Странного хобби пост №10
Юбилейный уиииии!!! В связи с тем, что девятый пост набрал уже под 800 комментариев, можно сделать вывод — данная тема еще интересна. Все весело перемещаемся в десятый пост. Формат не изменился — интересные моменты и аварии, снятые преимущественно на видеорегистраторы ну или на камеру наблюдения. Внутре я напишу пару правил
Очередная красивая картинка с интернетов:

Правила:
можно
1. Ролики с видеорегистратора
2. Ролики с камеры наблюдения, если они действительно интересны и есть что там обсудить
нельзя
1. Все видео, что не относится к тематике поста (ролик с двигателем от ямахи на оке — это неформат)
2. Вопросы про видеорегистраторы. Кто чем пользуется, кому че нравится. Это заебало. Хотите купить видеорегистратор? Вам сюда или сюда
3. Выкладывать аварии с камер наблюдения на перекрестках (аварии в челябинске на перекрестках просто зашкаливают). Ну врезался, чо. Бывает. Исключения конечно будут из ряда вон выходящие
4. Выкладывать камрипы. Даешь HD–качество в 3D!!! (если там ваще эксклюзив или жесть, то можно нарушить это правило)
5. Выкладывать видео с регистратора, где кто–то сдавал назад/в бок/вперед и коцнул соседа. скукота, уснуть можно.
6. Если добавить к ютуб ссылке #t=1m15s, то видео начнется с 1:15″
Для избежания выкладывания свежаков делались специальные подборки. Тем кому влом смотреть предыдущие 9 постов рекомендую посмотреть эти подборки. А то ведь заебете
Раз

Два

Три

Четыре

Пять

Tusinda: “Раз” на 03:20 — я найду свою знакомую, которая говорит, что ребенка держать за руку на переходе не обязательно и этот ролик ей в голову молотком забью.
34567:
“Раз” на 06:30 — а если ж-пу еще выше поднять, то фары вообще будут только в пол светить;
“Раз” на 09:40 — печаль;
“Раз” на 11:05 — три идиота в двух машинах (заметьте, Land Rover тянет пацанчика с “приборами” на буксире);
“Раз” на 11:56 — стандартный рейсер в пацанских перчатках играет в перестановки;
“Два” на 00:30 — красного рейсера догнать и долго бить головой об асфальт;
“Два” на 01:05 — добить кретина!;
“Два” на 04:05 — шикарно;
“Три” на 00:28 — истерика девочке обеспечена, когда у тебя на лобовухе лежит труп и КАЧАЕТ НОГОЙ — это страшно;
“Три” на 03:25 — неадекватный VW Phaeton просил кары и автобус не смог отказать;
“Три” на 04:08 — натуральное МЯСО;
“Четыре” на 03:53 — водила газельки подпадает под УК 109?
“Пять” на 01:10 — когда их уже будут хотя бы из травматов стрелять?
“Пять” на 04:00 — водитель просто ИСПУГАЛСЯ — в итоге в хлам три машины;
“Пять” на 04:20 — а говорят ТП, ТП! а как ушла от аварии, малышка;
“Пять” на 04:30 — пацанчики на выход, бетон подвезли;
“Пять” на 06:14 — вот это феерверк!, также радует реакция полицаев (скорость включения мигалки).
Логан vs пешеход
Tusinda: пиздец водятлу
zloezlo: кажется, пизда как раз пешеходу.
Cookier: [шутка о состоянии здоровья собак]
Cookier: пизда видеоролику
alexstar: Прочитал раздел “условия”. Очень удивился. Особенно после того, что сейчас можно найти на тытрубе.
che_guevara_ssa: порнотуб ждет!
gizm0: Да не в этом плане.
Оно в ступор встало или водитель метался метился?
Tusinda: я уже по музыке понял, что случится что-то плохое!!!
Tusinda: а светофор-то зеленый был. Водилу карать анально.
Tusinda: помимо того что водятел даун, я нихуя не понял пешехода… он явно видел приближающийся болид, хуле лезть под колеса?
Tusinda: я не понимаю как вот такие вещи происходят. Правила-хуявила, зеленые-хуйленый — это же все вторично, главное выжить, а у этого пешехода такого желания не было по моему.
Tusinda: видимо очень интересное видео было, чего было?
Такое ощущение, что он даже и не собирался тормозить
Tusinda: Надеюсь чувак не уехал и предоставил запись с регистратора. Заебали эти мудилы, которые едут, когда все тормозят на переходе.
BrainstorM: думаешь реально отмазаться от пешеходов на переходе, если ты не мент или сын олигарха?
zloezlo: да
Tusinda: На Мичуринском такое постоянно. Какого хуя делать переход через трех (а местами и пяти) полосное шоссе? Вина водятла очевидна конечно. Но — бля, нужен переход — ставьте светофор, там их уже столько, что еще один новый погоды не сделает.
Ivanoff: знал бы ты сколько у нас стоит поставить светофор
.. это же страна чудес
almas: Тем не менее на том же Мичуринском с каждым годом их все больше). Приблизительно-знаю. Но — ставят. С этого ж тоже заработать можно
Ivanoff: На ленинском тоже есть такое место. Перед Кравченко, на спуске, а еще там периодически не работает освещение. Сам один раз чуть не сбил там человека, но успел остановиться. Так теперь там мента поставили, видимо вместо светофора… Он время от времени останавливает поток и пропускает пешеходов. И время от времени его кто-то чуть не сбивает.
Ivanoff: о да! Позапрошлым летом оттормаживался там в облаке дыма, когда передо мной выскочила бабка, увидела меня… и замерла в ступоре.
Tusinda: эм… он всё время тормозил… покрытие такое. Нехуй гонять по такой дороге… нашлись тут хитрожопые справа всех объехать.
almas: ну это же не третье кольцо, из четвертого ряда направо хуй влезешь, вот и стараются, как могут, хоть справа всех объехать.
Tusinda: о! еще одна жертва АБС
zloezlo: на Фокусах редко когда бывает АБС.
Procyon: ну вообще-то даже на самых деревянных комплектациях фокуса есть абс.
Zoltar: для злогозла в салонах Форда есть специальная платная опция (15000 рублей, что ли) выпиливания АБС на хрен.
serhio: наркоман штоле? там вся эта хуита кнопочкой в салоне отключается
zloezlo: абс — нельзя. можно esp отключить и все.
Zoltar: вот чорт
zloezlo: ABS отключается выдёргиванием предохранителя
green_go: все в мире отрубается выдергиванием предохранителя
zloezlo:
almas:
Tusinda: ёбаный гандонский дебил, бесят такие ёбаные стритракеры, блять! надеюсь после этого случая он сдяет за руль только через пять лет и будет ездить 30кмч.
ufolog: зачем такие ебланы за рулем? можно было в сугроб уйти, либо в машину оттормозиться
zloezlo:
zloezlo: зачем? машину бы помял сильней.
ufolog: ты прямо 100% уподобился комментаторам с мыло.ру. Хуйчегознаю, но блять всех расстрелять к ебеням
gizm0: дурак чтоли?
Tusinda: он тормозил долго, по фонарям видно, скользко было
Tusinda: ебанутый переход. 4 (четыре!!!) полосы. Раньше было две.
носятся там все.
если чо ДС, Мичуринскй проспект, в районе дома номер 9
Подборка ДТП в Питере. Некоторые даже жесткие.
Tusinda: Еще раз пересмотрел это видео. Ну кабздец, я не хочу в Питер!
Tusinda: это нормально в питере двум телкам сидеть на разделительной ночью?
SanSanich: если в болото не затянет
Tusinda: блять когда вылетают и пешеходов месят страшнее всего
agde: страшнее всего из видео это когда пешеходу сзади мотоцикл прилетел. 4:56 кажись
gizm0: А ещё, когда мазда с мини встретились и мазда вылетела на тротуар, где шли две девушки и мужик. Девушкам не повезло — полетели знатно.
Tusinda: как-то недружелюбен Питер к людям.
Tusinda: ебать Питер суров!
Tusinda: чем больше вижу видео дтп с пешеходами, тем больше утверждаюсь в мысли, что современные авто проектируются так, чтобы при ударе пешеход совершил как можно большее количество оборотов в воздухе.
ufolog: А по твоему лучше, когда пешехода “засасывает” под колёса, как это было с машинами 50-х годов?
Tusinda: Они там что, в этом Питере — все с ампутированными глазами?
Больше всего передернуло, кстати, когда гражданина в переход скидывает, и когда гражданина улетевшим мотоциклом сбивает.
fearan: там где переход… То пиздюк который разворачивался вообще охуевшая скотина. Там нет ни то чтобы разворота… даже поворота налево… ибо улица слева односторонняя в обратном направлении… что там гражданин делал я тоже не понял, там очень любят пешеходы ходить верхом, несмотря на наличие подземных переходов…
almas: Да таких охуевших скотин, если знать где, по 20 в минуту.
fearan: ну вот именно на этом перекрёстке так делают очень редко.. и часто с похожим результатом…
при мне там Вольво ААА протаранили… я так радовался, так радовался… жаль только неповинный человек пострадал от того что у кого-то мигалка в жопе застряла.
fearan: Гражданин из перехода потом сам вылез, только за ребра, вроде, держался, а вот байком очень сурово досталось.
Tusinda: пиздец какое страшное видео
Lucky_4e6yP: Особенно моменты с чуваком, улетевшим в подземный переход и двумя девушками за забор.
Lucky_4e6yP: жизнь страшнее… сегодня на малоохтинскнском мосту водиле митсу паджеро короткого ноги отбойником отрезало… ссылку прикладывать не буду, на фонтанке новость есть… но это сущий пиздец.. Там адская колея и тепловые стыки неебические…
Tusinda: с тупой пиздой на разделительной мегавин
zloezlo: Водила слепой нахуй.
Tusinda: пиздец какой!
Tusinda: Бля, посмотришь так ужас что творится…
Tusinda: Блять, на 4:38 парень легко отделался, проехавшись на жопе. Я бы после такого пошёл бы, и крепко бы отпиздил водилу на четвёрке, который наверняка думал “Да успею я проскочить”.
А на 2:58 это прямо около моего дома, перекрёсток Опочинина и Среднегаванского. Тупая пизда на Мини не пропускает помеху справа, но и мудак на 6ке тоже несётся явно с превышением.
Хотя пардон, на 4:38 мутное дело. Непонятно, какой свет горит для них.
Если поворачивающие с Большого на 1-ю линию стоят, значит не горит стрелка для них, значит зелёный по линии, значит водятел четверы не прав.
Но меня смущает красный светофор для пешеходов. Завтра поеду через это место — гляну.
Tusinda: пиздец полный. чувака жалко которого джипом в переход перекинуло
oyaeby: Чувак как бэ стоял в месте где блять люди стоять не должны. Возможно он собирался перебежать, хотя на расстоянии вытянутой руки — подземник. Если всё так, то этот полёт для него — перст божий.
oyaeby: видно как чувак из перехода за грудь держась поднимается, живой и то хорошо
sergysha: К сожалению, очень часто, вот так вот на шоке человек выходит а потом все одно кирдык.
Tusinda: На 1:20, рекламируемый в ролике эвакуатор несудьбы?
Tusinda: видео удалено пользователем.
Есть чо?
Bonik:

