав на сервисе с электриком попробовали отключить авто прогрев стекол (перед и зад включаются автоматически при 0 и ниже за бортом). Вуаля! Все прошло. Не хватало ему на это первого впрыска вот и всё.

  306. Somik пишет:

    Жду официального диагноза Превокса, но видимо пришла пизда движку на Мондео. Попадос..

  307. almas пишет:

    Somik: чё за движок?

  308. Somik пишет:

    almas: 2,3, автомат, 51К км. Сказал мне “тук-тук-тук”, дотянул до сервиса и… ждем ответа.

  309. almas пишет:

    Somik: Хм… хуйово.
    такойже как у меня… п.ц масло давно смотрел? там вроде бывает течь фильтра масляного…

  310. almas пишет:

    almas: зря тянул до сервиса… только что не так — на эвакуатор и к дилеру. А то потом заявят что эксплуатировал авто… в неисправном состоянии…
    тачка-то хоть на гарантии?

  311. Somik пишет:

    almas: маслянный фильтр и оказался, хотя от этого не легче.. что характерно — только вчера коллега с такой же проблемой в сервис попал.

  312. almas пишет:

    Somik: надо на свой посмотреть :) зафига они такую конструцию сделали… поставили бы корпусной цельный… нафига эти изыски…

  313. sunrise_dj пишет:

    Somik: хреновый расклад… ( тут где-то парни писали, что Европы движки возят под заказ.

  314. almas пишет:

    Какова официальная гарантия от ФМК? 2 или 3 года? Тачка выходит из 2-х летнего возраста. Звонили из рольфа и сказали, что теперь урегулирование убытков в страховой и ремонт на СТО выбранной страховой, т.к. гарантия тютю. Так увеличили или нет гарантию до 3 лет? Или оформили её как бесплатную расширенную. Предлагают другую страховую.. на 10 штук дешевле, вроде ремонт и урегулирование у них… вот пытаюсь разобраться.

  315. kosmich пишет:

    almas: гарантия 3 года или 100 тыщ вроде как, но для тачек произведенных с августа 2010. А чего ты не докупишь себе не продлишь гарантию? у форда же вроде есть различные темы

  316. almas пишет:

    kosmich: страховой похер на доп. гарантию.

  317. kosmich пишет:

    almas: схуяли им похер? та же самая официальная гарантия

  318. almas пишет:

    kosmich: откуда я знаю. :) такие у страховой правил. и ФСК не совсем просто гарантия. Правила вот и особенности ФСК я никак найти не могу.. надо у дилера спрашивать…

  319. kosmich пишет:

    almas: ну да, там на определенные вещи — типа на движок, навесное и подвеску

  320. Snowman пишет:

    almas: откуда вообще инфа про 3 года? Стандартная гарантия от ФМК 2 года/100 тыщ, дальше можно продлить за деньги еще на 2 года (ФСК).

  321. Snowman пишет:

    слоупок из со слоу, бля. http://www.ford.ru/Service/FordWarrantie…

    3 года/100 тыщ для машин _проданных_ после 01.08.2010

  322. romuald пишет:

    almas: Урегулирование и ремонт “на СТО страховой” не зависят от гарантии — это происки страховой.
    У девушки был застрахован фокус в Ингосе на условиях “урегулирование и ремонт у дилера”, а через полгода ингос внезапно всем сказал “идите на хуй, у дилера дорого, му с ними разорвали договор — теперь справки нам, ремонт на нашем сервисе”

  323. almas пишет:

    romuald: да я понимаю всё это :)
    Поругайте страховую МАКС плиз :) . Для них я уже вроде не рисковый водятель.

  324. romuald пишет:

    romuald: Ах, да — это произошло через полгода после покупки фокуса и страхования, то бишь, задолго до истечения гарантии!

  325. sunrise_dj пишет:

    если на Focus, то : покупка машины в 2010 году — 2 года гарантии или 100 000км., если в 2011 купил — 3 года или 150 000. так же за, примерно 14 000руб., можно продлите ещё на 2 года или 100 000 руб. на основные узлы — двигло, кпп, подвеска. (только что позвонил своему представителю ФМК). как-то так.

