Обсуждаем кабриолеты

Товарищи автолюбители, а какие относительно бюджетные кабриолеты (желательно японские) сейчас рулят? А то кроме Мазды МХ–5 что–то в голову ничего не лезет.

image

___

Image #600451, 52.1 KB

Написал kryukoff, 10.06.2009 в 23.00 | ответить

kryukoff: пост закрыт.
Написал пешеход marker, 10.06.2009 в 23.13 | ответить

Эта запись была опубликована в рубрике Новости. Добавить в закладки ссылку.

157 в ответ на Обсуждаем кабриолеты:

  1. kryukoff пишет:

    внезапно!

  2. marker пишет:

    kryukoff: пост закрыт.

  3. ufolog пишет:

    MR2 или MRS клёвые

  4. jazzz пишет:

    honda s2000? нет?

  5. ufolog пишет:

    jazzz: хуясе бюджетный кабриолет..

  6. InsaneOfMe пишет:

    ufolog: а бюджеты, знаете ли, бывают разные.

  7. ufolog пишет:

    InsaneOfMe: люди на порше ваще идут в посты про примус!

  8. jazzz пишет:

    ufolog: так mx-5 как-бы тоже от 750 тыщ начинаются. S2000 даже побюджетнее получается.

    а так вот можно например барчетта купить

  9. jazzz пишет:

    jazzz: себе бы я 206-й купил бы

  10. ufolog пишет:

    jazzz: если они, то 307cc мне кажется получше выглядит.

  11. Autoracer пишет:

    InsaneOfMe: действительно.

    image

  12. uzhas пишет:

    Обычно такие авто называют не кабриолетами, а родстерами. И нет, лучше Миаты(МХ-5) в этом классе за такую цену ничего нет. Особо хороша она как трековый автомобиль.

  13. Sosedof пишет:

    uzhas: а как же мр-2?

  14. uzhas пишет:

    Sosedof: не последнего поколения.

  15. pioneer69 пишет:

    Мазда — машина для неудачников © TopGear

  16. ufolog пишет:

    pioneer69: правильно, толи дело астон мартин, чо.

  17. APG пишет:

    pioneer69: Помню смотрел передачу, Кларксон просто в восторге был от mx-5, после просмотра этого эпизода возникло острое желание продать всё и срочно купить mx-5.

  18. eho пишет:

    pioneer69: TopGear — передача для полных неудачников.

  19. TimeX пишет:

    На мой взгляд слова, бюджетный и кабриолет, рядом смотрятся противоестественно. Правда мх-5 на мой вкус, сто процентов соответствует этому словосочетанию.

  20. Lovel пишет:

    Только что пробегало

    image

  21. APG пишет:

    Lovel: ради того что-б быть не как все — вариант, но если сравнивать хотябы внешне — мх-5 далеко впереди.

  22. marker пишет:

    APG: ну хуууй знает, мх5 унылая до безобразия

  23. APG пишет:

    marker: так и запишу — “на вкус и цвет маркер мне не товарищ.”

  24. marker пишет:

    APG: не, ну она правда блин унылая. Ну кабриолет. Ну мазда. Ну и собственно, всё. Больше ничего нет. Копен же изначально имеет кучу рюшечек, дизайн (своеобразный, фотки кстати не передают ниче, вживую офигенно выглядит), моторчик, имидж. С маздой ты получишь имидж чувака на самом дешевом кабриолете. И не рулится она вообще блять никак.

  25. APG пишет:

    marker: видел я её в живую, чего только в московских пробках не насмотришся, стрёмненько смотрится — нет ну когда за рулём сидит девушка, а уровень рюшечек и качество отделки в дайхатсу и мазде должен быть примерно одинаков всётаки один ценовой сегмент.

  26. marker пишет:

    APG: да ну нафиг, все вы меряете какими-то семгментами, качеством пластика, дополнительной кнопкой под подогрев жопы.
    Фигня всё это.

  27. APG пишет:

    marker: я им не мерею, я просто не жду от машины ничего сверх естественного относительно аналогов за сопоставимую сумму.

