Запрет на ксенон действует..

Проехался тут ночью — а стало гораздо лучше. Значит запрет реально действует и очень эффективно работает — уродов с говноксеноном на порядок меньше.

Кто говорил что в России невоможно ничего сделать с неуважением других, созданием аварийных ситуаций и несоблюдением ПДД? Все нормально делается, просто нужно чтобы был СТРАХ НАКАЗАНИЯ — другого большинство современных водителей увы не понимает.

Забивали все болт на пропуск пешеходов — штраф 1000 руб — пропускают как миленькие. Ездили массово по встречке — лишение ввели — безумные обгоны остались в прошлом, а объезд пробки по встречке стал уделом 0,01% обладателей “ксив”. Пристегиваться вон тоже научились принудительно — отлично ведь. Поставили кое-где спид-камеры автоматические — пропали любители ездить по МКАД 180.

Теперь вот и до ксенона добрались, никому хуже не стало, кроме желающих чтобы их жигули и ланосы стали хотя бы в темноте выглядеть как тачки из “Форсажа”.

Думаю не будет ничего плохого, если закручивание гаек и повышение санкций за сознательные нарушения вырастут еще больше.

Сразу навскидку предложил бы увеличить в разы штраф за парковку в местах, где она вызывает проблемы у других участников дорожного движения. При этом штраф выписывать заочно и класть под дворник. Ну или фотографировать машину специальным девайсом и присылать квитанцию по почте. Сделать скажем парковку под запрещающим знаком — 1000 руб, парковку вторым рядом вдоль улицы — 3000 руб, парковку на переходе, остановке или с созданием помех общественному транспорту — 5000 руб. Естественно все это вне зависимости от наличия “аварийки”.

Превышение скорости — свыше 20 км/ч штраф 1500 руб, свыше 40 км/ч — 5000 руб. Остальное по скорости как сейчас оставить.

При езде как в городе, так и на трассе сделать обязательным круглосуточное использование габаритов или ближнего света — за нарушение штраф 1000 руб.

Выезд на перекресток, за которым образовался затор — 3000 руб.

Обгон по обочине либо по тротуару — 3000 руб.

Можно на самом деле еще много чего придумать, наказывающее откровенных мудаков но мало затрагивающее аккуратно ездящих по правилам адекватных водителей. Пошумят конечно про “проклятое государство” но будут выполнять. И пробок станет существенно меньше, и количество ДТП снизится здорово.

Эта запись была опубликована в рубрике Новости. Добавить в закладки ссылку.

201 в ответ на Запрет на ксенон действует..:

  1. nikitam пишет:

    Это разумный, и пожалуй единственный способ. Единственное с парковками. Просто в остальных случаях = нарушения почти в 100% случаев — вина водителя, а вот с парковками нужны более комплексные меры (хотя за парковку на тратуарах, я бы сразу же лишал прав на пару месяцев, ну или штрах тысяч 5), ибо я так понимаю в москве например вообще в центре негде ставить.

  2. funnybunny пишет:

    nikitam: Проблема с парковками — слабое оправдание для ставящих машину на трамвайных путях или вторым рядом, сужая три полосы до одной. Всегда можно запарковаться где угодно — хоть в районе Манежной площади — если не ставить себе цели встать любой ценой напротив нужной двери, а проехать 100-200 метров по кварталу.

  3. nikitam пишет:

    funnybunny: да, это правда. я к любом случае за ужесточение наказания.

  4. zurfer пишет:

    funnybunny: это не так

  5. shaman007 пишет:

    zurfer: покажи где парковаться на Космодаминской набережной и подобных местах. Там блять бизнесцентр на бизнесцентре, а парковок нет.

  6. zurfer пишет:

    shaman007: я про это и писал. а вот автор поста, похоже, мало по москве ездил, раз считает, что в “100-200м”, цитирую, от пункта назначения можно припарковаться. Я, бляха муха, не в центре, а у себя в черемушках вчера вечером несколько кругов намотал в попытке припарковаться хоть как-то, пофиг на расстояние. Даже на автобусном круге, где все кирпичами обвешано и то в четыре ряда стоят. Про дворы и улицу после 9 вечера вообще можно забыть — занято все, а где ширина позволяет — стоит второй ряд, с перекрытием.
    Встал на остановке, в результате. А сегодня в 9 утра еле успел съебаться с нее, так как там начал образовываться второй ряд стоянки, НА ОСТАНОВКЕ, угу.

  7. funnybunny пишет:

    zurfer: Автору поста это как-то удается. При этом принципиально не ставя машину вторым рядом, на переходах, остановках. А, и машина — минивэн, не Ока.

  8. Black_Wolf пишет:

    funnybunny: приезжай к нам в Бутово после 21.00. я вот рад, если удается метрах в 100 от дома припарковаться. один раз ставил через два двора, один раз у разгрузочных ворот магазина через три двора… и был несказанно этому рад.
    сегодня на работе (Курская) опять поставил на трамвайной остановке, ибо не все могут через сугроб залезть, больше мест не было (народ уже на набережной на тротуаре (у бордюра набережной) ставит).

  9. funnybunny пишет:

    Black_Wolf: “приезжай к нам в Бутово после 21.00″ звучит как угроза ))

  10. Black_Wolf пишет:

    funnybunny: да нет, ни в коем разе. это я к тому, что проблема есть и решать ее надо не ужесточением наказания, а созданием условий. и лишь потом — карательные меры вводить. а то парковок нет, освещения на трассах нет, да и самих трасс нет, но уж денег с вас мы стрясем по полной.

  11. masteroff пишет:

    Black_Wolf: ну если все делать по уму, то надо именно так, как Вы пишите — комплексно.
    Но, увы, согласитесь, реалии не всегда таковы. Хотя хочется надеяться на лучшее

  12. masteroff пишет:

    Black_Wolf: Бутово, блять, пуп земли. Самые страшные проблемы с парковкой у вас там. Страшнее наверное только в Кубинке.
    Не то что у нас, на Красных Воротах — поля свободные — ставь где хочешь.

    Ну а если серьезно, то это все как-то очень странно звучит. Да, не всегда удается запарковаться прямо у подъезда, но с тем, о чем пишите Вы, я сталкиваюсь крайне редко (как пример: Выходной, праздник в центре)

  13. Black_Wolf пишет:

    masteroff: а у нас это каждый день.