  326. almas пишет:

    sunrise_dj: козлы. я думал они увеличили на все тачки.

  327. almas пишет:

    almas: в смысле без зависимости от г.в. и года начала эксплуатации..

  328. sunrise_dj пишет:

    almas: они там путаются все) вон снежный выше правильную ссыль дал, но она тебе все равно не помогает, как я понял. с 1.08.2010 и дальше — 3 года или 100 000. до 01.08.2010 — 2 года или 100 000. вот так. но продлить можно за бабос не особо большой ещё на основные узлы — при продаже бонусик такой.

  329. ss-18 пишет:

    Ну ладно, я тоже попробую. Машина я сам не понял как ее правильно называть — второй фокус, но с новыми фарами и т.п. Внизу лобового стекла отошел уплотнитель целиком. Там накладка вдоль всего стекла пластиковая, в ней уплотнитель. Что делать посоветует? Как и чем снизу это приклеить к стеклу?

  330. ss-18 пишет:

    ss-18: посоветуете.

  331. sunrise_dj пишет:

    ss-18: про машину помогу — Ford Focus 2 (restyling). про уплотнитель — надо глянуть, как там. пойду у себя посмотрю.

  332. ss-18 пишет:

    sunrise_dj: ах вот что такое рестайлинг! :)

  333. sunrise_dj пишет:

    ss-18: ну попробовать у оффициалов спросить — че за хрень?! на герметичность заводского стекла, думаю, не повлияет. он вообще на украшение похож. там видимо клей все роль герметизации играет.

  334. ss-18 пишет:

    sunrise_dj: это как раз уплотнитель. вода вниз херачит. спрашивал. хоть вода вся вниз и течет, ездить можно. накладку менять не надо, только снизу вклеить стекло в уплотнитель. а вот чем?

  335. hunter_jonson пишет:

    Полезный пост.

  336. sunrise_dj пишет:

    hunter_jonson: рад, если пригодится кому.

  337. sunrise_dj пишет:

    ЕСЛИ КТО НЕ СЛЫШАЛ, то: на авто, купленные с 01.01.2011 межсервисный интервал 15000км (Focus, Fiesta, Fusion) вместо 20000. по остальным уточнять, так как на Транзит, Торнео и ещё некоторые модели оставили прежние сроки. Для авто, купленных раньше 2011 года прохождение ТО в 15000 по желанию, но рекомендуют.

  338. zhendosina пишет:

    Без особой надежды на решение спрошу тут:

    фокус 2010 года, прошел 3.5к
    При езде поскрипывает где-то в правом переднем стекле (решается краткосрочным нажатием на кнопку стеклоподъемника)

    Правое переднее сиденье издает практически такие же звуки, не решается никак.

    Сзади справа что-то тоже потрескивает.

    И еще куча сверчков(

    С этим нельзя бороться? Это норма для фокусов, собранных в рф?

  339. ss-18 пишет:

    zhendosina: да там все скрипит, не обращая внимания.

  340. sunrise_dj пишет:

    zhendosina: я делал доп. шумку всего. стало по кайфу. сзади про сверчка в сидении (у меня было за пассажиром) я писал выше. может и в левом та же беда. в самих седушках все ок (пробег 13500). если что-то исправляет стеклоподъемник — то гони в сервис. гарантия — их проблема.

  341. zhendosina пишет:

    sunrise_dj: А где делал шумку и во сколько встало?

  342. sunrise_dj пишет:

    zhendosina: я из Липецка) договорился с парнем и СЦ дилера, что он вне рабочее время (в своем гараже) все сделает. им это охуенно выгодно — то он на зп работает, а то всё в карман. шумку покупал сам и все сам поставил (мы у него до этого Патриот изолировали, Транзит и Фиат). на счет цены могу спросить, но в ДС возможно другие расценки.