  28. marker пишет:

    APG: ну вот как показывает практика, как раз фичи у японских (праволапых) аналогов за ту же сумму на порядок выше.
    Но все равно разговор не об этом. Ты посчитал мазду красивой, скажем так, копен менее оставил по какой-то причине позади. Я — наоборот, и обосновал.

  29. APG пишет:

    marker:
    mx-5

    image

    image

    copen

    image

    image

  30. APG пишет:

    APG: ну и какие в копене рюшечки относительно мх-5?

  31. uzhas пишет:

    APG: у МХ-5 даже ручник правильно расположен. Дергать его удобно. Все продумано. А у того, другого, где-то под жопой он.

  32. klare_sicht пишет:

    uzhas: чего-то вот я смотрю, и мне кажется, что за ним надо тянуться. за маздочным.

  33. Kirilll пишет:

    klare_sicht: конечно, руль-то не с той стороны, с которой должен быть.

  34. klare_sicht пишет:

    Kirilll: именно.

  35. uzhas пишет:

    klare_sicht: тянуться? Он находится в паре сантиметров от ручки. Но если ты до рычага кпп тянешься, то и до этого, конечно, тоже будешь тянуться. Руку сбрасываешь с ручки и немного правее и все — вот он ручник. А на второй картинке(на Дайхатсу) за ручником надо лезть куда-то под задницу.

  36. klare_sicht пишет:

    uzhas: мне стыдно (впрочем, не стыдно) признаться, но я всю жизнь лазала за ручником под задницу. :)

  37. uzhas пишет:

    klare_sicht: ты использовала ручник на быстродвижущемся автомобиле? Если нет, то можешь продолжать лазать под задницу.

  38. klare_sicht пишет:

    uzhas: на быстродвижущемся не приходилось. как и на медленнодвижущемся, впрочем. видать, темпераменту мне не хватает.

  39. uzhas пишет:

    klare_sicht: ну и ты, видимо, не совсем представляешь себе габариты мазды. Там что-бы пассажирскую дверь открыть и то не надо тянуться.

  40. APG пишет:

    marker: кстати в москве имидж человека на правом руле помому более ущербный нежели человека на дешёвом новом кабриолете.

    з.ы.
    пежо207сс — от 799000руб
    опель астра ТТ — от 783000руб
    мх-5 от 1048000руб
    это я к тому что мазда не самый дешёвый кабрио.

  41. marker пишет:

    APG: только в глазах ущербных людей, как мне почему-то кажется.

  42. APG пишет:

    marker: ты сам затронул вопрос толщины кошелька — на самом дешевом кабриолете.

  43. uzhas пишет:

    marker: При развесовке по осям 50:50 и будучи переднемоторным заднеприводным автомобилем, Миата/МХ-5 является выбором номер 1 для начинающих(и не только) гонщиков(в хорошем смысле этого слова) При 50:50 она рулится практически абсолютно нейтрально и легко входит в управляемый занос. Отличная подвижная хорошо управляемая машина. Ездил я на ней, намного приятнее, нежели Селика, управляемость которой всегда все хвалили. Меня вообще иногда удивляет твоя предвзятость. Побольше надуть телегу — и в путь. Будем рассуждать о квотерах и 0-60. Ну и еще как “пуляет” 350-й. Надоел уже, чесслово.

  44. marker пишет:

    uzhas: если я тебя так строго заебал, у тебя есть пару вариантов.
    1. Купить профессиональный аккаунт. Игнор.
    2. Купить Петровичу что-то, и он меня забанит.
    3. Найти бесплатный скрипт. Игнор.
    4. Проматывать мои комментарии. НЕ читать. НЕ ЧИТАТЬ. НЕ ЧИТАТЬ!