  14. masteroff пишет:

    Black_Wolf: ну я хз. надо наверное и правда приехать и убедиться воочию)

  15. DeFactor пишет:

    masteroff: у нас на красных воротах иной раз по 4-5 восьмерок через орликов намотаешь в поисках “поставить как человек” и в итоге уже опоздав на работу встанешь в километре от офиса как мудак, как все, просто потмоу чт орабочий день не бесконечен.

  16. masteroff пишет:

    DeFactor: тоже случается)

  17. masteroff пишет:

    DeFactor: а вообще, это пиздец. километр можно и пешочком пройти.
    я когда на воздвиженке работал, так вообще парковался то на газетном у телеграфа (что кстати ровно километр до Воздвиженки, 4), то еще дальше в сторону Тверского Бульвара и ничего — пешком прогуливался, не умирал.

  18. DeFactor пишет:

    masteroff: дело не в километре, а в том, что приходится парковаться как все. потому что по-человечески, никому не мешая — хуй встанешь даже в километре.

    я тут после снегопада как-то 9км кругами нарезал, приехал в полдесятого, а в офис зашел в 12. С тем же успехом мог пешком из дома прийти.

  19. masteroff пишет:

    DeFactor: с парковкой туго, да, но в 90% случаев лично мне удается найти место где встать никому не мешая.

  20. Black_Wolf пишет:

    masteroff: тут вопрос не в расстоянии, а в том, что ставишь “где придется” и “как придется” (это я еще молчу про мудаков, считающих что “это место мое! хули ты сюда ставишь?”). а пока это так — глупо ужесточать наказания.

  21. funnybunny пишет:

    shaman007: фик знает, я на Кожевнической нахожу как-то.

  22. PNP пишет:

    всех нахуй убить! сел в машину — виноват во всем. казнь!

  23. funnybunny пишет:

    PNP: предложите наоборот — сел в машину — “всех нахуй, я еду!”?

  24. lisoff пишет:

    funnybunny: купил щенка — сразу на шаурму!! пока не насрал

  25. lisoff пишет:

    пришел в салон за машиной — нахуй в тюрьму!
    с конфискацией само-собой!

  26. Alex509 пишет:

    Так все уже придумано до нас. В Европе так и делают.

  27. funnybunny пишет:

    Alex509: Угу. Только у нас, увы, любят кивать на Европы, но делать что-то самим чтобы было “как у них” не хотят. И это касается всего — от пропускания пешеходов до убирания собачьего говна.

  28. Alex509 пишет:

    funnybunny: Ну, в Европах тоже раньше не все гладко было. Допустим в Германии не так давно почти поголовно бухими ездили. Бороться начали страшным образом, правда все равно долбоебов пьяных очень много на дорогах.

  29. mugabe пишет:

    funnybunny: ну почему-же? Вот с 1 сентября начнет действовать тех.регламент, списанный с европейского.
    Только вот никто не думал почему в европе именно так, а никак иначе.

  30. lisoff пишет:

    вышел на дорогу только завидев трамвай — 2000 руб
    перешел на красный — 5000 руб
    перешел просто мимо перехода — 500 руб
    с созданием аварийной ситуации — 2000 руб

  31. Alex509 пишет:

    lisoff: Создал аварийную ситуацию — пожалуйте в долговую тюрьму.

  32. lisoff пишет:

    Alex509: да, если повлекшую ущерб имуществу или здоровью — лишение права хождения по улице

  33. Guantanamo пишет:

    lisoff: с конфискацией ног.

  34. masteroff пишет:

    Guantanamo: условно :)

  35. nikitam пишет:

    lisoff:
    Пешеходов надо любить.
    Пешеходы состовляют большую часть человечества.
    Мало того — лучшую его часть. Пешеходы создали мир.

  36. Alex509 пишет:

    Главное убрать гаев с дорог. Скоростной режим и проезд на красный свет вполне могут перенять фотоаппараты. Пешеходный переход тоже. Штрафы за парковку может выписывать и сотрудник городской администрации.

  37. mugabe пишет:

    Это всё охуенно. Я даже за штраф в 1000 или больше за превышение на 10км/ч.
    Но прежде чем делать заоблачные штрафы нужно избавиться о коррупции.
    Водители нарушать то будут меньше, а гаишники меньше кушать не захотят.
    Разводов на пустом месте будет в разы больше.

  38. nikitam пишет:

    mugabe: это отмазка

  39. funnybunny пишет:

    mugabe: прежде чем убирать какашки за домашними собачками — пусть сначала перестреляют всех бродячих?

    На самом деле звучит как самооправдание. Какая коррупция заставит вас запарковаться на остановке или объезжать пробку по встречке?

  40. mugabe пишет:

    funnybunny: объезжать пробку по встречке меня не заставит ничто.
    Но вот гайцу может показаться, что что-то меня всё же заставило.

    И пока в судах действует принцип НОНД (нет основания не доверять сотруднику милиции) — я буду с большой долей вероятности лишен прав за то, чего не делал. Лично я все равно буду пытаться отстоять свои интересы в суде, но многие считают что проще откупиться на месте. На что и рассчитывают ДПСы. А если никто не нарушает — надо придумать что он нарушает.

  41. funnybunny пишет:

    mugabe: езжу каждый день и помногу — по ДС и ближайшим областям. Сверхзлобных придумывающих нарушения гайцев не видел — им вполне хватает и реально бухих, едущих по встречке или говноксенонщиков — смысл пытаться у вас что-то вытрясти, когда вокруг до жопы настоящих нарушителей.

    За три года был остановлен с основаниями два раза — один раз за поворот направо под негорящую уже стрелку (сам виноват, решил проскочить), второй раз за превышение на трассе (не увидел знак населенки). Оплатил без проблем штрафы. Также несколько раз ночью или вечером воскресенья останавливали и приглашали подуть в трубочку — без проблем всяких.