Залил сохраненную копию
Tusinda: Питер — аварии на любой вкус
Tusinda: подборочка пиздецов.
Отвалилось колесо
Tusinda: оно так по трассе москва-питер быстрее сапсана уебошит!
Tusinda:
“вон какое колесо! Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось в Москву, или не доедет?”
— “Доедет”, отвечал другой.
“А в Казань-то, я думаю, не доедет?”
— “В Казань не доедет”, отвечал другой
Tusinda: “Жизнь колеса”
Свежак про Газель, Витару и виноватого (думаю, что он)
che_guevara_ssa: Водитель явно готовился к этому дтп, регистратор купил…
crea7or: А смонтировано-то как!
fearan: Да прямо создается ощущение, что автор рад, что ДТП случилось и можно всем показать, что он состряпал. А вообще молодец. Так бы каждый ролик, с объяснениями, описаниями и т.п.
BrainstorM: может лучше, чтобы роликов не было всё же?
Gandalf1dza: И правда. Пытаться без свидетелей доказать в суде, что ты не верблюд — это очень увлекательно. Не проходите мимо.
BrainstorM: дану, я не представляю что бы тогда творилось. шмякнулись то не сильно, ничего интересного, а ролик аж на 4 минуты, даже странно, что трейлера нет и вертолеты не взрываются
totut: не сильно да 45к.
che_guevara_ssa: интересно вот, а можно ли в таком случае приобщить к делу портер, который резанул?
totut: нет, он не участник дтп.
bulitsyn: но теоретически в вакууме он перестроился и не уступил, создал аварийную ситуацию.
totut: это похуй
fixxx: это какой адвокат
totut: в него никто не врезался, врезались в витару — типичное “соблюдай дистанцию”
бля ну вот за что 45к то??
oyaeby: Москва, вот вероятно за что такие деньги) В Питере такой ремонт на фьюжн, даже с учётом нового капота, а он вроде ничего кроме этого сильно не покоцал вышел бы тысяч в 20-25 максимум у официалов.
mozgan: ты там “скрытые повреждения” все наверно увидел?
“ремонт авто по видео, недорого ХХХ-ХХ-ХХ”
Gandalf1dza: Без обид, я просто любитель фордов, так что особо сильно в цене не ошибаюсь.
Но в целом ты прав, пересмотрел видео, там и правда что, помят еще немного бампер, судя по всему закоцана решётка, и фару под замену пустят.
Но всё равно, мне не кажется что всё вышеперечисленное стоит пресловутых 45к.
mozgan: не те форды ты любишь, скажу я тебе в таком случае)))
Gandalf1dza: Люблю-то я как раз те, но денег хватает пока что только чтоб поддерживать свой верный первый факус)
mozgan: ну первый как раз по-моему не такой уж и факус)
mozgan: У меня тут кореш разбил морду старенькому мондео (2002 год, наверное) – 100К.
che_guevara_ssa: ну небось радиаторы привет.. телевизор привет.. вот тебе уже приличная сумма
che_guevara_ssa: Ford Fusin
che_guevara_ssa: очередная лошня. вправо надо было рулить.
zloezlo: бля, как ты зеркала то видишь на всех видео, я тоже так хочу!
che_guevara_ssa: Водитель витары, наверное, только новое ведро под бампер повесил
che_guevara_ssa: Однако гайцам лазерные рулетки выдали. Прогресс!
Trudofobique: однако при говнопогоде они у них нихуя не работают. по говну не фокусируются, приходится второму менту бежать с листочком “на тот конец”, там стоять с ним, а когда ветер они так повыебываются минут 5, а потом идут за обычным шагомером своим.
gizm0: я видел как второй гаец вставал там где надо, и на него прямо эту рулетку направляли.
http://www.youtube.com/watch?v=7B1lk08L6…
Tommy_S: видеорегистратор дорогой, скорость тоже фиксируется). Просто видеорегистратор немного “ускоряет” картинку при просмотре.
Видимо, был бы дешевый — не “ускорял” бы.
green_go: видеорегистратор-ускоритель
Slepy pieszych
BrainstorM: аахахаххаах! за рулем канонический лох ) жаль таки не уебался
Все видео пересмотрел, этого не было:
http://youtu.be/_uY-14CPfOE
Камень на трасе — легковушка в мясо, я так понимаю “фаталити”.
34567: Было ещё в одном из первых постов.
34567: это вообще отдельным постом было с дискуссиями на пару месяцев
agde: ну не ВИДЕЛ я — а тут ВСЕ пересмотрел, чорт! Не корите меня сильно.
34567: там ещё музыка зачетно меняется, когда машины разъебались и остановились — становится их радостной грустной
leo_nasarov: офигенно, да. Даже не замечал.
Как страшно жить, блин.
Вот это распидорасило
Tusinda: В Китае же. Им можно.
Tusinda: смешно фонарь отвалился.
как меня сегодня чуть не подбил пенсионер-камикадзе, но я ловко избежал столкновения, громко бибикая, матерясь и уходя вправо. в результате все целы, только передний диск поцарапан об бордюр.
ufolog: Да пропустил бы его, все равно зелёный мигал уже.
che_guevara_ssa: старость надо уважать
che_guevara_ssa: едучи 2 колесами по ледяной корке ебнуть тормоз в пол. кузовщина пенсу в подарок!
ufolog: Многие беды и аварии в Москве ото того, что водители сука разучились друг друга пропускать. Я для себя выработал правило — есть поворотник — пропускаю, нет поворотника — хуй. За исключением тех ситуаций, когда я явно иду с большей скоростью чем тот, кто хочет перестроится и вторая ситуация если сзади меня никого нет. Дед то уже перестраиваться начал. Притормозил бы чутка, оба остались бы довольны и без повреждений с твоей стороны. Это сугубо мое ИМХО и я не ставлю под сомнение ПДД, в котором сказано, что преимущество имеет тот, кто едет в своей полосе и нужно убедится, что тебя пропускают.
Все. Па-ра-па-па-пам.
BrainstorM: те, кто не глядя суют нос хоть с поворотником, хоть без в соседнюю полосу на подсознательном уровне хотят кузовного ремонта. это только вопрос времени.
BrainstorM: чувак, я тормозил вообще в пол. там лёд как во дворце спорта. хорошо, что у меня абс и я смог ещё и рулить при этом. кроме того прав всё равно я, он начал перестраиваться ровно в меня не глядя в зеркала, дождавшись когда я с ним поровняюсь.
ufolog: То что ты прав, никто не спорит.
ufolog: а без АБС смог бы легко погасить скорость тормозя левыми колесами, которые не на льду
zloezlo: Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне твердый холодильник,
Тормозите лучше в папу,
Папа мягкий. Он простит.
ДТП глазами двух водителей
BrainstorM: то что вернулся молодец, а то что ебашил по льду как в последний путь это конечно пиздец, ну и соотв из-за него же и второй отвернуть не успел. не ну на газели без тормозов дядя это вообще.
gizm0: поговаривают что у дяди какая-то хуета с колесами была. на второй записи как раз видно.
BrainstorM: ну тогда остается только красная машинка как главный муд )
BrainstorM: хуита называется юз
BrainstorM: на второй записи как раз видно, что у дяди какая-то хуета с мозгом. Видно что колеса вывернуты, а газелька едет прямо, значит с тормозом в пол. Просто несло по льду. Нехуй так быстро к дороге подъезжать.
gizm0: Чет я не понял, как там красный помешал кому то? Ехал бы он медленнее, было бы еще больше участников дтп.
abaraba: нихуя б не было, едь он медленнее
gizm0: Если бы он ехал как нексия (или что там было), торчали бы оба в этой газели.
abaraba: не факт
BrainstorM: комментарии на ютьюбе жгут, хочется всех там напалмом сжечь. Хуеву тучу комментариев не могли выяснить, как так водиле удалось ДТП снять.
BrainstorM: У того, что на ВАЗе отличный музон играет.
С 20-й секунды: http://www.youtube.com/watch?v=pD32xkjLc…
Tommy_S: газели атакуют
Tommy_S: там гнездо газелей!
Tommy_S: Бля, водила молодец. Как умело съебался от раздвоившейся Газели.
— Уезжай нахуй от сюда, я сказал!
http://www.youtube.com/watch?v=3UGSYhfEk…
Tommy_S: нервишки то беречь надо. Если так на каждого мудака реагировать, долго он не протянет.
mugabe: а если на мудаков не реагировать то их становится больше.
Lucky_4e6yP: надо сокращать их популяцию, это точно.
Tommy_S: Ради каких-то ебланов портить себе день…
crea7or: вот был бы это ебобат, было бы веселей.
Tommy_S: носовиха она такая…
Tommy_S: Я все ждал, когда они достанут травматические пистолеты и перестреляют нахуй друг-друга
Tommy_S: хахах, еблан явно не ожидал, что из девятки группа поддержки выйдет.
жалко ему не пробили в ебло, выбегальщик-учитель хуев.
Мудак с мобилой
Tusinda: думал, что чувак в красной куртке ему сейчас с колена уебет.
finibut: Стоило бы добить сучка.
finibut: это колпино. там могут.
Tusinda: Мне показалось, или он и в полёте и на асфальте продолжал пиздеть по мобилке?
green_go: «Слушай, давай, покеда — не могу говорить, меня тут машина сбивает, ага чмаффки»
serhio: …чмаааааааааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааафки!”
Tusinda: бля я так надеялся что его еще и камаз переедет…
Tusinda: Наш перекресток. Тоже уебанский.
ufolog: ты ему вообще как, сигналил и моргал?
Gandalf1dza: прежде всего я пытался избежать столкновения, тормозя и уходя вправо. ну и параллельно нажал на клаксон и произносил спелл “тыблятьслепойштолиебанатблеять”
ufolog: надо было по-моему превентивно сигналить и моргать, чтоб зрение прорезалось и соображалка у него заработала.
Gandalf1dza: у меня викенд вообще забавный вышел.
Сначала девки какие-то, примерно как у уфолога пенс, но с парковки выехали, посигналил. Потом таксист раскрыл дверцу так, что еще чуть-чуть и я бы ему её помог раскрыть чуть шире. Какой-то малолетний на 9-ке включил заднюю на зеленеющий красный.
Обошлось. Ну и куча всего по мелочи. Потому не понимаю, когда кто-то кого-то учить собирается, это бесполезно.
finibut: учить не надо, жизнь сама научит. Сколько уже таких вот посбивали разных всяких…
Gandalf1dza: да тут я тупанул да, я думал, что он не идиот и видит меня в зеркало.
megatechno: Название видео не соответствует тому, что я увидел. По-моему, это чистой воды понт на внедорожнике.
che_guevara_ssa: fixed
megatechno: Видел еще вчера вроде, но решил не выкладывать, ибо хуета какая-то.
megatechno: Немцы так часть делают.

crea7or: Часто же!
crea7or: Хорошо что в России нет такой разметки.
crea7or: Зачем там круг — непонятно.
BrainstorM: Чтобы светофор не ставить.
BrainstorM: В румынии, к примеру, вне населенного пункта вообще нет перекрестков — только круги.
Правда, в большинстве случаев это расставленные кругом отбойники на обычном перекрестке.
fearan: Это просто отличный ответ на вопрос — “зачем?”
crea7or: кстати судя по общим тупнякам, там этот круг совсем недавно нарисовали, многие едут по привычке и только заметив какую-то херню начинают реагировать.
Да и вообще непонятно почему бы клумбу не сделать как обычно.
Там кстати ебобат, не смотрите.