  343. hemmelighet пишет:

    zhendosina: со стеклом у меня похожая проблема была, но она нажатием на кнопку не решалась ) просто у них одни и те же моторчики ставят что на 5д, что на 3д (как у меня). Соответственно, с более тяжелым стеклом моторчик справляется херово и когда проходил ТО, его пришлось как-то там регулировать.

  344. kosmich пишет:

    zhendosina: подъеть на гарантийку — они обычно решают такие проблемы, только не факт что по гарантии (:

  345. Morkva пишет:

    Чуть вброшу.

    2007, 1.8, испанец, SE

    Проблема с гуляющим ХХ была убрана официалами очередной прошивкой, однако какая-то неуверенность осталась. Недавно чипанул — не ради злоезло и ярдреев, но чтобы добавить стабильности. Отдал 6К, результат понравился — пропали рывки при переключении, практически ушли затупы при включенном кондее, ХХ стабилен на 100%. Даблстартов не было с рождения.

    Гарантия
    Купил контракт максимальный на +2 года. Хоть ничего и не сломалось, но заверили, что распространяется на всё подряд (идет 4-й год эксплуатации).

  346. sunrise_dj пишет:

    Morkva: про чип подробнее пожалуйста — у оффов делали?

  347. klosss пишет:

    sunrise_dj: я нашел на формуе — это прошивка от Паулюса. Подумываю тоже ее поставить, так как все симптомы есть:
    оброты иногда плавают, с кондеем и на холодную тупит. 1.8 весна 2007, 102 000,

  348. ss-18 пишет:

    klosss: можно поподробнее? а то у меня в жару в кондеем обороты плавают, недавно заглох один раз. че делать-то надо?

  349. klosss пишет:

    ss-18: Те чуваки обещают доработанную прошивку:
    улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
    — повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
    — улучшение отклика на электронную педаль газа;
    — увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
    — повышение эластичности мотора;
    — после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
    — изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не “тупит” с кондиционером).

  350. ss-18 пишет:

    klosss: я не про тюнинг, а про прошивку спрашивал. реально у всех проблема на холостых? дилеры решают проблему?

  351. klosss пишет:

    ss-18: на эту тему на ффклубе очень много сообщений, у кого то есть у кого то нет, у кого то решается официальной прошивкой, у кого то нет — еще хуже становится.

  352. ss-18 пишет:

    klosss: я не очень разбираюсь в этих клубах. че, можно к дилеру и нахаляву поменяют прошивку?

  353. sunrise_dj пишет:

    ss-18: 1.8 — очень проблемный движок. плавающие обороты на холостых решались двумя вещами (если и решались): 1) сменой прошивки 2) в дроссельной заслонке сверлят отверстие небольшое. воздуха не хватает ему видимо. как-то так. ФМК давно уже этот косяк признал, так что да — если плавают, то можно смело к дилеру ехать.

  354. ss-18 пишет:

    sunrise_dj: ммм, у меня два литра, плавают в жару обороты с кондеем.

  355. Morkva пишет:

    Да, ехать к дилеру можно.
    Да, поменяют нахаляву.
    Да, это не поможет.

    Сверлить дыру-таки отказываюсь.

  356. klosss пишет:

    Morkva: мда, интересно, что за чип?

  357. Morkva пишет:

    Отвечаю за чип.

    Это НЕофициалы, это от Паулюса — все верно.

    Ваша прошивка выкачивается (делается копия), отсылается в Главный Мозговой Центр, там редактируется (в т.ч. частично по вашим пожеланиям — бензин 95/98, турбопрогрев) и потом закачивается заместо родной.

    В моем случае залили иную отредактированную, так как редкая оказалась.

    Родная прошивка все равно у них остается, 7 дней на проверку — если что, то манибек и прошивку взад.

    Стало точно лучше, хотя у меня не было ужасных жалоб.

  358. Dashuk пишет:

    Morkva: ооо как чудесно, сколько это всё стоит у оффдилера?

  359. Elektrovenik пишет:

    fiesta mk6. есть вопросы?