  42. mugabe пишет:

    funnybunny: я не знаю как они выбирают жертву — для меня это большая загадка.
    Лично я на развод попадался один раз. Но я действительно нарушил (повернул налево во двор в зоне действия знака запрещающего поворот), они лишь хотели подвести мое нарушение под лишение.
    Некоторым моим знакомым везет куда меньше, их пытаются развести (и разводят) на пустом месте. Если за некоторых я не могу сказать, что они действительно были кристально чисты, то за одного — уверен на 100%.
    Один из случаев с ним был особенно комичным. Его остановили и предложили проследовать на пункт ГТО, что бы у него проверили исправность тормозов. Он пытался отказаться, но они его переубедили — говорили что им придется вызывать эвакуатор, а эвакуатор приедет не раньше чем через час и т.п. В итоге он согласиля и поехал на станцию в сопровождении машины ДПС. Тормоза его оказались неисправными (у нас на станции даже новые безпробежные автомобили проверку тормозов не всегда проходят). И его своим ходом отправили ставить машину на штрафняк через дорогу и, внимание, оплачивать услугу сопровождения машиной ДПС :)

    Все это он покорно сделал, после чего позвонил мне и очень обрадовал меня такой историей :)

  43. funnybunny пишет:

    mugabe: с тормозами — развод 100%

  44. C0p0ka пишет:

    mugabe: тормоза уже проверены на то

  45. abaraba пишет:

    mugabe: никого не хочу обидеть, но опытные гайцы видят кто поведется на хуйню, а к кому лучше без причины не подходить. Нюх у них что-ли вырабатывается, я не знаю.

  46. mugabe пишет:

    abaraba: так и я о том же ведь

  47. armigero пишет:

    тезисы хороши и в принципе, являются общепринятой нормой — только вот звучат бредово при импотенции исполнительной власти в России.

  48. funnybunny пишет:

    armigero: исполнительная власть не заставляет вас парковаться на остановке.

  49. lisoff пишет:

    funnybunny: исполнительная власть ничего не делает, чтобы этому воспрепятствовать

  50. funnybunny пишет:

    lisoff: так вот же, я и предлагаю механизм воспрепятствования.

  51. lisoff пишет:

    funnybunny: какой? объявить о ебических штрафах?

    уже сейчас вполне реально заебать негодяев даже мелкими штрафами, но для этого надо отрывать почаще жопу от кресла, чего исполнительная власть не любит

  52. funnybunny пишет:

    lisoff: увы, мелкими штрафами не напугать.

  53. abaraba пишет:

    funnybunny: не согласен, у нас в городе даже мелкими штрафами можно поднять нехилую сумму и пустить её на дороги там или конфеты, а что можно было бы сделать в дс, так это вообще.

  54. armigero пишет:

    funnybunny: я не паркуюсь на остановках.

    дело в том, что даже сегодня, из 10-ти чуваков, выезжающих на встречку, реально наказан один, дай бог второй.

    в очередной раз — dura lex sed lex

    Исполнительная власть обязана обеспечить неизбежность наказания, в противном случае, число умников встающих на остановке, выезжающих на встречку и т.д., никогда не уменьшится, а чинить “правосудие” путем повышения штрафов при гнилой исполнительной власти — это стимуляция коррупции.

    И да, начинается все с банального — “а если я превысил скорость и никого не задавил, пострадавших нет, значит, и никакого правонарушения нет?”.

  55. funnybunny пишет:

    armigero: неизбежности кмк нигде и никогда кроме узких отдельных областей достичь не удается. У каждого столба по менту с палочкой не поставишь и по камере не навесишь. Хорошим вариантом было бы разрешить докладывать гражданам о нарушителях с фотофиксацией их нарушений, но тут нюансов и узких мест будет больше чем профита. Да и в стране победившего шансона большинство населения с идеалами “менты казлы поймали пацанчика пидары ебаные” не поймет.

  56. mugabe пишет:

    funnybunny: это и так не запрещено.
    Только никому это не надо.
    На дороге то махнул палкой — остановил, постановление выписал, отпустил.
    А если фото приносят, то это надо водителя разыскивать. А на фото еще и не будет видно морды лица, кто был за рулем, кого наказывать — неизвестно.

  57. armigero пишет:

    funnybunny: это уже к вопросу о воспитании морали и нравственности в обществе в России — если уж мы за ~20-ть лет умелого управления так и не слезли с нефтянной иглы, просрав кучу институтов, то об этой тонкой материи можно и не упоминать :)

    еще в институте, краснолиций и очень эмоциональный профессор, ведущий социологию, потрясал ручками, говоря о кризисе социума 2010-2020 в России. Я так думаю, что он был прав.

  58. C0p0ka пишет:

    funnybunny: вознаграждение за донос о нарушении и пацанчики сразу начнут сдавать своих корешков.

  59. Alex509 пишет:

    armigero: Это общая демагогия без конкретных примеров. Вот давай лучше возьмем пример, как раньше пешеходов пропускали. Раз в 2 месяца оштрафуют на 100-300 рублей. Ну и хуй на них, разве это наказание?

  60. SomeMF пишет:

    разруха — она в головах.

  61. lisoff пишет:

    собака гуляет без поводка — 1000 р
    еще и без намордника — еще 1000 р.
    лает — 500 р
    нассала — 500 р
    насрала — 1000 р
    нет справок о прививках — 500 р
    покусала кого-нибудь — на шаурму

  62. funnybunny пишет:

    lisoff: кстати было бы круто. Ваш ребенок любит играть в заваленной дерьмом песочнице?

  63. jjuu пишет:

    lisoff: Пришел в общественный транспорт с большой собакой без намордника — ЛИШЕН СОБАКИ НА МЕСТЕ.

  64. 388 пишет:

    jjuu: Статья 12.8.3 КоАП — лишение собаки на срок до 6 месяцев

  65. darkhero пишет:

    lisoff:
    собака гуляет без поводка — 5000 р
    еще и без намордника — еще 5000 р.
    лает — 1000 р
    нассала — 6000 р
    насрала — 15000 р
    нет справок о прививках — 8000 р
    покусала кого–нибудь — в биореактор вместе с хозяином.

  66. 388 пишет:

    darkhero: мало нулей! МАЛО!!!! добавьте еще парочку!

  67. saraby пишет:

    Поставили кое–где спид–камеры автоматические — пропали любители ездить по МКАД 180 Правда? Спид-камеры не ловят 180, не получается у них. Просто зима.

  68. funnybunny пишет:

    saraby: да ладно, вспомните как несколько лет назад все херачили до отсечки, если машин не было. Сейчас таких редко-редко увидишь.

  69. saraby пишет:

    funnybunny: я часто езжу поздней ночью по МКАДу 120 в недолевом ряду, и обгоняют меня за 2 секунды видимости регулярно.

  70. mugabe пишет:

    А вот вам японские штрафы :)
    http://www.pref.ibaraki.jp/bukyoku/seika…

    3 йены = 1 рубль примерно.