  45. uzhas пишет:

    marker: какой же ты нудный. По пунктам перечислил, что мне надо сделать, это пиздец. Все, что ты написал о Мазде — непонятно откуда высосанный бред. Да еще про рюшечки упомянул. Один только взгляд на кокпит обоих автомобилей и расположение ручника у Мазды и у “автомобиля с имиджем” дает понять, на что заточена Мазда, а на что та глазастая хреновина. Как, бля, вообще можно сравнивать Мазду(~160 л.с, 6-скоростная трансмиссия, задний привод, LSD) с переднеприводным кей-каром, который еле едет? Абсолютно разных категорий автомобили. С тем апломбом, с которым ты комментируешь все тут вокруг мне иногда не ясно, кто из вас больше надут — ты или твоя целика.

  46. marker пишет:

    uzhas: ок, договорились. Вместо меня теперь на автолепре все будешь комментировать ты.

  47. uzhas пишет:

    marker: Я буду комментировать то, что посчитаю нужным, а не “вместо тебя”.

  48. dreamiurg пишет:

    marker: Блин, чуваки, не ругайтесь, еще замолчите, а вас хоть читать интересно :)

  49. kvas пишет:

    marker: опа, а я думал хорошо рулится. Хорошо что я всё-таки лотус в итоге купил.

  50. uzhas пишет:

    kvas: да хорошо она рулится. Не так, как Лотус, конечно, но хорошо. За полцены Лотуса-то.

  51. APG пишет:

    uzhas: image

  52. APG пишет:

    APG: “>top gear test mx-5 нужен английский

  53. kvas пишет:

    APG: вот

  54. APG пишет:

    kvas: спасибо

  55. kvas пишет:

    uzhas: да, цена у неё, особенно если брать не новую, реально побеждает цену лотуса! Даже наверно больше чем в два раза. У лотуса конечно resell value и все дела, но во-первых до этого resell ещё надо дожить, а во вторых, как себя заставить продать лотус?! Я вот так всё думал думал, ходил по маздо-салонам и mobile.de, смотрел на mx-5, смотрел, а потом увидел что в соседнем лотус-салоне продают б/у лотус с хардтопом, сгонял на тестдрайв и всё, пиздец моей зарплате. В общем, не ходите дети в африку гулять.

  56. ufolog пишет:

    kvas: сука, нихуя себе у тебя зарплата… пойду кипяточку хлебну…

  57. kvas пишет:

    ufolog: пиздец в смысле что я взял кредит на лотус и теперь выплачиваю, так что если кипяточек останется, поделись плиз.

  58. Lovel пишет:

    Nissan Silvia!

    image

  59. marker пишет:

    Lovel: с SR20DET, в рот меня чихпых!

  60. Kirilll пишет:

    Lovel: а как более точно она называется? Никогда не видел сильвии кабрио… и в продаже нет нигде.

  61. Lovel пишет:

    Kirilll: Nissan Silvia 2.0 Varietta

  62. Lovel пишет:

    Nissan Figaro

    image

  63. Lovel пишет:

    Mitsuoka Zero 1

    image

  64. Lovel пишет:

    Lovel: типа японский Lotus 7

  65. Lovel пишет:

    Suzuki Cappuccino

    image

  66. ufolog пишет:

    Lovel: лол, минисупра.

  67. kvas пишет:

    Lovel: что-то на этой фотке машину не видно совсем!

  68. APG пишет:

    Lovel: я-б вдул

  69. hookyVozhd пишет:

    image

  70. hookyVozhd пишет:

    с твердой крышей, кстати. то есть зимой тоже можно ездить

  71. Alexii пишет:

    image

  72. InsaneOfMe пишет:

    image

  73. kvas пишет:

    InsaneOfMe: лушая машина! Только тут колёса какие-то непацанские.

  74. APG пишет:

    image

  75. kvas пишет:

    APG: гориз… то есть нет мазда завалена!

  76. Nialpen пишет:

    Lexus SC430

    image

    image

  77. uzhas пишет:

    Nialpen: это же надо было так постараться, чтоб из потенциально отличного автомобиля сделать такое гомно.

  78. Nialpen пишет:

    Mitsubishi Eclipse Spyder GT

    image

    image

  79. Nialpen пишет:

    Nissan 350Z Touring

    image

    image

  80. APG пишет:

    Nialpen: заодно цены напиши, ну хотя-бы на трёхлетки.