megatechno: вот дебил…
megatechno: жду его видео как выпуски любимых сериалов
pomm: когда же он столкнется с другим таким же ебобатом, на каком-нибудь гелике.
Sacha: я почти уверен, что в интернет это видео не попадет
megatechno: не смотрел, но осуждаю!
megatechno: закрыто
sergysha: затроллили видать
megatechno: http://community.livejournal.com/ru_auto… это там было? Интересно, с такими нервами как скоро его инсульт ебнет?
finibut: ну он и еблан все-таки
finibut: какой фантастический дебил.
надо ему в салон вывести провода от бибикалки к педалям, чтобы он ехал и ногами бибикал непрерывно.
Вообще такие нервы в сочетании ожирением не дадут ему бибикать дольше, чем до 2020 года, я считаю.
FonGenrih: я как-то видел тазик, у которого что-то заклинило и он пищал во время поворота руля, вот такую опцию ему нужно.
finibut: а что у него за тачка? вчера ехал в точности по тому же маршруту, там полицейский на котором он подпрыгнул очень высокий, я на своей 308, если груженый то цепляю днищем.
Hryundel: я думаю какое-нибудь китайское джипо. типа тушкана или таракана
Hryundel: X5
Hryundel: бимер X5
pomm: ХА ХА)
che_guevara_ssa: я тебя запомнил :
finibut: там женщина шла с ребенком и вроде как у него на пути — ну он высунулся и выругался в их адрес, якобы почему та ребенка по дороге ведет…
finibut: не. его не инсульт, его кто-нибудь из мяса и костей ебнет. таким водителям наш водила на газели, рама 2 метра без 3-х передних зубов, высовываясь в окно орал: “на пупок себе нажми”. обычно все крякать после этого переставали.
finibut: вывод — если едешь по двухполостной дороге — не оставляй справа пространство, достаточное для тупореза на X5
finibut: Меня беспокоит чем закончилась история с летающей сосиской, зачем кусок кино вырезали?
Никогда таких отмороженных у нас не встречал.
finibut: я надеюсь чувак запись отдал?
finibut: Мне показалось, что Матиз преградил путь обмудку.
finibut: бешенная приора детектед
gizm0: -н
gizm0: /x /f
Stet: s/нн/н/g
Смотреть с 0:30
Tusinda: алё, Серёжа
Tusinda: Надо было вправо с юзом уходить©zloezlo
Tusinda: я на этом перекрёстке всю морду тачке как-то дано разъебенил. Ехал так же как автор, но в час пик вечером..
Слева машины, справа машины высовывался на середину. вот меня и уебали. Кого признаю виновным ещё ХЗ.
ДТП на центре перекрёстка..
Tusinda: попил Кока-колки
Tusinda: бля… я так и не понял нахуя чуваки те чуваки уработались? перекресток пустой, едь как хочешь.
Lucky_4e6yP: по приколу.
Tusinda: он из ваза с таким тролфэйсом вылезал!
Tusinda: так а давай ссылку сразу на то время откуда смотреть, что бы не мотать лишний раз
0ri0n: тогда картинка не отобразится.
Tusinda: Вот этим скриптом можно добавить видео и с картинкой и со ссылкой на время. Так же он играет ссылки на ютуб и вимео прямо в посте/комментарии. Вот тут процесс идёт. Я ещё не полностью портировал его на лепру.
crea7or: Вай вай, спасыбо, дарагой!
Tusinda: Я тут езжу раз 5 за день. Перекресток пидарасный.
http://www.youtube.com/watch?v=tk9N7wMvT…
Вроде не было.
El_Coyot: смотреть без звука!
El_Coyot: музыка ок
El_Coyot: Я не стал класть.
El_Coyot: было
El_Coyot: ну и какими же надо быть уебанами, чтобы на фурах по трассе впритирку друг за другом ездить…жалко их там двое всего, надо было вдесятером собраться-то…
Gandalf1dza: сука ненавижу уебыщных уебков на уебищных фурах у которых прицепы виляют шире, чем дорожное полотно! они пидоры ездят даже там где запрещено! я бля 100 км по обычной дороге проезжаю быстрее, чем 30 км по М5 где эти гондоны караванами едут! суки! а они ещё и обгонять друг друга любят! ещё и складываться зимой поперек трассы, чтобы пробка пожирнее была! уебаны!
Stet: на самом деле я в ужасе от культуры вождения водителей-дальнобойщиков. Если раньше можно было каждому из них “наклеить наклеечку” “За рулём водитель-профессионал”, то сейчас стоит наклеить её же, только со словом осторожно.
“Осторожно, за рулём водитель-профессионал”
Gandalf1dza: Ну они явно не вместе, может он прижимался поближе чтоб на обгон пойти.
vitalikis: какой обгон по такой дороге на фуре, а?
Gandalf1dza: Раньше, это когда? Сколько себя помню, всегда фурики ебанутые были. Даже в детстве, от деда, слышал истории, как дальнобой, которого легковушка каким-то образом оскорбила(ну или ему так показалось), догонял и бортовал, вплоть до сбрасывания в кювет.
Trudofobique: во мне живет идеальный образ советского водителя-дальнобойщика с прицепом с надписью “Совтрансавто” и ни про какие истории, порочащие честь и достоинство этих великолепных людей и водителей мне не известно.
Gandalf1dza: и это на 99% верно до сих пор. Просто надо хоть немного включать мозги и понимать, что у него за спиной 20 тонн и разгон до сотни — бесконечность, если не снят ограничитель. И что он ни хуя не обязан тебе, божественному, комфорт обеспечивать.
А если высунулся, дал понять, что хочешь обогнать, потом дождался, когда он тебе мигнет правым поворотником, обгон будет безопасным и комфортным. И подвинется и притормозит, если не успеваешь, и прикроет от отморозков. Других мне пока не встречалось.
Bonik: да лан! эта падла разгонялась когда я выходил на обгон. они вообще в зеркала не смотрят! особенно бесят обмудки на автопоездах МАГНИТ! вот эти пидоры ещё и правил не знают. оставляют своё ебучий прицеп на дорого с одной полосой движения. слева от прицепа сплошняк? вот на хуя они так делают? лан хоть одного поймали на встречке за 2 сплошными. не хуй строить свои ебучие магазины в такой жопе где к ним фура подъехать не может и устраивает локальный пиздец всем и вся на дороге… одно временно перекрывая въезд во дворы 4х домов. а вдруг там скорая? вообщем сейчас за рулем фур одни обмудки*
*данное мнение сформировано из наблюдений за фурами.
Stet: а ты хоть раз пробовал в эти зеркала смотреть? Так вот, когда ты едешь ровно за фурой, он просто не знает, что ты там есть.
Еще раз повторяю, эти люди живут на дороге, потому у них совсем другой отсчет времени. Не надо торопиться. Подождал бы минутку — и спокойно обогнал бы. Но вам же не терпится, да?
Bonik: мне не терпится? ты по трассе ездил когда нибудь 40км/ч???? да у меня все планы наперекосяк!!! если нихуя не видно в ебучие зеркала — пусть дома сидят и учаться смотреть! нехуйдолбоебов соберется стая в фур на старых камазах и в горку едут блять 10км/ч. ахуенни?
Stet: камазы это даааа, они ж еще почти поголовно глухонемые, то бишь без раций. Даже хуями не обложить.
Bonik: да большинство из водителей дальнобоев упоротые, и считают что только изза размера авто все должны им уступать и относится снисходительно.
Bonik: это точно
Stet: бригадиров на камазах (которые 80% — 05 Регион), даже водители фур не любят
Bonik: ну ты не перебарщивай, скатнись как-нибудь Москва-Владимир, посмотришь, что за фокусы они там выкидывают. А ездил летом Москва-Шатки-Москва в 6 вечера уехал, а к 11 утра должен был в Мытищах уже быть, так я пожалел, что ружье с собой не взял. В левом ряду по ровной дороге без населенных пунктов идёшь 160, так за 100 метров до тебя одна гнида начинает на 100км/ч против 90 другого обгонять и так каждые 5 минут. Такое впечатление создалось, что завидуют чтоли. Пока вперед себя Каен и пассат с ксеноновыми люстрами не запустил умаялся от этих уродов. А Москва-Владимир вообще ояебу, гоняют как на легковушках, причём помнить о том, что у него полкилометра тормозной путь водила фуры-то должен.
Gandalf1dza: или вот по минке как они носятся, это тоже писец, особенно гружёные щебенкой, хорошо ещё если тент на кузове есть. 130 летают в легкую.
Bonik: правым мигает в Англии чтоли?
gizm0: правильно все, дальнобои мигают правым, показывая что можно обгонять.
megatechno: но верить надо глазам своим, а не морганью дальнобоев.
megatechno: хуйзнает 100500 раз ездил по трассе, показывали или право-лево или лево
gizm0: право-лево это аварийки
megatechno: одновременно, да
El_Coyot: группа Бутырка кажись.
nak_muay: не знаю, думаю водитель слушает радио Шансон.
Прощелкал что ли?
Tusinda: Интересно, это у него тонировка такая, дикая или специализированный видеорегистратор солнечных затмений?
Trudofobique: Харкаю в лицо людям, у которых лоб закатан. Кроме дагов на белых приорах, они клевые.
Trudofobique: может регистратор у потолка висит, а там полоска
Tusinda: что-то я вообще не понял, его ряд, с которого он не ушел толком, свободен, на машине абс есть. Зачем он так?
StFoster: потому что на машине АБС есть. не было бы АБС, были бы навыки
zloezlo: Матвей, у меня на машине АБС, я знаю, что гордиться тут нечем, но два раза за эту зиму я им воспользовался по назначению, то есть с зажатым тормозом ушел в соседний ряд. Поверь, мне даже голову включать не надо, срабатывают два полностью автоматических рефлекса — тормозить, уходить от препятствия, АБС же как раз позволяет делать их одновременно. А этому дяде такое впечатление, что ничто не поможет, он метров 20 тормозил в цель и в последний момент попытался отрулиться.
StFoster: знак только налево, странно задумался чтоль
Tusinda: как специально ебнул.
Перекресток странный, поворот разрешен, а разворот запрещен.
тыдыщщщ