  71. theDolphin пишет:

    mugabe: For example, if you are charged with dangerous driving (25 demerit points) and you have never had your license suspended in the past, the length of cancellation would be 2 years.
    Вот это нам, я считаю, необходимо. Задолбали подрезать.

  72. lisoff пишет:

    theDolphin: поворотники туда же

  73. doppler_affect пишет:

    По тем же самым рассуждениям многие обрадовались повышениям штрафов в Украине пару лет назад — типа, вот как все перестанут сразу нарушать.
    С одной стороны да, количество желающих нагло нарушить поуменьшилось, но блатные чуваки с ксивами и т.п. как нарушали, так и нарушают. А ГАИшников на дороги повыползало в пять раз больше. И штрафуют за все подряд. Большинство стоят именно в тех местах, часто нарушают, при том далеко не самые опасные правила, просто потому что там стоит не очень логичный или незаметный знак, или запутанная развязка и т.д.
    При этом в карманы гайцов и в бюджет льются огромные средства, а куда они дальше попадают мы можем только догадываться. Дороги как были говном, так и остались — вы бы видели сейчас наш украинский “автобан” Киев — Одесса.

  74. saraby пишет:

    Есть способ лучше. Камеры надо ставить на общественном транспорте, 3 кадра в секунду Ч/Б по 4G на сервер.
    Точно так же сделать освобождение от транспортного налога людям, которые ставят на свои частные машины такие вот камеры и сами докладывают скажем 300 нарушений в год.
    Вот тогда наступит тишь и благодать.

  75. mugabe пишет:

    saraby: разъебут же машину, если увидят на улице без присмотра стоящую с такой камерой.

  76. saraby пишет:

    Есть способ лучше. Камеры надо ставить на общественном транспорте, 3 кадра в секунду Ч/Б по 4G на сервер.
    Точно так же сделать освобождение от транспортного налога людям, которые ставят на свои частные машины такие вот камеры и сами докладывают скажем 300 нарушений в год.
    Вот тогда наступит тишь и благодать.

  77. chez пишет:

    не с тем боритесь, фанибани

  78. funnybunny пишет:

    chez: Правительство (настоящее) далеко, а уебаны и сракеры — вот они, тускло светят тонированными стопарями передо мной.

  79. lisoff пишет:

    funnybunny: эгегей! за тонированные стопари ничего не предусмотрено! ))))

  80. mugabe пишет:

    lisoff: 100 рублей предусмотрено.
    ГОСТом оговорен спектр излучаемый стопарями. Несоответствие ГОСТу = неисправность.
    Другой вопрос в том, что у гайцев нет возможности излучаемый спектр проверить :)

  81. lisoff пишет:

    mugabe: не, то есть проверялка ксенона якобы есть, а тонированных стопарей — нет??

  82. mugabe пишет:

    lisoff: а проверялка ксенона это не “посмотреть глазками на маркировку” разве?

  83. lisoff пишет:

    mugabe: а как определить тип источника света, если снаружи его не видно? ))

  84. lazyqwe пишет:

    mugabe: коняэ!11 а у тебя фары отрегулированы?

  85. mugabe пишет:

    lazyqwe: а я не включаю

  86. KrabVMaskeLosya пишет:

    lisoff: за тонированные стопари предусмотрено когда-нибудь получить автомобиль в жопу.

  87. mugabe пишет:

    KrabVMaskeLosya: а это уже будет проблема автомобиля в жопе :)

  88. sparzha пишет:

    mugabe: эхх, жалко кенгурятники запретят скоро

  89. KrabVMaskeLosya пишет:

    mugabe: а это уже зависит от размеров этого автомобиля.

  90. chez пишет:

    lisoff: а жаль.

  91. Alex509 пишет:

    Пост хорошо показывает как работают общественные блага. Каждый вроде за, но лично себя ограничивать не согласен.

  92. pikshik пишет:

    Все правильно. в Алма-Ате, после ввода подобных драконовских правил, большинство перестали ездить как попало, раньше ездили как слепые ишаки по степи. А еще есть такая штука там как “систематическое нарушение пдд в течение года”. Как “дырки” раньше — сделал несколько плохих проступков — права нахуй. у ГАИ компы в машинах и о тебе они знают все.

    Большие штрафы — ограждают большинство водителей от нарушения. Это реально работает (те же пешеходы, алкашка, встречка и т.д.). А то что некоторые будут все равно летать… ну пусть летают, их хотя бы будет меньше.

  93. funnybunny пишет:

    pikshik: Офигенно у вас!

  94. agde пишет:

    Ну как обычно: “давайте уже наконец серьезно наказывать нарушителей!” — “не, не, не, я сам не нарушаю, но пусть сначала правительство то се пятое десятое и пенсии чтоб достойные, гаишники суки, пусть все останется как есть”

  95. lisoff пишет:

    agde: уай нот? только давайте уж всех нарушителей, а не отдельно взятых

  96. agde пишет:

    lisoff: а ты не нарушай, вообще не почувствуешь что что-то изменилось

  97. lisoff пишет:

    agde: я и не нарушаю ;)

    я к тому, что давайте столь же строго наказывать раздолбаев-пешеходов и собаководов.
    а то какое-то выборочное правосудие получается

  98. agde пишет:

    Кстати когда речь заходит о повышении штрафов, представители автоорганизаций в новостях первым делом говорят: о, эти суммы очень велики для жителей регионов! Типа дайте людям нарушать дешево

  99. Glazzza пишет:

    Давайте сразу расстрел за превышение на 10 км/ч хуле.

  100. Alex509 пишет:

    Очень напоминает дискуссию о установке домофона и наеме технички в поедъезде. Ахуительная идею, вы посмотрите как в других домах. Сдавайте деньги, товарищи. А я не сру в подъезде, а ко мне никто не ходит.

  101. armigero пишет:

    Alex509: ага, а еще прикупите журналов

    image

  102. Alex509 пишет:

    armigero: Точно! Нужно обвинить совок и напомнить о разрухе в головах.

  103. gOn пишет:

    И ТУТ НАХУЙ, ПИЗДА, ВЗРЫВ МОЗГОВ ОБ СТЕНУ, КИШКИ КРОВИЩА САБЛЕЗУБЫЕ ЧЕБУРАШКИ!!!!!!!!!!!!!