  360. sunrise_dj пишет:

    Есть ли обладатели Ford Focus RS? Если да, то один вопрос — покатаете, если буду в ДС? Хоть 100 метров :)

  361. sunrise_dj пишет:

    Ваше мнение:
    1) “с”

    image

    2) “без”

    image

  362. Elektrovenik пишет:

    sunrise_dj: c

  363. sunrise_dj пишет:

    Elektrovenik:с заказом помочь может кто, если вдруг понадобятся? а на че крепятся? и легко ли потом снять?

  364. Stet пишет:

    sunrise_dj: на клей. снять легко.

  365. sunrise_dj пишет:

    Stet: спецовый или там уже нанесен?

  366. mikki_messer пишет:

    sunrise_dj: “Без”, конечно. Фары нафига закрывать-то? Или слишком хорошо светят?

  367. ss-18 пишет:

    sunrise_dj: а нахуя? если ты про фары, конечно.

  368. sunrise_dj пишет:

    ss-18: у меня “ресницы” отсутствуют. просто много таких становится, вот и спросил.

  369. ss-18 пишет:

    sunrise_dj: отличный аргумент :) никогда не понимал, нахуя клеить какую-то поебень.

  370. Basileus пишет:

    ss-18: это тяжелоизлечимый атавизм, который остается после “пересаживания” людей с пацанских девяток с синими брызговиками RECARO

  371. serhio пишет:

    ss-18: ха-ха-ха! Так это про фары речь! Я-то думал, чувак решается на дефлекторы.

  372. ss-18 пишет:

    serhio: не. у чувака 3-дверная машина, он спрашивает, будет ли круто вырезать в ней еще пару дверей.

  373. Procyon пишет:

    sunrise_dj: без — реснички выглядят убого. Может ещё на стёкла наклеивать пластик, чтобы изменять форму окон?

  374. ss-18 пишет:

    Procyon: нужно взять карбон или из чего там панели делают и сваять из него просто БМВ. Прикинь, красиво — у тебя фокус, а все думают, что бнв.

  375. Procyon пишет:

    ss-18: или хотя бы габариты вкрячить колечками, как у бумера!

  376. Stet пишет:

    Procyon: ахаха! я на таком фокусе ездил! были колечки и 17ые диски!

  377. Showtime пишет:

    как вам експлорер последний?

  378. kosmich пишет:

    Showtime: про него можно отдельный пост мутить

  379. almas пишет:

    kosmich: с блэкджеком и бензовозами.

  380. kosmich пишет:

    almas: и американскими шлюхами

  381. PNP пишет:

    Showtime: сзади урод. остальное ок, но какой то он женско-японский.

    Не прет, хотя и понимаю что он лучше старого.

  382. Crone пишет:

    Это их новых продают с таким количеством “сделай сам”?

  383. sunrise_dj пишет:

    Crone: ну защита картера пластиком почти у всех. “сверчков” в среднем классе тоже хватает, как и отсутствие сетки, защищающей радиатор должным образом. про пленку — фетишь(во многих машинах пороги ободраны каблуками и прочим, так что лишним не будет). как-то так.

  384. PNP пишет:

    Бля.

    Ford maverick 2003 3.0
    Стали ватные тормоза. Поехал в сервис попросил поменять жижу (старая была очень грязная).

    В итоге тормоза стали еще более ватными.

    Что делать? Менять главный тормозной (4000р)? Может дело в том что задний-левый цилиндр (1000р не прокачали (обломан был штуцер)?

    Кривые руки?

  385. kosmich пишет:

    PNP: зачем гтц менять если он не течет? может прокачку криворуко сделали?

  386. almas пишет:

    kosmich: он внутри может пропускать.

  387. PNP пишет:

    almas: ну вот кстати да. обычно он течет — сам в себя.

  388. PNP пишет:

    kosmich: слабо верится.

  389. sunrise_dj пишет:

    PNP: была похожая штука на Транзите. тормоза прокачали по нормальному и все прошло. попробуй с малого.

  390. PNP пишет:

    sunrise_dj: спасибо. попробую еще раз

  391. Co6a4ka пишет:

    посоны, подскажите, пожалуйста. у меня форд фокус 2, 2010 года выпуска.когда едешь по прямой — всё окей! а когда хоть чуть — чуть поворачиваешь руль и едешь с маленькой скоростью идёт аааадский свист! я уже с ума схожу, не знаю что делать! помогите!