Tusinda: не вижу трех ДТП
Nike-dabass:
1. впереди черная машина вылетает на сугроб
2. аутлендер вылетает
3. автор ролика врезается в аутлендер
nikus: так это все одно ДТП. Ну на два можно поделить.
Nike-dabass: там если присмотреться видно,что впереди чёрная машина точно так же вылетает в сугроб и ебашит задним крылом белую.
кстати надо показать это видео тупой пизде, которая тут на главной недавно постила, что она лихая гонщица ловко избежала столкновения путём маневрирования в сугроб на скорости.
ufolog: ну так пойди кинь линк
ufolog: 1. Там впереди поперёк дороги классика становится и в неё крото приезжает с правой стороны.
2. Пере аутлендером кто-то аналогично уворачивается в сугроб.
3. Автор ролика заезжает в аут.
ufolog: 1. Там впереди поперёк дороги классика становится и в неё крото приезжает с правой стороны.
2. Пере аутлендером кто-то аналогично уворачивается в сугроб.
3. Автор ролика заезжает в аут.
Вот тут хорошо видно:
green_go: вщето это айртрек а не аут!
fuka: Outlander 2003-2006 не доволен таким безапелляционным комментарием.
не доволен, я сказал!
fuka: точно, водитель справа сидит, руль в бардачке.
nikus: ладно, уговорили.
Tusinda: triple FAIL! чертовы чайники. кой черт тормозить невесть как, если можно спокойно объехать?
Tusinda: На 0:46 автор ролика такой достает ствол и добивает водилу серебристой тачки. Занавес.
А чего их туда понесло-то всех?
SanSanich: flashmob!
КАД
Tusinda: эх молодо-зелено
Tusinda: ахахххахххаха! надеюсь больше за руль не сядет
zloezlo: ну ты б боком дрифтанул, понятно, хуле
zloezlo: Объясни мне, великий, как такой эффект получается и на каких скоростях?
Сколько пробовал, даже на льду, но эффекта такой раскачки, чтоб потерять управление — не получалось…
Хочется его добиться при специально, чтобы знать, чего делать, если друг оно вот так сложится.
Правда у меня заднеприводный авто на хорошей зимней резине, может поэтому на парковке даже на 70-80-90 кмч машина держится нормально?
Я вижу, что так болтаются в основном переднеприводные. Не?
Alex-T: просто когда ты отпускаешь газ — машина выравнивается, а переднеприводную выставляет.
fixxx: Я всегда отпуская газ выжимаю сцепление.
В таком раскладе не вижу принципиальной разницы в приводах… Хотя да, если на переднеприводной сцепление не выжать, то передние колёса будут создавать сопротивление и жопу может бросить, вероятно.
Разница только в этом?
Alex-T: а зачем ты выжимаешь сцепление?
fixxx: Привычка. Снимаю ногу с газа — выжимаю сцепление, практически всегда.
Видимо это отголоски езды на советском авто (ваз 21013, но сильно переделаная).
Alex-T: блин, такая же херня. Не могу понять откуда эта небезопасная привычка взялась. Хотя наверное могу догадываться, что от езды пассажиром в тех машинах, в которых водители газ нажмут-отпустят-нажмут-отпустят, а ты потом печально блюешь в окошко. Со сцеплением оно мягче получается, нет тошнотворящих рывков.
Mellowtrax: чуваки, этот ролик мог быть и про вас
fixxx: спорное утверждение. Вроде бы сошлись на том, что чувак газ отпустил и морда тормознула?
Mellowtrax: с хуя бы она тормознет? он просто тягу потерял на ведущих колесах и убрался. да и рулить не умеет вдобавок — переруливает.
fixxx: ладно ладно, про тягу уел, спорить не буду, скорее всего мои представления о физике заноса не совсем правильные. Но я сейчас уже несколько месяцев переучиваю свои рефлексы на неиспользование сцепления без повода, честно честно.
fixxx: если смотреть на ролик, то там вероятно было:
1. выезд левым боком на говно
2. начинает подтаскивать жопу
3. выворот руля вправо
4. торможение в пол (момент эпик фейла) 5 секунда, жопу подбрасывает
5. жопу ясное дело выбрасывает влево пиздец как
6. далее он/она на 6 секунде вместо того, чтобы добавив газку проехать между ТАЗами опять с торможением руль влево
т.е. тут две ошибки, тут похуй какой привод, нех тормозить тормо3ами когда занос пошел
gizm0: нет, говно он не зацепил. просто резко бросил ее вправо, обосрался и бросил газ, хотя было достаточно небольшой коррекции рулем. но мне интересно другое: нахуй он вообще это сделал? там справа два камаза могли проехать.
fixxx: Так ведь это так охуенно здорово — влезть в последнюю секунду!
Alex-T: Выжимать сцепу есть плохая привычка. А добиться такого можно легко, главное резонанс поймать. Но на заднем приводе я не езжу, поэтому что с ним точно не скажу.
Alex-T: правую педальку нажми до упора и все получится.
zloezlo: В занос уйти не проблема, как на льду, так и на асфальте, плюс подрифтить я люблю (правда по большей части не кончая ни машину ни резину, на мокрой или скользкой дороге).
Но вот именно в раскачку такую, чтоб вернуть машину в траекторию, а ее опять бросило в противоположном направлении — не получается.
Alex-T: вам тут туториал выложили, а у вас все не получается. пздц
gizm0: Блиать, вот я и пытаюсь понять, что я делаю не так, что у меня не получается _СПЕЦИАЛЬНО_ так машину бросить в раскачку.
А у народа вон случайно получается, и с последствиями.
Alex-T: ткни нейтралку, начни притормаживать гденьть наполовину максимального усилия и резко крутани руль. выставит на отличненько. хотя на нормальной подвеске это сложнее, нежели на галимой коробке
Alex-T: я на переднем тоже не могу специально раскачки добиться, правда больше 50 пока не пробовал. В простой занос легко увести, а в раскачку не выходит.
Alex-T: я ваз 2105 раскачивал примерно с таким же эффектом как на видео, но во время неконтролируемого вращения оставался в пределах дороги, к счастью
Газ не отпускал, сцепление не выжимал.
Tusinda: АХАХА! ЗАЧОТ! долбоёб тупой “я жы на спорткари”, блять.
ufolog: тупой долбоеб не умеет рулить
возможностей резины там хватало с запасом.
zloezlo: Ух ты! А как ты увидел возможности резины?
green_go: у него точнейший взгляд тролля
green_go: да такой маневр и на голых дисках можно осилить
zloezlo: сразу виден опыт. У вагонов метро диски всегда голые.
ufolog: я думаю, он просто стремительно приближался к каблучку, и не видел его, разговаривая с пассажиром или переключая радиостанцию. Когда увидел приближающуюся жопу, решил уйти от неё, но сделал это слишком резко, да ещё, наверное, с добавлением газа. Вывод — нужно брать тачку с ESP, если нет опыта.
Procyon: нужно кататься по площадке, если нет опыта. раз 50 развернет, и поймешь что к чему.
Tusinda: хорошо, что никого не зацепил и ни в кого не отлетел, надеюсь в машине один/одна был/была.
Дтп из серии “Помер Максим и хуй с ним”.
Gandalf1dza: “пострадавших нет”
nikus: камикадзе-неудачник.
Tusinda: Нахуя? НАХУЯ? ТАМ ЖЕ ПУСТАЯ ДОРОГА!!!111!111!!11111!!!1!!1111!1
Tusinda: Ух ты! Вот это аттракцион!
Tusinda: жаль чувака. зря полез, но этот “каблучок” тоже молодец — перся посреди двух рядов.
Ебаная сука опять из моих вещей пропала.
BrainstorM: ищи не ёбаную суку, раз ёбаная пропала.
Трололо мерс.
BrainstorM: тормоз с газом перепутала?
Tusinda: да похоже хотел в ворота заехать, но на снежной кашице задний привод и кривые руки помогают творить чудеса.
Tusinda: вообще если брать в расчет, что когда его потащило он, дабы не тормозить по встречке выбрал сугроб — молодец, я бы также сделал.
BrainstorM: это он так неординарно паркуэ.
может у него вторая машина уаз? вот по привычке и хуярит
BrainstorM: А в чем проблема? Я всегда так паркуюсь.
BrainstorM: увидел полицейский уазик, сработал рефлекс
BrainstorM: По следам заноса-то не видать.
BrainstorM: По следам заноса-то не видать.
ледок