  104. Mitrofunko пишет:

    когда я ехал из Польши в Россию матушку, только слепящий говноксенон сообщил мне, что Беларусь уже закончилась и я в Смоленской области …

  105. coma_white пишет:

    ничего, 1 сентября выйдет новый техрегламент, одновременно с ним раздадут всем гаям Блик-2, а с нового года введут новые налоги.
    вот там-то и поговорим.

  106. agde пишет:

    coma_white: даже ты по обочине ездить перестанешь?

  107. coma_white пишет:

    agde: если у меня за это начнут отбирать права — да, перестану.
    по встречке-то перестал ездить.

  108. agde пишет:

    coma_white:
    в Европе люди не выезжают на обочину и встречку не потому, что наказание жесткое, а потому что думают головой.
    Написал coma_white, 18.12.2009

  109. coma_white пишет:

    agde: ну там же ниже написано, что я головой не думаю, обсуждали уже.
    лично для меня аргументация только одна — отсутсвие необратимости наказания.

  110. agde пишет:

    coma_white: ок

  111. Black_Wolf пишет:

    о каком городе речь? если вы про Москву, то явно лукавите:
    сейчас ехал с работы, ксенон как стоял у основной массы автолюбителей так и стоит, на ул. Бехтерева народ прекрасно ехал по встречке до светофора, а на МКАД я ехал 120-130 и меня обгоняли слева и справа.
    а прежде, чем ратовать о каких-либо запретах (не надо воспринимать это как антигражданскую позицию), вспомните, где мы живем и к чему все приводит. я ПРОТИВ ужесточения наказаний за АПН, против повышения пошлин, налогов и прочих поборов, покуда все это идет не туда и не на то. а пока можно “срать на все” сотрудникам силовых ведомств (и их родственникам) — будет беспредел.

  112. Erop_MaTblruH пишет:

    Black_Wolf: вот так и живём: нельзя “а” потому что “б”. А “б” потому что “в”. А “в” такая из-за “а”. Замкнутый круг. И чтобы его разомкнуть, нужно либо “а”, либо “б”, либо “в” люто-бешено переебать. А делать это не будут, потому что “г” заинтересовано (или просто похуй) и на “а”, и на “б”, и на “в” и даже на “ю”, которая вообще не при делах.

  113. Black_Wolf пишет:

    Erop_MaTblruH: вот в чем вся прелесть-то: и оставвить как есть нельзя, но и ввести ограничения — породить беспредел.

    я все жду, когда у нас начнут активно валить ментов и властьимущих. возможно, это хоть что-то изменит.

  114. mugabe пишет:

    Black_Wolf: а кому их валить то? Весь криминал уже в ментах.

  115. mugabe пишет:

    Erop_MaTblruH: в общем выбирайте меня президентом (настоящим), обещаю вам следующую программу:

    1. За получение взятки — от 15 лет.
    2. За дачу взятки — ничего, если сообщил о ней самостоятельно не позже, чем через N суток.
    3. Если сообщил что дал взятку, то, в случае подтверждения факта, уплаченная сумма возвращается, но условия сделки сохраняются. То есть если я дал 5 тысяч рублей за то, что бы меня не лишили прав, то мне возвращают 5 тысяч, а права не забирают, даже если факт нарушения доказан (тут должны быть еще какие-то оговорки, что бы так не пытались уйти от ответственности за очень серьезные проступки).
    4. Реформирование судебной системы, в части административного судопроизводства. В суде должен быть обвинитель, без преимуществ перед обвиняемым. Говорит гаишник, что я выехал на встречку — должен доказать, что я выехал. А не так, как сейчас — обвиняемый должен доказывать свою невиновность (презумпция невиновности на деле не действует).
    5. Существенное увеличение зарплаты сотрудникам ГИБДД.
    6. Отмена “палочныой системы” (Нургалиев сказал что уже отменил второй раз, но мы-то знаем). Оклад сотрудников ГИБДД должен зависеть от статистики аварийности на подконтрольном им участке, и ни от чего другого (ну плюс премии за реальные заслуги).
    7. Увеличение штрафов за нарушение ПДД в 5-10 раз.
    8. Транспортный налог и штрафы — на содержание ГИБДД (по тарифу), остаток — дорожным службам, со строгим контролем качества.
    9. ПДД — переписать русским языком, блять! Что бы всё было понятно и не было двояких трактовок.
    10. Если невозможно установить водителя ТС, то ответственность за нарушение ПДД несет его владелец (в части уплаты штрафов, без лишения прав). Поставил машину на газон? Сфотографировали, двое понятых подписали — получи постановление по почте и оплати штраф.
    11. Отмена дифференцирования ставки транспортного налога в геометрической прогрессии зависимости от мощности двигателя.

    Еще много всяких мыслей есть, касающихся не только авто, но и развития малого бизнеса.

    Если не выполню — сдам регу

  116. lisoff пишет:

    mugabe: 10. Если невозможно установить водителя ТС, то ответственность за нарушение ПДД несет его владелец (в части уплаты штрафов, без лишения прав). Поставил машину на газон? Сфотографировали, двое понятых подписали — получи постановление по почте и оплати штраф.

    меня неделю назад таким образом оштрафовали на 300 рублей для начала ))
    тока не гаи, а какая-то хуйпроссы техническая инспекция — газоны в ее ведении

    так что — было бы желание, а возможность наказать у нас всегда найдется

  117. mugabe пишет:

    lisoff: ну ты, видимо, сам признался что ты машину поставил :)
    По КоАП единственный случай, когда ответственность несет владелец ТС — это если нарушение зафиксировала камера работающая в автоматическом режиме.
    В твоем случае можно было легко отмазаться.

  118. lisoff пишет:

    mugabe: я и отмазался — не жену стрелки перевел )))
    на самом деле — она на ней ездит
    и ставит на газоне перед подъездом потому что а) надо десантировать троих детей, б) больше реально негде (все газоны заставлены) и в) ничего страшного в этом нет )))
    нам самим такая ситуация не нравится, но делать нечего
    посему решили не выёбываться, а пойти сдаться раз уж попались

  119. Black_Wolf пишет:

    а, еще надо ввести кару за то, что выписал неверно протокол, за незнание правовых аспектов инспекторами ДПС, за езду с мигалкой для скорых, когда они едут не на вызов, для тупых идиотов, плетущихся в левом ряду и создающих пробки, для тех, кто объезжает светофор по обочине, а потом тупит, когда давно “зеленый”, для пешеходов за все нарушения ПДД, маршрутчиков карать… водителей ГАЗелей и такси всяких… и карать всех так, чтобы им неповадно было. и вот если все это ввести (а лучше — расстрелять всех) — наступит мир во всем мире!