  392. Surge0n пишет:

    Co6a4ka: походу че-то не так с ГУРом

  393. Co6a4ka пишет:

    Surge0n: а что там может так скрипеть? этот звук больше похож на тормоза не притёртые

  394. Surge0n пишет:

    Co6a4ka: хм… забыл принять телепатин. В предыдущем коменте было про свист, теперь про скрип. Это машина 2010 года столько лулзов доставляет? Может, еще и подвывает иногда?

  395. Co6a4ka пишет:

    Surge0n: слушай ну просто сложно описуемая хуета, не-то свист, не-то скрип. а вообще хорошая машина

  396. Surge0n пишет:

    Co6a4ka: ну хоть откуда свист-скрип? А то было, поворачиваю руль — свист. Теперь вообще нихрена непонятно. И эта, тапками не кидать, машине 2 года. она ж на гарантии еще, не?

  397. Co6a4ka пишет:

    Surge0n: ну смотри, еду я значит, еду. и тут решаю запарковаться куда-нибудь, выкручиваю руль на ходу и тут кххеееебьььмммиииииуууккгхххх!!!!!! и так еще тихонечко в конце пииикххххкх! думаешь ГУР проверить? а тачка на гарантии, да, ей года-то нету еще.

  398. Co6a4ka пишет:

    Co6a4ka: где-то в районе передка звук-то

  399. Surge0n пишет:

    Co6a4ka: если звук возникает при повороте руля, то это либо ГУР, либо рейка, либо шаровая. Больше нечему впереди шарудеть, свистеть и скрипеть. Шаровая врядли ибо она тарабанит обычно при старте, а не парковке. А гур или рейка вероятнее всего, так как когда останавливаешься на них больше всего нагрузка возрастает.

    И да, коли машина на гарантии — смело превращать мозг дилера в сыр.

  400. Co6a4ka пишет:

    Surge0n: спасибо тебе, удачно локализовал проблему!

  401. Surge0n пишет:

    Co6a4ka: Дык че было-то?

  402. Lexx_ru пишет:

    Недавно узнал, что фордовые Duratec 1.41.6 не ремонтопригодны, случись чего с поршневой, попадаешь сразу на весь блок цилиндров стоимостью в пол двигателя и переоформлением в гаи

  403. Surge0n пишет:

    Lexx_ru: ну это с самого начал было известно, что они одноразовые. Сейчас много чего одноразовое и не только у форда. Существует мнение, что нормальные машины, которые еще можно было ремонтировать делали до 2004, ну максимум до 2006 года, после все машины как презерватив, поюзал — выбросил.

  404. Creat0r пишет:

    Lexx_ru: их предки серии Zetec тоже без ремонтных размеров, но умельцы делают — подбирают поршни или гильзуют в номинал. Хотя зачастую проще поставить контрактный двигатель в сборе, или просто не забивать на регулярное ТО, тогда будет как у меня — эскорт с зетеком 1.8, 325 тыщ км (моих 100), полёт нормальный :)

  405. zhendosina пишет:

    Может сталкивался кто: отъезжая от бордюра задел его передним бампером, теперь там нихуевая такая щель справа, ощущение, что бампер как-то отогнулся чтоли.. Focus 2. Лечится как-то или пытаться по КАСКО оформлять?

  406. Snowman пишет:

    zhendosina: слетел с креплений, скорее всего чего-нибудь отломил.

  407. Snowman пишет:

    посмотри что именно отломилось: http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/…
    будет ясно лечится или нет

  408. zhendosina пишет:

    zhendosina: если кому интересно — то с помощью молотка и какой-то там матери все встало на место)

  409. mopozz пишет:

    Чуваки, а какие у нас проверенные сервисы по фордам? А то мне надо ТО4 сделать, но в родном F Service на Парке Культуры как то недешево, а ездить к хачикам в гаражи тоже неохота.
    Глупо, конечно, ради одного ТО париться, но я там мож еще по подвеске и жестянке приценюсь. Вощем кто куда ездит?