romanoza:
Oh no, this is the road
Said this is the road
This is the road to hell
romanoza: странно, что водитель с регистратором морду не отвернул, видя что ТАЗ уже на блокированных колесах скользит
romanoza: победитель номинации “самый актуальный саундтрек”!
romanoza: тормоз на тазе отпустил бы — не задел.
megatechno: по-хорошему нужно колеса на максимум выворачивать и газ в пол. только страшно тошнотикам газовать, когда и так машина не поворачивает
)
romanoza: водитель таза аж забыл куда ехал.
Смотреть последние секунды
Tusinda: там же блядь даже знак висел!
fixxx: да похуй на знак. ктож блять в слепом повороте обгоняет?!
Tusinda: вот мудак! Куда же ты лезешь вслепую?
Tusinda: Мальчики и девочки! Если вы начинаете обгон, прижимаясь вплотную к ТС, движущемуся впереди вас, то вы — уебаны. Всегда оставляйте метров 50 хотя бы.
fixxx: тут не в дистанции дело, поворот слепой, знак висит, нехуй даже носы высовывать.
Nike-dabass: был бы запас — ушел бы назад. не спорь со мной, я знаю, о чем говорю ) несколько десятков тысяч километров на чахломашине с мотором 1.3.
fixxx: и что тебе дали бы эти 50 метров, если ты бы поровнялся с жопой обгоняемого ТС?
pashka_r: за 50 метров вполне можно увидеть впереди ад и уйти обратно в свой ряд.
fixxx: нет. Тут просто. Не надо было. Никого. Обгонять.
Nike-dabass: да это понятно
fixxx: 50 метров? ты ебанулся?
а вообще водятел явно претендент на премию дарвина. сказочный долбоёб.
ufolog: 50-200
Tusinda: Он же даже на корпус не обошел фуру, чего в свой ряд-то не вернулся?
crea7or: не оттормозился, лед, понесло.
crea7or: жопорук же
Tusinda: Образцово-показательный убор.
Неведомая хуйня на МКАДе! Аттеншен!!!
Tusinda: жалко чувака конечно, но если бы не метался как говно в проруби среди полос смог бы объехать
random2: Там еще и фокус метался как говно в проруби. Интересно, как он не зацепил предмет
Tusinda: он выиграл в шашечки, а автор проиграл
Tusinda: Стрит-ракер детектед. Кажись, какая-то фура холодильник проебала из прицепа.
che_guevara_ssa:
ДТП с неведомой херней на МКАДе.
Позже выяснилось, что это откидной борт грузовика. Достаточно массивный. Уезжал на эвакуаторе, так как пробил всё до генератора.
С 0:25 http://www.youtube.com/watch?v=w72e6bgPr…
Tommy_S: на ровном месте. камикадзе какой-то
Tommy_S: ахаха. канонический долбоеб
zloezlo: канонический коммент
Tommy_S: Даже сначала показалось что мазда3.
Tommy_S: я слепой, не разгляжу че там произошло
Бля, что это было? Все ослепли разом?
Tusinda: И стыдливо съебался.
che_guevara_ssa: по-твоему, нужно было насрать в штаны, включить аварийку и ждать пока тебе приедут в жопу? все правильно сделал.
che_guevara_ssa: как бомбардировщик, ушёл на высоту для следующего пике.
Tusinda: так было задумано
SanSanich: Мне тоже так показалось, что он сначала хотел уйти направо, чтоб там развернуться, а т.к. скорость была большая, а светофор розовел чувак решил понтануться и повернуть налево с ручником через три полосы. Но.т.к. он не умеет этого делать получилось так, как получилось.
Tusinda: имхо, здесь больше на камаз надо смотреть
Wavefront: ну да, тот вообще проскочил на красный.
пассажир-инструктор
Tusinda: охуенно, че. Хочется почитать комментарий Матвея.
megatechno: водитель встречки — мудак. даже колеса прямо стоят.
Tusinda: судя по комментариям владелец авто учил свою бабу ехать. а вообще чётко справились, думаю там пара царапок только.
ufolog: Неожиданно сдержанно и культурно учил
Скорее маму
ufolog: Судя по тому, что в ответ ни звука, ни вскрика, он в машине один и все эти клманды отдавал сам себ.е
ufolog: Отвечаю:
1. Машина Туарег.
2. Я пьяный (23 февраля)
) За рулем жена.
3. Опель решил объехать какую-то пласстмаску и его выкинуло нам навстречу.
4. Мужики в опеле ебл@ны… о чем они регулярно информировались, пока не приехали гайцы
5. Мужики сказали спасибо моей жене за то что живы (по моей настоятельной просьбе:)))
6. Уйти вообще от столкновения не хватило пары см.
6. Итог: у нас вмятина на заднем левом крыле, у опеля вдребезги зеркало…
Mr_Foxeg: охуеть
Mr_Foxeg: ТАДАА! У МЕНЯ ГЛАВНЫЙ ПРИЗ!
Mr_Foxeg: у тебя у пьяного голос трезвый
Tusinda: да или друг или муж, какой нах инструктор
gizm0: в следующий раз буду ставить irony
Чувак наснимал аварий аж на целую подборку. Интересно он тормоз или слепой? Или слепой тормоз?
В конце можно услышать родное бля )
Tusinda: Кто ему дал права? Пиздец, он же упоротый.
Tusinda: феерический уебан
Tusinda: http://www.youtube.com/watch?v=44kQUQ-RK… — ох, блядь!
romanoza: китайцы матерятся по русски!
а водила слепой чтоли, пиздец.
ufolog: даже дети!
Tusinda: он че кончает каждый раз, когда въебывается? охи и ахи постоянные)
nak_muay: Ну понимаешь. Для него это такая неожиданность. Каждый раз, как в первый.
Tusinda: хрустиков он знатно ебошит, страйк за страйком
Tusinda: А конце я один услышал родное “блядь”?
Kahn: Нет, бля. Я же бля написал бля
В конце можно услышать родное бля )
Tusinda: И ч0, бля?
Kahn: А конце я один услышал родное “блядь”?
Kahn: А то бля, что ничего не выйдет, бля.
Tusinda: пиздец, самое шокирующе видео современности: слепой водитель.
Tusinda: троллит табуретки
НО КАК?
che_guevara_ssa: и едешь 200км/ч, и тормозишь в ТАЗик
zloezlo: Я просто не очень понял, откуда там человек. Сначала показалось, что с пассажирского сидения вылетел. Но скорее всего пешеход, которого пропускал таз. Но как, блять, он вылетел справа от машины?
che_guevara_ssa: там у него под колесами кто-то
che_guevara_ssa: судя по всему чорная бибика ехала на красный, пизданула жидули, стоящие на светофоре, а они, кружась в танце, зацепили пешехода.
che_guevara_ssa:
http://teron.ru/index.php?showtopic=8580…
вчера подъезжал к перекрестку Ленина-Борчанинова в правом ряду, слева промчалась бмв. скорость сотка как минимум была и особо нетормозя въехала в двенашку. Красный сфетофор горел уже секунд 10. Маневр бвм объяснить не могу, думаю водитель был бухой…
Авария произошла почти за квартал перед такси в котором я ехал, эта бэха играла в шашки по Ленина с кольца на Перми2. Я увидел только разлетающиеся детали, когда таксист подъехал поближе картина была как на фотках, у десятки зада просто небыло, но водила спокойно из неё вышел. Еще лежала женщина или девушка и вокруг неё пассажиры автобуса собрались. Таксист развернулся в обратную сторону чтобы объехать пробку…
оно самое: шоколадного цвета вроде даже: оно часто вваливало и по компроссу,и по ленина. — доездился.
повезло что пассажиров в 10 сзади не было…
Авария на центральной улице города Перми произошла вчера, 23 февраля. На перекрестке Борчанинова и Ленина иномарка BMW X1 въехала в ВАЗ-21124.
В 19:15 на перекрестке улиц Борчанинова и Ленина ВАЗ-21124 остановился на красный сигнал светофора. В этот момент на зеленый слева направо дорогу переходили пешеходы. Не успев затормозить, в стоящий впереди ВАЗ въехал BMW X1. Удар был такой силы, что отечественную модель отбросило на пешеходов. Как сообщили корреспонденту ****** в дежурной части ГИБДД, в результате аварии пострадали 44-летняя женщина и ее 17-летний сын. У обоих сотрясение мозга и разрывы связок. Ушиб ноги получил и 25-летний пассажир ВАЗА. Все они доставлены на «скорой» в больницу…
Короче я вроде видел эту БМВ Х1 т.к. этих моделей по пальцам пересчитать, если это он, то от него можно было ожидать такое, т.к. недели 2 назад меня обгоняла черная Х1 на мосту напротив МАРИОНА причем по встречной полосе с приличной скоростью!!!..
В 12-ке сзади сидело трое человек. все живы, почти здоровы. В бмв был водитель мужчина, преположительно нетрезвый, т.к. скрылся с места дтп (до сих пор не могут найти его) и, по словам очевидцев неизвестная женщина. 12-ка пойдет в утиль. Ее пассажиры родились в рубашка..
Водитель «двенашки» молодчага! Помимо того, что пошел пешеходам помогать, сразу сообразил скинуть клеммы с аккумулятора (не каждый после такого замеса сориентируется). На счет водителя бмв не думал, что он свалит (как минимум минут десять после аварии он еще был) народу много было… могли бы задержать его.
…
“герой” на bmw ушел сам своим пешком и сел в неизвестное авто в неизвестном направлении, оставив док-ты на авто, в/у и собственно сам авто! При этом даже эвакуатор прибывший грузить однерку не знал куда её тащить и привез к Ленинскому ГИБДД. По некоторой инфе фамилия героя как у самого неумного из телесериалы интерны!
фотки не приложились, вот
nikus: Пешеходам сказочно повезло.
nikus: вождение в стиле bmw ©
nikus: Мда. Круто он – не тормозил, всё бросил и съебал. Надеюсь, что скоро его найдут, осудят и он навсегда забудет, что такое водительское сидение автомобиля.
che_guevara_ssa: надеюсь его родственники пострадавших найдут и выебут. не один раз.
almas: Я прочитал так: его родственники найдут пострадавших и выебут их. Не один раз.
Гололед и колея
Tusinda: ололо
нежданчик
Tusinda: такой подъехал: можно к вам?
nak_muay: кто последний? Я за Вами буду.
Tusinda: раву-4 несказанно повезло в этот день
Tusinda: напомнило ролик про “вижу цель” там где чувак в ГАИ приехал.
тут так же чувак ровно в жопу ему ехал, и ведь за километр видно было аварийку и знак.
еблан, чо
Tusinda: знак в городе по пдд за 15 метров до дтп ставится, а не за 2. А те кто уже стоял — сказочные долбоебы, зная что там гололед так близко поставить знак.
Tusinda: муж этой женщины явно не поверит в то, как она будет объясняться ему
В лучших традициях погонь. Интересно чем закончилось
Tusinda: Что за говно? Почему не полное? Фу.
che_guevara_ssa: ну видимо они остановились, отслюнявили гайцам денег и уехали. А Серега решил в интернетике показать как патриот ездит с двумя пробитыми колёсами и ломает ворота.
Tusinda: нихуясебе!
ufolog: у него два колеса пробито, Серега [x]
http://www.youtube.com/watch?v=j84EqBavn…
Tommy_S: было
Tommy_S: немногим выше
Tommy_S: побуду семеркиным
Свежак!
Tusinda: бывает
То ли драка, то ли встреча любовников, которые давно не видели друг друга. Тыц.
BrainstorM: вот молодцы, вышли, провели реальный замер, а не би-би-пошёлнахуй-сампошёл. Правда замер показал, что мерять нечего, но сам факт радует. Годные водители повозок.
В принципе хуета, но все равно кто-нибудь выложит. Тыц.
BrainstorM: Это всё из-за пруля.
— Сука, блять!
http://www.youtube.com/watch?v=7I2o3Hh8u…
Матвей на жигулях
http://www.youtube.com/watch?v=6VBoCYzaY…
Tommy_S: Др, др, др, др. ABS стрекочет.
Tommy_S: зачем он так убрался? Такое ощущение что даже не пытался отвернуть.
Tommy_S: жертва АБС детектед
Опять матвей
Tusinda: Чоткий какой. Всё как злоезло завещал.
Tusinda: Матвей Головного Мозга.
Tusinda: отличная контекстная реклама!
Типа «Понравилось? Тогда купи свой собственный ВАЗ!»
Матвей перебрался в Малайзию
http://www.youtube.com/watch?v=HnMEPx3-P…
Tommy_S: он упоротый чтоли. стописят раз можно было уехать. нахуя он стал кружиться?!
ufolog: вообще на шоу какое-то похожу. Чуваки заранее знали, что тут будет поэтому снимали (причем несколько), кружился он долго — мусора бы давно уже вышли, но они как специально тупили. Короче хуета полная
Tusinda: Как будто кино снимают.
che_guevara_ssa: Так и вышло.
http://www.youtube.com/watch?v=zC2PL-Rv0…
ufolog: обиделся за спойлер и начал бузить
— Got a driving license?
http://www.youtube.com/watch?v=HeenQwr7j…
Tommy_S: Смотрел наверно на задержание. Очень сильно внимание отвлекается в таких ситуациях.
Tommy_S: постишь, чтобы просто запостить? Такого дерьма навалом на ютюбе. Скоро, чую, нароешь множественных ниггеров, которые на сотовый снимают, как они на овощных помоях разгоняются до 100 км/ч по обочине.
Tommy_S: Бля, Тёма! Этому видео 500 лет и его не видел только ленивый.
а мне сегодня разбили стекло и вытащили видеорегистратор, хули сам виноват. Думал в нормальном городе живу, а оказалось в химках-2 бля. Не оставляйте ничего на виду.
evgen926: хочется таким разбить ебало и вытащить почки! когда, блядь, у нас за воровство будут руки рубить как раньше?
random2: да. В воскресенье суки настроение испортили.
1к — платная стоянка за 10 дней без окна, 3к — стекло, 1к — поменять стекло, 3к — старый рег., 5к — новый рег.,
итого 13к чтобы вернуть все к прежнему состоянию и при этом этот нарик отдаст его за тысячу.
evgen926: за тысячу всего? Слушай, я бы взял. Вообще нормально пишет? HD есть?
может новый?
romanoza: новый? Мы только до середины дошли
Tusinda: а, ну да, проглючило
Опять КАД. Смотреть с 1:40
Tusinda: Девушка на красной машине считает что пидарасы заполонили всю планету
pavelmorbid: ну а что, реально классика начала в её сторону перестраиваться.
Procyon: ну начнём с того что это она сначала на классику поехала. И вообще нахуй так плотно ехать, если слева свободный ряд…
almas: хуй знает кто в кого поехал первым, но классика резво скипнула. Не просто так, наверное.
Procyon: И свалила…
Tusinda: суровая питерская музыка
Stet: да, соундтрек доставляет конечно.
comeon: Что, блядь, делает?
che_guevara_ssa: соундтрек доставляет пиццу блядь! прикинь!
random2: схуяли он соунд кстати когда всю жизнь саундом был
random2: схуяли трек если это горАд?
Tusinda: парад уродов какой-то
Если боян, извиняйте