  120. jjuu пишет:

    Про парковки — надо как-то это тогда привязать к коммуналкам. Все тротуары и обочины затыканы потому, что в карманах и парковках лежит слишком дохуя снега.
    А то начнется тут.

  121. Erop_MaTblruH пишет:

    jjuu: летом снега нет, однако ездить от этого легче не становится

  122. jjuu пишет:

    Erop_MaTblruH: Ездить — да. Я именно про подъезды к магазинам (не очень большие тц — карманы, которые не их, а рядом). Например, сегодня потратив полчаса на то что бы хоть как-то встать, я плюнула и перегородила две машины. Правда, с номером телефона, но все равно. Снег преспокойно возлежал неподалеку.

  123. Erop_MaTblruH пишет:

    jjuu: нехватка парковки очень остро ощущается недалеко от конечных станций метро. Вот уж где пиздец из пиздецов. Предприимчивые граждане из области приезжают утром на машине, бросают её и жмык в метро. И на весь день.
    Приехать в будний день в магазин и припарковаться с первого раза можно только у торговых центров, у которых въезд на парковку по карточкам с бесплатным лимитом в 3 часа.

  124. jjuu пишет:

    Erop_MaTblruH: Я более, чем в курсе. В Аннино и ДмД после 9 утра встать можно только если куда-то во двор. На машине в центр ехать утром почти равносильно самоубийству.
    У меня тут в деревне нет таких тц, нет вообще ни одной карточной парковки, зато есть куча других карманов и простых парковок около всяких переков и ашанов, с огромными сугробами на них и заваленными дорогами.
    Я реально такое впервые вижу. Даже тротуар не откалывают и не сыпят ничем — центральные улицы как гавно, дорогу не перейти, машину не поставить, правой полосы местами нет — снег лежит.
    Это я все к фразе в посте про парковку с автоматической фотке и получением по почте. Идея крутая, но вот в такие моменты — ад.

  125. Black_Wolf пишет:

    jjuu: а я в 9-10 утра если выхожу из дома, то через 40 минут уже на Курской (езжу по Варшавке)

  126. jjuu пишет:

    Black_Wolf: Мне что бы доехать до Мкада утром потребуется где-то минут 20-30-40. В зависимости от того, не заняли ли правую полосу фуры и не чмокнулся ли кто по дороге. Еще минут 10 надо въезжать — там с развязок тоже подтягиваются. Потом трястись по Варшавке мне не хочется еще — я или еду на метро (30 минут — и в центре!) или сижу вообще дома и еду по делам в другое время :)

  127. AKA пишет:

    jjuu: мм! со стороны Подольска едешь?

  128. jjuu пишет:

    AKA: Именно.

  129. AKA пишет:

    Black_Wolf: я полтора года назад перестал ездить на работу на машине. Ибо с утра из Чертаново — 45 минут до Курской. Но вот вечером…

  130. Black_Wolf пишет:

    AKA: у меня 40-60 минут до Бутово, если не ночью. ночью могу и за 15.

  131. Erop_MaTblruH пишет:

    jjuu: и это, заметь, при том, что Кепка заставляет службы работать.
    А теперь прикинь, что творится во владениях Вальки-стакана.

  132. jjuu пишет:

    Erop_MaTblruH: У меня не Кепка, у меня тут Громыка и Пестик.

  133. Erop_MaTblruH пишет:

    jjuu: Ну у меня тоже не Кепка, а Голубок и Громов :)

  134. jjuu пишет:

    Erop_MaTblruH: Что за город? Громов=Громыка :) )

  135. Erop_MaTblruH пишет:

    jjuu: п.Володарского

  136. agde пишет:

    Московская городская дума в среду на заседании приняла законопроект об увеличении в 5-10 раз штрафов за парковку автомобилей на тротуарах, остановках маршрутных транспортных средств и остановках, предназначенных для инвалидов.
    Теперь документ должен подписать мэр Москвы Юрий Лужков.
    Документ предполагает внесение изменений в КоАПП, и далее будет направлен на рассмотрение Госдумы.

  137. Mitrofunko пишет:

    agde:
    интересно, а как будет трактоваться парковка с частичным заездом на бордюр (поребрик)?

  138. darkhero пишет:

    Mitrofunko: на бордюр — лишение на три года, на поребрик — штраф 150рублей

  139. lisoff пишет:

    Mitrofunko: там есть некая оговорка насчет создания помех пешеходам и собакам. правильные люди помех создавать не будут, неправильные — как договоритесь ))

  140. mugabe пишет:

    lisoff: раньше была. Сейчас просто нельзя. Можно только если заехал для погрузки/разгрузки к обслуживаемому объекту.

  141. JimNelson пишет:

    agde: известно, что парковки для инвалитов с некоторых пор обязаловка. И даже у магазина “Винни”, что на Рублёвке, есть 4 места для инвалидов. Но, искренне, сложно представить, что в этот магазин на автомобиле приедет инвалид и будет желать там запарковаться. Так же как непонятно, кто будет пользоваться подъемником для инвалидов в подъезде у одного юзернейма, где ни одного инвалида н епроживает.

  142. agde пишет:

    JimNelson: кто будет пользоваться подъемником для инвалидов в подъезде у одного юзернейма ответили там в комментах

  143. mugabe пишет:

    agde: а ты же сам простыню писал, из которой следует что от подъемника ключ выдается только проживающим инвалидам. А инвалиды-гости должны чего-то там доказывать кому-то мифическому.

  144. mugabe пишет:

    agde: московская городская дума не имеет таких полономочий. Только если за парковку на газоне.
    Парковка на остановках, тротуарах, местах для инвалидов оговорены в КоАП РФ и менять их — прерогатива госдумы.

  145. agde пишет:

    mugabe: Документ предполагает внесение изменений в КоАПП, и далее будет направлен на рассмотрение Госдумы.