  410. Elektrovenik пишет:

    mopozz: http://servismitino.ru/
    но мне просто рядом, хотя делают всё ок и недорого, новое оборудование, русские механики + нет очередей.

  411. Stet пишет:

    3ий фокус уже кто нибудь купил? расскажите чтоли.

  412. Stet пишет:

    Stet: господа! не стесняйтесь!

  413. almas пишет:

    Чуви, может кто в курсе. Появился на холодную гул в АКПП на малых скоростях (1-2 передача), в основном, на сбросе газа. Никто не сталкивался?

  414. Surge0n пишет:

    almas: масло?

  415. almas пишет:

    Surge0n: стреляли?
    ХЗ. 50ккм…уровень проверю… вот думаю менять трансмиссионку.. или нет…

  416. Surge0n пишет:

    almas: в общем, меня можно не слушать, я по АКПП чисто теоретик, да и то такое себе, семь-восемь.

  417. almas пишет:

    Surge0n: да я тоже её только использую :) )

  418. Stet пишет:

    я теперь официально владелец форд фокуса 3. хэтч тренд плюс музыка 32 плюс бортовой комп плюс попогрей. 1.6 105кобыл. уииии

  419. Elektrovenik пишет:

    Stet: ну и?

  420. Stet пишет:

    Elektrovenik: ну и теперь жду ПТС.

  421. zhendosina пишет:

    Stet: покатаешь? А то жаба душит, купил второй за несколько месяцев до выхода третьего(

  422. Stet пишет:

    zhendosina: да ок. я тоже хотел второй. но вышел третий блин.

  423. mikki_messer пишет:

    Stet: Мешалка?

  424. Stet пишет:

    mikki_messer: ага. я как то не очень автомат. побаиваюсь (=

  425. mikki_messer пишет:

    Stet: У третьего же не автомат, а робот. Я роботов тоже боюсь :)

  426. almas пишет:

    mikki_messer: image
    некоторых роботов даже роботы боятся..

  427. Stet пишет:

    mikki_messer: дадада. там PowerShift, но их ещё вроде не производят, или со дня на день начнут. но судя по спецификации, едет он на равне с мешалкой.

  428. kosmich пишет:

    Stet: как по динамике?

  429. Stet пишет:

    kosmich: как только проедусь, сообщу! уиии. потерпите 5-7 дней. птс по почте едет

  430. Stet пишет:

    КУПИЛ ФОКУС 3! ПОЕЗДИЛ! ЗАЕБЦА!

  431. Elektrovenik пишет:

    Stet: подробнее! тоже думаю о двухлитровом

  432. Stet пишет:

    Elektrovenik: у меня 1.6 105, ОХУЕНЧИК! едет! ОК! я в шоке. все ок. вообще все ок. до фотика как доберусь сразу подробнее наверное ебану

  433. ss-18 пишет:

    Stet: расскажи через неделю, что начало скрипеть :)

  434. Procyon пишет:

    Stet: давай, машинка интересная

  435. Stet пишет:

    ВИИ! ВЕСТИ с ПОЛЕЙ! за полтора часа(!!!) получил номера. номера вида оХХХоо73 выдали. я в шоке. вы лучше спрашивайте что вам интересно. а то я хуёвый публицист так то.

  436. ss-18 пишет:

    Stet: я 2 года назад ровно за 2 часа на Сигнальном получил, что вы все удивляетесь-то?

  437. Stet пишет:

    ss-18: ну как бы тебе сказать. у нас 2 отдела выдачи номеров на область. так что я очень удивлен.

  438. Snowman пишет:

    Stet: чо за комплектация? как новый салон?

  439. kosmich пишет:

    Stet: как 1.6 105 по динамике? чо за комплектация? какие плюсы-минусы, подводные грабли?

  440. Stet пишет:

    kosmich: Snowman: салон ок. мне все нравится. всё удобно всё клево. ничего не гремит (= 1.6 105 по динамике нормально. тянет с низов, на верхах просто улетает. мне после ласточки очень нравится.