Tusinda: mad skillz.
Нет, серьезно, а как этот ягуар ухитрился-то? Перерулил?
am_baal: не похоже чета на мэдскиллз. Ждем комментариев от матвея
Tusinda: стабилизация при неправильно выставленном руле.
am_baal: да у него из под заднего правого колеса дымка какая-то — может пробито, а в повороте понесло.
SanSanich: да, явно какая-то проблема. Из-за неё и улетел.
SanSanich: если застопить мувик в 0:11 видно хуйбалу вместо резины на заднем правом.
И кто ваще такая Esther Rincon?
Tusinda: Заголовок злой
Tusinda: боян
Вроде даже обсуждали уже, что место проклятое, отбойник ровно в том же месте уже смят.
mugabe: ага, отбойник заботливо заготовлен
я кстати думаю там просто неудачная трещина в асфальте за которую заднее колесо цепляется, машина козлит и понеслось.
Tusinda: почему мондео 2 круче ягуара? Она устойчивее в поворторах!
Tusinda: ваяжваяж
Tusinda: где ESP блять?!
Tusinda: Читайте описание на тытьюбе же, блеать!
Tusinda: вот что бывает когда нет элементарных дрифтовых навыков
Tusinda: ПОРФАВОР!
Газель и праворулька
Tusinda: С запасом мог справа объехать.
бля, это жестко
Tusinda: У таксиста конечно очень крутая отмазка.
Tusinda: Естественные отбор в действии.
Tusinda: это стекло так разбилось или что-то по нему размазалось?
finibut: Это был женский сок.
finibut: в пакете что-то несла, разбилось об машину.
страйк
ufolog: этот пост не продержится до 800 комментариев
Tusinda: да и хорошо! на 500 можно новый!
ufolog: ну ты пиздец блядь. теперь посту точно пиздец.
ufolog: MMMMMMONSTERKILL
pavelmorbid: У чувака походу жена ушла к велосипедисту.
ufolog: там у чувака слева должны были получиться более интересные кадры!
ufolog: Дополнительное время!
ufolog: реклама гольфа ГТИ
Lucky_4e6yP: По-моему, это Polo.
che_guevara_ssa: В том и реклама — ГТИ такого никогда не сделал бы!
che_guevara_ssa: пишут что гольф
nikus: где пишут? дайте почитать что это было.
crea7or: http://www.theurbancountry.com/2011/02/c…
crea7or: Водитель легковой машины на скорости въехал в группу велосипедистов, участвовавших в акции против загрязнения окружающей среды и за сокращение автомобильного транспорта, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс. Инцидент произошел в бразильском городе Порто Алегре. В результате наезда пострадали не менее 12 человек.
Организаторы мероприятия обнародовали видеозапись, на которой видно, как автомобиль сбивает велосипедистов и уезжает. Некоторые участники акции попытались догнать виновника происшествия. Другие принялись оказывать первую помощь пострадавшим.
Полицейские арестовали и допросили 47-летнего водителя автомобиля Риккардо Неиса. Ему грозит наказание за покушение на убийство.
ufolog: Видео
уснул?
Tusinda: а в супербе есть голографическая проекция иконок на лобовое стекло?
Нет? Надо запатентовать срочняк!
Tusinda: волговоды такие волговоды
Tusinda: интересно, почему бы было ему не посигналить, может правда закемарил дядя, а так глядишь, и проснулся бы.
Gandalf1dza: Еду сейчас по Немировича, и вижу как от остановки Поликлиника отъезжает светлая Волга. Причем едет как-то странно, непонятно в какой ряд хочет встать. На всякий случай не обгоняю и еду сзади. Перед пересечением с Таймырской все притормаживают на светофоре и волга начинает метаться то влево, то вправо. В конце концов с шумом останавливается за Газелью. Равняюсь с Волгой и смотрю на её водителя — мужик лет 50, взгляд у него какой-то бешеный. Мужик этот смотрит на меня, и жмёт газ в пол. Волга въезжает в корму Газели. Занавес… Я в шоке…
Короче, весна на подходе — неадекваты активизируются.
Видать перепрыгнуть захотел
Tusinda: уиииииииииииииииии!
Tusinda: Матвей бы перепрыгнул.
Tusinda: вот так бы всегда! никто не пострадал, долбоёб наказан.
almas: вон в руафте че пишут
Тёлка в итоге отделалась тока испугом.
В машине был ребенок,который получил ссадины и ушибы пока летал по салону,но самое прикольное,что тёлку не отправили даже на мед.освидейтельствование,т.к. по словам ИДПС, он выглядела трезвой.А ехала она из кабака,в котором за соседним столом бухали знакомые моего друга,Оказывается она на ногах еле стояла в кабаке уже и поскандалила там не кисло перед отъездом.
Tusinda: ну а че ее проверять, видишь тачка какая, раз проверишь — всю жизнь прапором можно быть, да и не уебала никого, сама себя наказала
gizm0: не уебала. но ведь реально могла.
random2: могла. а так же могла сказать, что бухнула после аварии, т.к. других участников не было, а потом устроить анальное рабство подозревающим.
во вторых это слова знакомого, я как-то был на днюхе сам у знакомого, что-то там посрался с одним подвыпивышим товарищем, а сам я за рулем был, покричал на него хуями, да и пизданулся — ступеньки не заметил за спиной, так и чего — люди в кафе тоже могут сказать, что я был пьяный в говно и пытался устроить драку?
с другой стороны будь она пьяна все ее возможные последующие жертвы в ближайшие года 2-3 лежат на совести того мента.
gizm0: “бухнула после аварии” — лишение прав по действующему законодательству.
Bonik: по закону — не имеешь права до освидетельствования, а если его не будет. если думать логически, то даже если пьян и вот так ушел в газон, выйди и домой дуй, завтра придешь.
gizm0: если на Х6 насососано, то в судебном разбирательстве пожизненно посадят бутылку водки, которая, применив грубую силу насильно напоила женщину.
Стандартный мудак на шахе.
BrainstorM: регистратор поставил и всё, по сторонам можно не смотреть, тем более если зеленый горит. Скорых, милиции, пожарных и просто мудаков не существует.
BrainstorM: хуевый перекресток, на нем постоянно бьются. Но обычно более жестко и, как правило, сшибают светофор.
mugabe: про этот перекресток
mugabe: че они там думают? Знак “СТОП” повесить и все. (не STOP именно СТОП, беленький)
Nike-dabass: табличка заторов добавит, а от идиотов не спасет. Может даже наоборот.
BrainstorM: нахуй он протаранил шоху? там ёжику понятно, что сзади надо было объезжать
BrainstorM: Бля, ну надо было же слева объезжать. Это же логично.
che_guevara_ssa: так регистратор же купил! Зря чтоли, получается? Все правильно, камерой повернул в эпицентр событий
che_guevara_ssa: не, все правильно сделал. Судя по всему, он не был в состоянии справится с управлением, абс у него нет, только при нажатии на тормоз его увело вправо, крутанул бы влево, гляди уебался бы в столб или еще куда, а семера бы на радостях съебалась.
BrainstorM: Давайте разберемся, во-первых, это семерка.
лосиный тест не прошёл
uprokop: сочувствую. И как тебе живется с этим бременем? Когда пересдача?
Nike-dabass: падла… падла… падлавил
И по съебкам. С другой стороны, хорошо, что не лобовое
Tusinda: An error occurred, please try again later.
SanSanich: смотри не встроенное, показывает.
Tusinda: пиздец, вот смотрю я на эти видео, и капитанские мысли в голову лезут, например, нахера тапку в пол и гонять по обочинам когда вот такой вот пиздец бывает, едешь себе спокойно, никого не трогаешь, и тут на тебе, прилетело уебище, еще и по съебам сразу, как не мужик какой то
0ri0n: Матвей не тормозит. И предвосхищая вопросы: горели не стопаки, а противотуманки задние!
Tusinda: Матвей чтоль?
Tusinda: пиздец дуб.. тут нужно газ в пол давить, а не тормоз
А теперь дискотека!
Чувак на боровском шоссе не справился с рулем. Сам жив.
bulitsyn: Вот пример говно-видео с километрового дерьмо-ракурса, на котором ничего не видно. БИНОКЛЬ ГДЕ, БЛЯДЬ?
bulitsyn: реклама мойки
boocat: очень информативная
finibut: мойка “мойка”! мойка мойка мойка “мойка”!
bulitsyn: Я все ждал, что кто-то на скорости 100500 на мойку влетит.
На Боровском вечно кто-нибудь вылетает. Правда обычно в автобусные остановки.
Было?
http://www.youtube.com/watch?v=WVJTQHnjb…
Tommy_S: эти, блядь, водилы маршруток вообще ебанутые наглухо.
fixxx: водилы блядь маршруток — это не новость.
Порш за километр ещё видел, что маршрутке вправо надо — нет, решил же выебнуться, не пущщать.
Ну и сам себе лох. Ладно бы маршрутку уебал — так ведь в тазик въехал, как последний чайник.
FonGenrih: да там телочка небось ехала.
FonGenrih: ну и еще ему бомбила на ТАЗе помог, едучи небось накатом и неспеша проползая мимо другого ТАЗа, также неспеша небось и перестроился перед каеном.
Tommy_S: каен не будь мудаком дал бы дорогу дураку.
Tommy_S: Порхе головного мозга.
Tommy_S: маршрутчик — молодец. так их, этих мажоров!
Tommy_S: пиздец у 7-ки шумоизоляция.
finibut: вообще-то она отсутствует.
megatechno: у моего деда в москвиче 412 так шумно не было.
всем известная жепка в жизни