  146. mugabe пишет:

    agde: а Госдума, в свою очередь, рассматривала такой законопроект то ли летом, то ли зимой 2009.
    Там кто-то (по-моему это даже был депутат от ЕР, что меня очень удивило) сказал примерно следующее:
    “Мы поднимали штрафы по этой статье пол года назад. Почему сейчас стоит вопрос о повторном повышении штрафа? Значит, эта мера не подействовала, зачем пытаться предпринять её ещё раз? Проблема не в низких штрафах, а в отсутствии парковок. Надо с этим что-то делать, а не штрафы поднимать”.
    После чего законопроект не прошел.

  147. mugabe пишет:

    mugabe: * то ли летом, то ли осенью 2009

  148. agde пишет:

    mugabe: подобный законопроект, подготовленный то мосгордумой, то петербургским заксобранием, госдума рассматривала уже несколько раз за последние годы — в конце 2008 года и весной 2009.

  149. mugabe пишет:

    agde: ну вот и сейчас его постигнет та же участь с большой долей вероятности.

  150. bg8s пишет:

    вот блин не надо опять про парковку, если ты так ни разу не парковался сам, то ты или пиздишь или вообще без машины.

  151. funnybunny пишет:

    bg8s: …или я не мудак и думаю при парковке не только категориями “мне так удобно”.

  152. kosmich пишет:

    bg8s: в пост заходят нищеброды на мондео

  153. kosmich пишет:

    kosmich: криворукий идиод!

  154. JimNelson пишет:

    И еще раз на тему парковки: если ты приехал домой в 23 часа, весь такой крутой, правильный и нимб светится на голове, то ты можешь понарезать круги по дворам пять минут, 10, полчаса, но потом в любом случае ты оставишь машину там, где сможешь оставить, потому что в районе полуночи шансов, что кто-то куда-то уедет — 0,00001%.
    Я сам хоть и являюсь таким крутым, правильным и нимб у меня светится на голове, бывало такое, что приходилось бросать машину где попало, единственное, я старался сделать это так, чтобы ни одной нормальной сволочи ТС не помешало, и естественно, увешивал со всех сторон листочками с номером мобильного.
    Ну и в доказательство моей правильности — никогда не оставляю ТС перед подъездом и очень-очень-очень редко на тротуарах (только в местах, где тротуар уже давно перестал быть тротуаром, и наличие или отсутствие моей машини там уже ничего не изменит). В такие очень редкие моменты (когда после концерта возвращаюсь в два часа ночи) проще поставить машину за 200 рублей на платную стоянку до утра.
    А в городе, как ни странно, мне всегда удается немного подождав, поставить ТС на нормальное (легальное) место. Тьфу-тьфу-тьфу.

  155. mugabe пишет:

    JimNelson: а как выглядит процесс ожидания в городе? Я себе это как-то слабо представляю.

  156. lisoff пишет:

    mugabe: ездишь кругами и все

  157. funnybunny пишет:

    JimNelson: От кручения вокруг квартала вечером мне здорово помогла долгосрочная аренда места на стоянке недалеко от дома — 2000 руб в месяц и никакой мороки, фиксированное место с номером, охранник, шлагбаум с карточкой.

  158. JimNelson пишет:

    funnybunny: судя по твоему профайлу, ты живешь в “России”, а тут речь о “Москве”. У меня районе такие цены были лет 10 назад, сейчас открытый загон с общим замком на всех без охраны и шлагбаума стоит 4-6 тыс руб. И то, еще нужно найти.

  159. funnybunny пишет:

    JimNelson: под моими окнами — бывший Черкизовский рынок, РГУФК и высотка АСТ в начале Щелковского шоссе.

  160. real2me пишет:

    придумать штраф — это половина истории. вторая половина — его взыскать.
    у нас в Роисси слабо поставлено взимание штрафов: их может налагать только милиционер с составлением протокола в присутствие владельца (если речь не идет об эвакуации, это отдельная песня). при этом ему выгоднее его получить в карман, нежели донести до казны.

    в той же Финляндии за неправильную парковку тебе тихо и в одностороннем порядке кладут под дворник квитанцию — и уже в твоих интересах ее оплатить или опротестовать. потому что если не оплатишь, будешь должен, так как нарушение уже зафиксировано. думается, несколько молчаливых штрафов по 1500р в месяц за неправильную парковку быстрее научат людей парковаться корректно, чем иллюзорная эвакуация, которая случается раз в год с соседом.

    куда хуже дела обстоят с собачниками и пешеходами. было бы интересно посмотреть, как с них будут брать деньги. и кто это будет делать во дворах и лесопарковых зонах — или на людных перекрестках, где нарушают сразу десятки людей одновременно.

  161. mugabe пишет:

    real2me:
    > их может налагать только милиционер с составлением протокола в присутствие владельца
    Это где такое сказано? В КоАПе говорится, что присутствие владельца обязательно только когда его хотят посадить, либо лишить специального права (вождения в нашем случае). Верховный Суд добавляет, что и лишить можно без его присутствия, если он не явился по повестке без уважительной причины.
    Наложить штраф может не только милиционер. Далеко не только. Любое должностное лицо, в ведении которого находится данное нарушение. Например, за использование радиочастоты без лицензии — сотрудник ГРЧЦ. За нарушение правил пожарной безопасности — пожарный.

    Что бы наложить штраф достаточно фотографии и/или свидетельский показаний.

    Это, конечно, немного сложнее, чем засунуть квитанцию под дворник. Надо сначала отправить повестку нарушителю, а потом постановление. Но можно ведь.

    Собственно и с собачинками точно так же.

    Проблема не в отсутствии методов воздействия, а в отсутствии желания их применять.

  162. real2me пишет:

    mugabe: может и так. с автовладельцами я хорошо себе это представляю и согласен, что методы есть, а желания нет.
    но лично мне не ясны механизмы наложения штрафа на, например, собачника.
    его песик насрал на тротуар.
    допустим (ха!) это видело любое должностное лицо.
    какие объективные рычаги воздействия оно имеет на гражданина, который не желает убирать говно, не желает платить штраф и не желает предъявлять документы, удостоверяющие его личность?

  163. mugabe пишет:

    real2me: если не желает предъявлять документы — то вызывать сотрудника милиции, что бы тот произвел задержание для выяснения личности.
    Тут действительно без милиционера не обойтись, но ничего уж не поделаешь.
    У нас, кстати, на сколько я представляю, этим должен заниматься участковый лично. Так что и вызвыать никого не надо.

  164. real2me пишет:

    mugabe: в теории все замечательно. однако предположим, что нарушение зафиксировал не участковый, а я. учитывая количество участковых и количество собачников, а также ареалы обитания одних и других, шансы, что это буду я куда выше.