  441. kosmich пишет:

    Stet: ну поздравляю, чо!

  442. Stet пишет:

    kosmich: спасибо. )

  443. omoh пишет:

    В Питере где официальное ТО проходить лучше? Местонахождение пофик, главное что бы без наебалова.

  444. yoja пишет:

    подпишусь на пост

  445. Levi пишет:

    Первый фокус, 2003года — один из первых произведенных во Всевложске. 130к км.
    На низких оборотах пропадает тяга и дергаеться, как выходит за 2к оборотв дает заброс. Раньше также дурил в сильную жару.

    Вообще подскажите кто где чиниться в Питере, тк замучали наебывать кто как может.

  446. Sплин пишет:

    Levi: это… у меня такая же байда была на первом фокусе, насчет жары и т.п., особенно с кондеем. Посмотри, насколько забит радиатор охлаждения кондея, у меня он как камень был, и между радиаторами веник. Поменял, почистил, все проблемы с тягой пропали.

  447. Levi пишет:

    Сделал диагностику — накрылся бензонасос и вроде как пробивают высоковольтные провода. Хотел поменять провода отдельно, стали настаивать менять обязательно одновременно почему-то.

  448. bazilio_lg пишет:

    Levi: сеточку в баке сменить тоже пожалуй имеет смысл, ну и топливный фильтр конечно.

  449. Sплин пишет:

    Levi: насчет вместе — сильно сомневаюсь, мне в спринте спокойно поменяли один провод на одну свечку, сказали, что это вполне ок. А бензонасос да, тоже было дело, в жару доходило до того, что газ нажимаешь, а машина тормозит двигателем, это когда он практически накрылся, на мкаде перестраивался на обочину, в меня чуть не уебали тогда праворядные сракеры.

  450. Levi пишет:

    Ну на диагностике не сказали какой именно провод, хотя я и спросил.-

  451. Sплин пишет:

    Levi: так это, может ну ее нафиг, такую диагностику, когда тебе отказываются сообщить детали?

  452. Levi пишет:

    Sплин: ответили что не показывает какие именно, там круче — у них на стойке один провод стоит около 1200 в зависимости от цилиндра, он сказал, что замена высоковольтки 2500 — все, платить вроде как официально, а не на руки. Это вполне официальная контора — ТДВ авто на Комунны в Питере:)))

    Люди, подскажите минимально цивилизованный центр…

  453. Sплин пишет:

    Levi: мне оригинальный провод на вторую, вроде, свечу за 800 продали. А замена — фиг ли там самому то их одеть? Насчет сервиса — могу только в Мск подсказать.

  454. ss-18 пишет:

    Sплин: подскажи мне, пожалуйста.

  455. Sплин пишет:

    ss-18: два своих семейных форда обслуживали в Спринте, ребята занимаются только фордами, цены средние, за все это время не пытались развести, скорее наоборот, подводные камни обычно все знают, качество работ всегда устраивало.

  456. Levi пишет:

    Да заменить то и сам могу, там ещё было и утверждение типа — без замены бензонасоса неффективно и прочее — короче темный развод какой-то. Но вообще с высоковольткой точно что-то не так.

  457. Sплин пишет:

    Levi: это… у меня такая же байда была на первом фокусе, насчет жары и т.п., особенно с кондеем. Посмотри, насколько забит радиатор охлаждения кондея, у меня он как камень был, и между радиаторами веник. Поменял, почистил, все проблемы с тягой пропали.

  458. Surge0n пишет:

    Levi: дроссельную заслонку чистили?

  459. PNP пишет:

    ford maverick 3.0 перестал тянуть и начал жрать.

    где бы в СВАО продиагностировать?

    Вероятно нужно диагностировать:
    комп-ошибки
    лямбда зонд
    компрессия

    и только после этого чистить инжектор винсом и менять свечи

  460. PNP пишет:

    сделайте инбокс, топиком не удобно мониторить

  461. Stet пишет:

    PNP: дадада

  462. ss-18 пишет:

    Stet: не

  463. Elektrovenik пишет:

    ss-18: не

  464. mikki_messer пишет:

    PNP: Если будет инбокс фордовов — меня тоже возьмите. Ваш фокусян-автоматчик

  465. Stet пишет:

    mikki_messer: обнимемся!