Tusinda: Пиздец. Кругом одни уебаны. Хоть бы кто остановился. В машине может никого и не быть, но мало ли. Всем похуй. Я люблю РОИССЮ.
che_guevara_ssa: Отдельным пиздец, это то, что пожарный хотел перейти дорогу и только 4 машина его пропустила.
BrainstorM: Про это уже вообще не говорю.
Tusinda: на самом деле нужно всем съебывать от этой горящей хуйни и срочно вызывать пожарных. Все ручные пукалки-огнетушители ничего не потушат. Нахуя рисковать жизнью ради куска железа? Единственное, нужно по возможности помочь водителю и пассажирам выбраться из машины, если они сами не могут покинуть авто.
nak_muay: А что может случится с автомобилем, зачем от него в страхе съёбывать? Взорвётся, как в голливудском кино?
che_guevara_ssa: ну всякое бывает. Вообще подходить к горящей машине, как то совсем не тянет. Мы же не медведи из известного анекдота.
che_guevara_ssa: и такое может быть. ты уверен что там нет газовой установки в багажнике? может и тебя случайно облить горящим бензином в момент, когда там что-нибудь резиновое или поастиковое от температуры лопнет, может вообще чем-нибудь уебать
che_guevara_ssa: может взорваться, ведь мы не знаем, например, что там в багажнике. Может просто плюнуть языком пламени в сторону на пару метров, какая-нибудь сраная запаска лопнет или баллончик “быстрый запуск” в ногах заднего поссажира — чтобы кожа со всех открытых мест облезла и глаза навсегда перестали видеть — хватит и этого. Оно того стоит?
ThunderVG: Конечно!
Tusinda: Пиздец бля. Я так понял водила сгорел к хуям. Никто не остановился…
BrainstorM: Там было кажется что-то вырезано из видео и дверь вроде как открыта. Надеюсь, успел съебаться. Сразу вспоминается видео, как чуваки на внедорожнике намотались на столб и загорелись. Так и горели заживо, пока толпа стояла и слушала крики выживших при ударе. Только один адекват полез лобовуху бить и орал на всех остальных. Я этого водилу вылезающего из огня никогда не забуду. Если вдруг кто не помнит
che_guevara_ssa: когда первый раз посмотрел, ахуел конечно от такого
che_guevara_ssa: когда первый раз посмотрел, ахуел конечно от такого
Tusinda: Блять, да из Перми вечно пиздец какой-то кромешный.
che_guevara_ssa: да один их говор чего стоит!
Stet: Попиздибля!
che_guevara_ssa: не зря у них логотип в виде “П”
che_guevara_ssa: Да кстати еще раз посмотрел видео и там есть момент, когда оно перескакивает и вроде дверь как открыта. Ты прав.
che_guevara_ssa: В пять утра, пропахав боком газон, джип-кореец «Рекстон», в котором было пять человек, на бешеной скорости врезался в столб. Четверо погибли, а уцелевший водитель сейчас лежит в реанимации с 45% ожогов тела.
Водителя джипа до этого был оштрафован 26 раз!
Чудом спасшийся водитель Сергей Дружинин до этого 26 раз попадался на нарушениях правил дорожного движения.
— Он вообще не имел права управлять автомобилем, — говорит инспектор по пропаганде ГИБДД УВД г. Перми Татьяна Худеева. 3 февраля этого года, он был лишен прав на 19 месяцев за вождение в нетрезвом состоянии. Вообще же с 2006 года он был оштрафован 26 раз. 18 из них — за различные превышения скорости, а так же за не пристегнутый ремень безопасности.
вот где, блядь, не справедливость.
random2: Я знаю, что водила мудак и убил четверых. Но мы о другом.
che_guevara_ssa: нахуя я это посмотрел.
BrainstorM: чета даже не хочется верить. Куда делся второй автомобиль? Где второй водитель? Кадр пропущен, может и успел свалить
Tusinda: А потом домой такой приехал -”Слышь, Зин, ща такую хуйню видел! Тачло горело, прям на перекрестке”
Trudofobique:
— Вот смотри, а даже на мобилку снял.
— Ухтынихуясебевотэтода!!
Tusinda: такой шанс использовать этот ебучий-заебышный огнетушитель, изза которого так гайцы ебут, а все проебались! я бы даже не из чувства помощи, а просто помахать огнетушителем помахать остановился бы. всё таки надеюсь что водила ок.
Stet: Ага, щазз! А потом новый покупать!?
Trudofobique:
дпс: “где огнетушитель?”
ты: “так пожар тушил! ты чо ютуб не видел?”
Stet: у знакомого 2 года назад сгорела машина, так вот тогда по его словам останавливались почти все и давали свои огнетушители, под конец 22 штуки насчитали, но один хрен машина сгорела. Дело было в ДС.
Hryundel: ну там видимо, в Перми этот Рекстон так всех заебал, что все просто смотрели.
gizm0: они проезжая плевали в него, тем самым сбивая пламя
я у вас тут давно не был, такой ролик был уже?
http://www.youtube.com/watch?v=auNb75Jrk…
agde: было
agde: “Со слов второго участника ДТП, [водитель мусоровоза] ему покивал что можно выезжать.” Наверное, с таким выражением лица:
— Заебись вырулил бля. Было?
http://www.youtube.com/watch?v=nGEmpqv3_…
Tommy_S: от абс не было, мог же правее уйти.
SanSanich: судя по звуку юза, выкрути он руль и приехал бы боком в ТАЗ
SanSanich: правее — эт в мусоровоз? А расскажи нам, зачем!
Bonik: да прошел бы!
SanSanich: да хуй знает ыы
SanSanich: при чем тут АБС? еслиб тормозил правильно, остановился бы метров на 5 раньше. нельзя юзом по грязному асфальту тормозить. лыжи ловишь.
zloezlo: так. Я не понял! Где слова “боком”, “ручник” и “занос”?
zloezlo: точно на 5?
almas: может и на 7
zloezlo: ты был за рулем мусоровоза!
Tommy_S: Смотрел вправо, мудак.
Tommy_S: знакомый перекрёсточек. водила долбоёб, ни перед пешеходным переходом не притормозил, ни перед перекрёстком. дебил, блять.
ufolog: тем более что видно, как каблучок за мусоровоз заезжает.
Вот жеж пидорас. Лоб в лоб
Tusinda: это же минск? вот я там сразу заметил, что водилы нормальные, на видео тоже остановились сразу
totut: не, это Украина
totut: какая-то страна третьего мира как роесся разметки-то нет
almas: там нет разметки пушо это центр ебанутого перекрестка, а там нормально хер нарисуешь, но все знаки есть сверху, собственно водила который попер поперек потока должен был уступить.
Lucky_4e6yP: вообще-то в ПДД есть специальная разметка, обозначающая полосы на перекрестке. То, что какие-то ебланы не считают нужным ее нарисовать — это другой вопрос.
Bonik: ездил там. перекрёсток как перекрёсток.
totut: это Киев!
Tusinda: спасибо! я блогодаря таким видам, учусь предсказывать место аварии.
Брачные игры
Tusinda: Похоже, что знакомые какие-то. А то я вообще не понимаю зачем это всё.
WArniNG: Похоже, что мудаки какие–то. А то я вообще не понимаю зачем это всё.
SanSanich: Я понимаю твою реакцию. Когда я видео увидел, то вспомнил, что вот точно так же, один в один, меня резал “ради хохмы” бывший коллега. Почему он бывший не стоит объяснять?
WArniNG: ты его убил и съел?
Tusinda: Пойду Модерн токинг послушаю
Tusinda: хочется взять и уебать…
остановился бы и уебал
Tusinda: шевроли лашетти и рено логан. жалкие закомплексованные уебки.
космич, это не про тебя, брат
Было, да?
http://www.youtube.com/watch?v=AJRx08Krl…
Tommy_S: лично я видел, но выкладывать не стал ибо хуита
Tusinda: ПОСОНЫ ОНИ ТАМ ВСЕ ПО ВСТРЕЧКЕ ВАЛЯТ
Tusinda: Категория: Юмор
охуенный у них юмор
Tusinda: столбики там специально именно в том месте поставили?
mugabe: столбики надувные
Tusinda: Вот если бы дальнобой не дал влево, мы бы с вами увидели бы отборный фарш и кровавую окрошку. Микробас, кстати, как нарочно лез в лоб. Как будто уснул. Фуру не заметить было просто не возможно.
che_guevara_ssa: может у него пруль наоборот?
crea7or: Да там всё равно обзор был, правый руль или левый.
Чувак долго шел к успеху