    пока я буду звать участкового, собачник прекрасно удалится, так как у меня нет полномочий задерживать собачника.

    хуже того. даже у автобусных контролеров нет полномочий взыскивать штрафы, только попросить освободить транспортное средство.

    это не к вам претензия, это просто печальные рассуждения.

  165. zloezlo пишет:

    отъебитесь от превышения скорости, тошноты чертовы. если мое ведро останавливается с 120км/ч за то же расстояние, что и жигули с 60км/ч, какого ляда я не могу ехать на 40км/ч быстрее жигулей по свободной дороге?!

  166. jjuu пишет:

    zloezlo: Потому что если ты решишь внезапно тормознуть перед жигулем, то всем будет очень весело, особенно тебе и жигулю.

  167. zloezlo пишет:

    jjuu: если я резко тормозну перед жигулем с 60, то всем будет грустно, а если со 100, он как раз успеет остановиться. понимаешь в чем соль?

  168. jjuu пишет:

    zloezlo: Я понимаю то, что в двух описанных тобой случаях с солью все будет в порядке — ее моно будет передавать и есть.

  169. lisoff пишет:

    zloezlo: разница в энергии, высвобождаемой вашим ведром и жигулями при торможении с этих скоростей до нуля за доли секунды. случаи бывают разные.

  170. zloezlo пишет:

    lisoff: случаи бывают разные, но совсем безвыходных нет. конечно при наличии рук, головы и более-менее нормального автоведра.

  171. C0p0ka пишет:

    zloezlo: конечно безвыходных нет. иногда можно в морг заехать. или кого-нибудь туда отправить.

  172. zloezlo пишет:

    проспал зеленый на 2 секунды — 1000 рублей
    проспал зеленый на 4 секунды — 2500 рублей
    проспал зеленый на 6 секунд — 5000 рублей
    проспал зеленый более чем на 6 секунд — нахуй из-за руля на 3 месяца, иди проспись
    остановился на мигающий зеленый — 5000 рублей
    движение по левому ряду со скоростью правого ряда (если вблизи нет левого поворота) — 1500 рублей
    движение по левому ряду медленней правого ряда (если вблизи нет левого поворота) — 5000 рублей
    проспал “окошко” при выезде на главную дорогу — 1500 рублей
    проспал “окошко” при повороте на перекрестке — 2500 рублей
    перестроился под морду, заставив идущий сзади автомобиль резко сбросить скорость — 3000 рублей

  173. Black_Wolf пишет:

    zloezlo: чувак, ты знаешь, мне кажется, что у тебя очень завышено самомнение.

  174. zloezlo пишет:

    Black_Wolf: вам весь стёб красненьким выделять? у меня денег на цветные картриджи не хватит

  175. Black_Wolf пишет:

    zloezlo: ирония хороша, когда она имеет смысл, на злобу дня, так сказать, но чуть перегнул палку — и уже ненависть всенародная.

  176. Erop_MaTblruH пишет:

    zloezlo: тролль такой тролль

  177. serhio пишет:

    zloezlo: Эх, неуютное у тебя положение. Машина уже мощная, а мигалки ещё нет.

  178. zloezlo пишет:

    serhio: у меня нет машины, зато есть мигалка для велосипеда :) красная, под сиденье вешается

  179. Black_Wolf пишет:

    serhio: у него временно нет машины, насколько я помню

  180. C0p0ka пишет:

    Black_Wolf: то, что “временно”, ему можно поверить, так как он подтверждает это уже больше года.

  181. zloezlo пишет:

    zloezlo: внимание! комментарий-детектор! если при прочтении комментария вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — тошнот.

  182. Black_Wolf пишет:

    zloezlo: да, у меня 240-сильный турбоовощ и я тошнот, ок

  183. funnybunny пишет:

    zloezlo: ололо владелец престижного спортивного автомобиля Мазда-3 детектед ))

  184. Black_Wolf пишет:

    funnybunny: это ты про кого?

  185. funnybunny пишет:

    Black_Wolf: про быстрого парня выше в комментах )

  186. agde пишет:

    zloezlo: здравствуй, мой горячо любимый маленький друг с купленными правами! Надеюсь, ты придумал уже способ откупиться от армии?

  187. mugabe пишет:

    agde: очень простой. Сбить кого нибудь и получить условный срок. А с судимостью в армию не берут.

  188. C0p0ka пишет:

    agde: ему рано еще в армию

  189. zloezlo пишет:

    agde: придумал 4. пока нет смысла тратить деньги. глядишь до моего диплома что-то и изменится :)

  190. cit пишет:

    А ксенон то обратно возвращается…ыыыы, но думается мне, что даже такого рыка хватило и массы помоек, обратно его не вернут, по вполне очевидным причиным.
    http://www.personalmoney.ru/pnwsinf.asp?…

  191. Dr_Flat пишет:

    за вождение в пьяном виде лишение прав на 42 года (больше бокала пива например)

  192. PanAn пишет:

    Штраф за слишком МЕДЛЕННУЮ езду — есть такие, кто мешает потоку и создает помехи движению таким образом. Разумеется, при адекватном скоростном режиме. В нынешних Правилах он и сейчас есть, но ничтожно мал.

  193. real2me пишет:

    PanAn: ответь сам на вопрос, почему штраф мал

  194. agde пишет:

    zloezlo: Тебя отчислят!

  195. Fishnikoff пишет:

    Про габариты и ближний свет в городе ты пошутил?
    Или объясните мне, в чем смысл ближнего света в светлое время суток при ясной погоде в городе?

  196. Black_Wolf пишет:

    Fishnikoff: тебя замечает большее количество водителей. дибилы не замечают все равно.

  197. agde пишет:

    Fishnikoff: в светлое время суток при ясной погоде в городе зачастую приходится ехать против солнца.

  198. almas пишет:

    Fishnikoff: скандинавский свет. в европах доказано, что снижает аварийность

  199. mugabe пишет:

    Fishnikoff: по секрету скажу, что в ГД уже пытались пропихнуть поправки в ПДД, обязывающие передвигаться с ближним светом фар в светлое время суток. И еще попытаются.

  200. almas пишет:

    mugabe: 100% проплачено производителями лампочек :-)

  201. masteroff пишет:

    все секреты на http://www.duma.gov.ru

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>