  466. mikki_messer пишет:

    Stet: Да!

  467. ss-18 пишет:

    mikki_messer: фордоВова и фордаМиша.

  468. mikki_messer пишет:

    ss-18: фордамиша — похоже на название блюда из еврейской кухни.

  469. Surge0n пишет:

    mikki_messer: и меня, а то я и так со своим фьюженом не пришей кобыле пятую ногу

  470. Stet пишет:

    вот. сфоткал на домкрат.

    размер 500x375, 73.29 kb

  471. ss-18 пишет:

    Stet: прятался от дождя в салоне форд сегодня. Удивила щель между капотом и эмблемой. Как будто капот не закрыт. Багажник у хетча, по-моему меньше, чем у предыдущего. Внутри — каждому свое, но вроде удобненько.

  472. Stet пишет:

    ss-18: спина не устает. двигатель тянет. коробка вообще ок. кондей, попогрей и радио пакет с компом. и тут позавчера фокус подорожал. выйдет так, что через года можно будет продать дороже (= вообще машина красивая. ну изнутри точно (= и номерок прикольный дали.

  473. ss-18 пишет:

    Stet: спереди нормал, сзади — мыльница, внутри… ну много всего как-то. Мне предыдущий нравился тем, что он внутри как европеец, а новый уже как японец.

  474. Stet пишет:

    ss-18: я хотел первоначально фф2, но когда я его захотел, его сняли с производства. сейчас может жене второй б/у возьмем. а внешне она реально как огромная фиеста. единственное что напрягает так это очень маленькие задние бойницы. на 2110 я мог глянуть в зеркало повернуть голову и посмотреть назад. а тут фиг. ничегошеньки не видно почти. зато вперед обзор отличный. и вообще очень удобно ездить. вот фотка сзади.

    размер 500x375, 99.51 kb

  475. ss-18 пишет:

    Stet: я видел его сзади :) Похож на хюндай какой-то. Из дешевых машин остался только гольф с нормальным дизайном снаружи.

  476. Stet пишет:

    ss-18: дадада ) но там такие цены что можно взять либо гольф либо сироко. а для меня выбор упал бы в сторону сироко (пусть и пустого, но всё же). ну и было бы бабло я бы так и сделал. а так пока что ликвидный фокус, который после покупки уже подорожал в продаже на 6500р.

  477. ss-18 пишет:

    Stet: ну, гольф стоит неприличных денег. Я сам считаю, что предложения лучше фокуса по всем параметрам и цене у нас нет. просто третий совсем мыльницей сделали. Ну, не опель же или маздутри покупать.

  478. Stet пишет:

    ss-18: дадада (= я хотел опель. но они дороже почему то 0_о

  479. ss-18 пишет:

    Stet: вот вот. Опель дороже за ту же хуйню.

  480. casualman пишет:

    Бля. Любая иномарка со временем становится Опелем. И все было бы совсем хуёво, кабы не Форд.

  481. almas пишет:

    casualman: чё-то тролли заебали :)

  482. PNP пишет:

    cвистите короче кого в инбокс добавить.

  483. ss-18 пишет:

    PNP: меня, только я не понимаю, нахуя.

  484. Surge0n пишет:

    PNP: меня

  485. Elektrovenik пишет:

    PNP: меня

  486. xam пишет:

    PNP: и меня

  487. mikki_messer пишет:

    PNP: Меня тож

  488. bazilio_lg пишет:

    PNP: уже б подлепру открыли :

  489. onitzuka пишет:

    PNP: меня

  490. Tommyboy пишет:

    в коробочку, пожалуйста

  491. swaddie пишет:

    И меня.
    2-х литровый на автомате хочет к вам :)

  492. sunrise_dj пишет:

    swaddie: 2-х литровая ручка присоединяется. :)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>