Tusinda: Днепропетровск.)
Fishnikoff: С этого перекрестка уже вроде пару видео было еще летом.
BrainstorM: было, только с верхней его части.
Блять. Ебаный в рот.
BrainstorM: согласен с автором.
crea7or: да, надо было оторвать
random2: надо было и дверь оторвать и еще в бензобак нассать
gizm0: и в салонный фильтр насрать.
Не повезло пацанчику
Tusinda: хочется взять и уебать!
SanSanich: и еще раз уебать, и так до тех пор пока у него мозги не вырастут
0ri0n: интересно что с ним сделали пассажиры (ну или их родители.)
SanSanich: cука, передо мной такой же ебанат поворачивать начал.
Tusinda: троллейбус всегда сука молча, медленно проедет мимо, доказывая свое электрическое превосходство, хотя только что пацан его так ахуенно обогнал.
Tusinda: они там все ебанутые! я реально! меня,блядь, там троллейбусы подрезают даже! они там все автогонщики испытатели вазов.
Tusinda: хуясе у него аутотренинг, и ведь сука, работает “ну что ты такое говоришь, просто тебе сегодня не повезло”.
Гребаные наркоманы
Tusinda: ололо! Это ж Малахов! Только причем тут бог? Полил бы его отваром чертополоха и приложил бы к капоту чайный гриб — все! Возмездие свершилось!
SanSanich: Ты пойми меня — я разумный человек, я не употребляю
Tusinda: Ты изначально был не прааав!
Tusinda: Мистер Смотра блядь
Tusinda: И тут надо было отрывать нахуй, чтоб неповадно было с открытой дверью ездить.
Tusinda: Это же главный герой из сериала глухарь!!11111
Tusinda: так мило перекрестил машину :
Tusinda: КТО НАКУРЕННЫЙ? Я НАКУРЕННЫЙ???
Tusinda: хорошо что капот не стал целовать в конце.
Tusinda: он его грехи типа отпустил?
Tusinda: С другой стороны лучше так, чем если бы вылетели молодцы с битами.
Очередная погоня. Поразило, что господин полицейский использовал 2! (две) обоймы и не попал (не попал!). Жалко, что дождь и видно хреново, но ребята волнуются очень
Tusinda: им теперь пневматические пистолеты дают? голос сереги громче чем звук выстрела
0ri0n: макар, высунутый за окно тачки… Макар сам по себе не громкий.
Tusinda: даже морда у таджика не побитая, что очень странно
fixxx: главное, чтобы в жопу был выебан.
Tusinda: на садистскую повернули?!
mugabe: на софийскую. Свежее видео относительно. интересно, а из АКСУ можно поливать по колёсам? шансов-то побольше.. И чё этому уёбку грозит… думаю наркоту скидывал пока гонялись… На что ещё надеяться на ёбаном вазе.
Tusinda: “мне надо в голову чтобы ему”?
А если бы попал, потом бы рассказывал что в голову попал случайно?
Tusinda: Голос и манера речи напомнили мне Эрика. Помните тот ролик где они по КАДу хуячят.
— давай Серега, еб твою мать
Tusinda: когда уже додумаются окошечко делать в стекле? или не реально? и в окошечко хуйачить из пистоля — пыщь, пыщь.
а еще лучше курсовой гарпун, подъехал сзади, предупредил 3 раза, пиздык ему в жопу гарпуна и по тормозам
pikshik: Промахиваешься гарпуном в заднее стекло и насаживаешь сидящих внутри. А через окошечки ваще нихуя не попадёшь. Тем более, по колёсам.
Не заметил видать
Tusinda: товарищ на фуре конечно виноват, но я даже у легковушек в мертвой зоне стараюсь находиться минимальное количество времени. А уж находиться в районе правого борта кабины фуры больше секунды чревато.
Tusinda: нехуй в мертвой зоне висеть.
Tusinda: хули фура в левом ряду делает?
finibut: Да они в левом и на магистралях могут рулить. Стандартная картина у нас на КАДе — два правых почти свободные, два левых заняты.
Видео с регистратора моего друга Максима, выкладывается с его разрешения. Прилетев с Москвы 9 февраля 2011 г. и не спав в самолете, вечером садится за руль TLC с женой и едет из Хабаровска в Кульдур на выходные. Под Биробиджаном засыпает и пропахивает отвал снега на обочине. Минус бампер, фара, решетка.
Tusinda: Ну кто так засыпает? Вот как надо!
SanSanich: То бухой, другое дело.
Tusinda: Садиться в машину и ехать на такое расстояние в ночное время – уже фейл. Да и жена его тоже молодец. Нехуй было пускать. Или следить за ним. А если там эстакада и нет такого снежного бампера?
Мы однажды с отцом в ночь ехали и он начал клевать после бессонной ночи. То есть, наурально вырубался на ходу. Остановились на обочине, он сразу заснул, а я засёк 10 минут. Отец ребутнулся и мы дальше поехали.
che_guevara_ssa: я из Москвы ехал в Коуволу(Финляндия) итого 20 часов за рулем, со мной рядом постоянно сидел неспящий человек, они меняли друг друга. До пункта назначения я не доехал 10 километров по грунтовой дороге. Просто стал отключаться. Как бы это глупо не выглядело, отдал руль жене на последних 15 минутах, просто понял, что всё — предел настал и теперь уже я рискую.
StFoster: ай молодца! волевое решение!
uprokop: и главное так вовремя…
che_guevara_ssa: ну да, обычно 10-15-20 минут и ты как новенький еще на час-полтора
Tusinda:
– Чем пахнет? Чем пахнет, Макс?
По ходу, кто-то обосрался.
che_guevara_ssa: Однозначно. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Tusinda: Чем пахнет, чем пахнет… Кирпичами пахнет!
Wavefront: свежеиспеченными
Tusinda: жена тоже судя по всему спала.
Tusinda: да у него руль в бардачке.
Tusinda: когда усталый ехал, меня жена всю дорогу веселила, а потом посмотрела внимательно и пересадила на пассажирское сиденье, взяв все под свой контроль.
Просто если чуть-чуть почудилось, что залипаешь, нужно сразу на отдых, а то не заметишь, как отрубишься.
finibut: нужно ввалить чтобы самому страшно стало
zloezlo: потрясающий совет
Tusinda: “потрясающий”, но действенный, кстати.
Kawada: я чего-то не понимаю. Т.е. если я клюю носом и уже практически сплю, надо ускориться до такой степени, чтобы обосраться? Есть подозрение что этого хватить минут на 10
Tusinda: нутк. минуту валишь, 10 едешь спокойно
zloezlo: вообще не обязательно гнать. можно уйти в занос поставив одну сторону на обочину. с непривычки отлично взбодрит
зимой достаточно просто ехать в ритмическом заносе. руки постоянно в движении, не заснешь
zloezlo: но лучше всего возить в бардачке пачку фенотропила и бутылку колы
zloezlo: сотню другую ехать в заносе это круто, конечно. Я лох и не смогу так
Tusinda: про сотню я имел ввиду километров
zloezlo: раза три сделаешь так, потом заебет и уснешь
Tusinda: бля, ребят, ну сколько можно, а? Ну сколько можно всерьез обсуждать советы мало что дебила, так еще и со стажем вождения в 10 км, из которых 5 на веревке? Пиздец…
Tusinda: мне хватает. на мкаде в колонне тошнотов меня начинает срубать через 5 минут фтыкания в габариты переднего, тогда я делаю шнырь-шныть до правой обочины и обратно, по возможности ускоряясь, и сон — как рукой, как рукой.
ThunderVG: шнырь-шнырь, конечно.
((
Блин, в далёком детстве сфоткал замечательную картинку на запаска внедорожника с подписью “голоса в голове заставляют меня шнырять по рядам” но это было на плёнку и очень давно, потерялось
zloezlo: ага, можно еще спички в глаза вставить или скотчем веки приклеить.
zloezlo: не ввалить, а покричать громко, прямо поорать. ПОтом хорошо петь, тоже громко (что не всегда возможно). Конфетку в рот закинуть, разговаривать. Короче надо напрячь мозги и побольше информации по различным каналам.
А по настоящему, при ощущении утомления — срочно останавливаться, ходить, ссать, курить, попытатьяс закемарить на минут 10-20. иначе пизда
pikshik: РЕЗКО заорать, что б в ахуе проснулись пассажиры и веселили тебя всю дорогу, под страхом повторного пробуждения
uprokop: это вполне вариант. главное засыпающую нервную систему взбодрить. Маты и вопли других, угрозы, слезы, запах свежевысратого говна — это ок.
pikshik: вот кстати, можно выпить много воды-чая и захотеть ссать. Ну или каким то образом захотеть срать. Хрен уснешь с такими позывами.
Дети
http://www.youtube.com/watch?v=DwNGm0din…
Tommy_S: блин, все, не буду постить. Не заметил.
Tommy_S: пиздец, пять (или скока там) попыток и все мимо. Лучше да, не пости.
Tommy_S: ты просто опаздываешь на сутки
gizm0: я просто не в тренде
Tommy_S: Просто ты в муку)
Нарушу правила. Это называется довыебывался
Tusinda: ничего удивительного, эти умеют, причем именно на дорогах общего пользования в час пик.
Tusinda: Матвей?
LumberJack: Мухаммед скорее
Tusinda: хаха, было, я выкладывал
agde: бля, вот и я попался. Чета я не припомню такого
Tusinda: и я не видел, вроде все посты смотрел
Nike-dabass: было-было
Tusinda: я в мобильном, искать непросто, найду дам ссылку
agde: я жду
Tusinda: свяжак. этож дети арабских шейхов. сейчас за новой домой сходит и продолжит. а вообще там нужно были стабилизировать, тогда бы прошел.
zloezlo: за новой головой?
finibut: при чем тут голова? ошибка чисто техническая, причем не глупая.
zloezlo: да техника как раз отличная. Высший бал. А с головой туго.
finibut: пляааааааа. в тапках!!!!
finibut: да нормально все с головой
падение будет не страшнее чем с мотоцикла.
zloezlo: учитывая сколько мозгов мотоциклистов размазано по дорогам это как то не утешающий фактор, плюс у них никакой защиты, так что куда страшнее будет
pomm: у них асфальт скользкий, раз тапки не сгорают нахуй
Tusinda: а обо что он там уебался то так?
gizm0: Об угол прицепа автовоза. Зацепил правой задней дверью, которая так на прицепе и осталась.
gizm0: разница в весе просто космическая, от того и эффект такой разрушительный, а фуру даже не покачнуло. Видимо тачку еще облегчали.
StFoster: фуру утяжелили перевозкой партии гантелей
gizm0: ну легковушку тоже утяжелили набором безмозглых гениталий.
было?

megatechno: Странно, что дальнобой сразу с домкратом не выбежал.
che_guevara_ssa: по фильму, у них отвертки в ходу.
finibut: я уже ААааАаатъехал!
che_guevara_ssa: да он из принципа дудит, нахуй ему это зеркало? он все равно в него не смотрит
megatechno: Не было. Ролик очень забавный.
megatechno: я вчера об газель так себе зеркало мальца поцарапал. лед, сука, недочищают наши любимые дорожники
ЕБОБАТУ РАЗОРВАЛО ПЕРДАК
megatechno: да оба они ебобаты.
megatechno: Блять, когда-же его карма встретит на дороге?
megatechno: ну когда же уже будет видео с другого регистратора, где засветится этот неадекват?
megatechno: Вот бы его встерить на переходе. Чисто попиздеть. Пускай вылазить, орёт. Просто интересно. Если ему похуй, пусть хуячит через толпу. Посмотрим, мистер мне всё похуй.
megatechno: Я уже больше 2-х лет жду видео, когда ему пизда придёт и он доездиется.
megatechno: не показывается видео
И Газель уебал и пешехода походу дела сбил

Tusinda: бля, да их там два оказалось
Tusinda: а из газели что вывалилось? на человека похоже.
crea7or: говно отвалилось
Tusinda: кстати, на этом перекрестке ЗАДЕРЖКА пиздец какая, не знаю как он там вообще умудрился на красный попасть.
megatechno: абс помогла
megatechno: сосед?
Nike-dabass: ну да, посмотри в профиле карту. Раньше каждый день на работу ездил через него, да и машинку чиню/мою под сортировкой, так что часто там езжу.
Tusinda: Виноват два раза.
Tusinda: ура! И я дождался видео с перекрестка у моего дома )
Друзья, вы меня, пожалуйста, простите, что я тут всякую хрень пишу не по теме, но я просто не могу промолчать! Так случилось, что сегодня я смотрю свою любимую серию постов с ноута друга и браузер за просмотр 2 последних ссылок успел нное количество раз упасть из-за недомощей бука, так вот.. Предвкушая новый пост огромная просьба сделать оформление, как в старых постах: добавить ссылки на предыдущие посты из серии. Спасибо огромное
Смотреть без звука

Tusinda: Забавно, но как ты любишь говорить — говно.
BrainstorM: почему же?
BrainstorM: я люблю говорить “видео говно”, когда видео действительно говно и вообще никак не попадает под тематику поста
Tusinda: посмотрел со звуком, буду жалеть до конца своих дней.
Tusinda: песня про калинку в тему
vitalikis: Вуди вудпекер поющий калинку — я ждал этого с детства.
05.03.2011 на трассе Пенза-Саратов произошла авария. Волга, двигавшаяся по своей полосе, чуть не столкнулась с пассажирским автобусом, внезапно появившимся из-за Камаза. Благодаря интуиции и водительскому мастерству водителя Волги, Павловой О.А., лобового столкновения удалось избежать. Но, к сожалению, ехавшей позади девятке, не хватило дистанции и она врезалась в затормозивший автомобиль. Водитель автобуса скрылся с места происшествия.
Tusinda: Спасибо, автобус, блять!
BrainstorM: Да не зуди ты, блять!
Tusinda: мда вот это западло
Tusinda: водитель, будь внимателен — на трассе пидорас на пидорасе!
Я несколько раз ездил в короткие командировки км по 100-200 от мск, в т.ч. и на Пазиках, они в меня всегда вселяли ужас, когда запиливались зимой в повороты кренясь под 90…
Gandalf1dza: ну креняться то они фиг с ним. Но вот в слепые обгоны это п.ц. Пазики вообще для глубинки… Ездил пассажиром на ПАЗе по Тверской губернии… где асфальта процентов 10…
Tusinda: Странно, что автобус скрылся. По ощущениям его несло в ебеня со всеми вытекающими.
che_guevara_ssa: Скрылся в ебенях.
che_guevara_ssa: да, я тоже был уверен, что он потом убрался в сугробы.
che_guevara_ssa: Водитель автобуса скрылся — автобус-то может так и остался валяться в сугробе.
crea7or: А, ну да. Вот сука.
che_guevara_ssa: скрылся в сугробе
che_guevara_ssa: какие ебеня?! у него ж там остановка
Tusinda: блять. водитель просто охуеннен, просто пиздец.
Tusinda: МАТВЕЙ ЗАВИДУЕТ — ВОТ И НЕ ОТВЕЧАЕТ. Девочка на ЗАДНЕПРИВОДНОМ а/м сделала невозможное.
megatechno: чего там невозможного?
zloezlo: Девочка
megatechno: Девочка на ЗАДНЕПРИВОДНОМ а/м
Tusinda: Дружище, может пора №11 открывать? А то на нетбуке открывается медленно и печально.
Trudofobique: вечером сделаю
Этож пиздец.
Ижак и Зил 131
http://www.youtube.com/watch?v=ZRgNtqbNq…
ссори, что коряво, только учусь
cit: Знаешь, что бы на это сказал семёркин?
serhio: знаю, но не показать не могу.
У нас этого точно не было, ибо с первого поста мониторю.
cit: хм, а мне как раз казалось, что в этих постах я и видел это видео. Неважно.
serhio: тогда я буду употреблять АНТИсКлЕрОЗИИИН:-)
cit: было
cit: ижак и свежак
Переезжаем в новый пост >>