  81. Nialpen пишет:

    Классика жанра: 1969 DATSUN SPORTS SR311

    image

  82. Nialpen пишет:

    Несовсем родстер и “несовсем японка”: Toyota Solara

    image

    image

  83. Nialpen пишет:

    Nialpen: на первой фото лексус втисался:(

  84. dreamiurg пишет:

    Image #595461, 341.5 KB

    Ford Street Ka

  85. ufolog пишет:

    dreamiurg: какая нелепая машина.

  86. dreamiurg пишет:

    ufolog: А чё, нормальный хотдог! Не, натурально — пол-сосиски на колесах :)

  87. dreamiurg пишет:

    dreamiurg: Мне что, везде irony ставить?

  88. petr0vich пишет:

    блин они что все двухместные??? а где в них телочек возить?

  89. APG пишет:

    petr0vich: худей, появится одно место для тёлочки.

  90. petr0vich пишет:

    APG: Я ХУДЕЮ!!!!

  91. APG пишет:

    petr0vich: ждём отчёта

  92. persibiz пишет:

    Вы как хотите, но на мой взгляд MX-5 — самая офигенная Мазда, и в ней нет ничего унылого. Наоборот, вопреки стремлению японцев делать броский угловатый дизайн, который быстро надоедает, МХ-5 гораздо больше напоминает европейский автомобиль, она какая-то более сбалансированная и спокойная внешне. Но при этом остается очень и очень дрочибельной.

    Я даже больше скажу: МХ-5 — самый мой любимой японский автомобиль из выпускаемых ныне.

    А как она едет и рулится — я хуй знает. Вон выше пишут, что хорошо. Что же, ещё один повод её купить.

  93. Alex509 пишет:

    Вы меня простите, но родстер это или Triumph, Morgan, Austin Healey. а мазда это унылое говно.
    Spitfire

    image

    Triumph TR4

    image

    Morgan

    image

    Austin Healey

    image

  94. APG пишет:

    Alex509: да вы батенька геронтофил

  95. Alex509 пишет:

    APG: Твидовый пиджак мне милее спорткостюма.

  96. APG пишет:

    Alex509: не-не-не, не путаем, твидовый пиджак это вот:

    image

    или вот:

    image

    или вот:

    image

    а то что вы показали — это антиквариат.

  97. Alex509 пишет:

    APG: 2 форда и фольксваген. Тьфу.

  98. APG пишет:

    Alex509: да, не задумывались почему так получилось?

  99. Snowman пишет:

    Alex509: ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое.

  100. APG пишет:

    Snowman: а что хороше в дорогом ломучем авто?
    вы конечно можете возразить: “ах, сударь, как замечательно оно едет, как превосходно оно выглядит!” но, если-бы небыло машин которые за меньшие деньги замечательно едут, превосходно выглядят и при этом надёжны — выше упомянутые марки скорее всего были-бы до сих по английскими.

  101. Snowman пишет:

    APG: Если б у бабушки был бы хуй, она была бы дедушкой. Vanquish охуенен безотносительно владельца марки.

  102. uzhas пишет:

    Snowman: ты прав. К машинам ранга Астон Мартина не применяются понятия “ломучесть”.

  103. ufolog пишет:

    APG: бля, ХКР! мечта моя…

  104. kvas пишет:

    Alex509: да, у нас летом народ на таких пепяках вылазит на улицы, причём у большинства состояние как на последних двух картинках. Клёвые они, ничего не скажешь!

  105. Alex509 пишет:

    kvas: Сейчас фунт дешевый, пора покупать.

  106. Alex509 пишет:

    Alex509: Последние 2, кстати, неплохо пуляют.

  107. kvas пишет:

    Alex509: ага, я видел как они на них пуляют, клёво это, но блин, у меня уже и так две машины и одна из них родстер, а другая — спортивное купе (для перевозки мебели)!!1111

  108. Alex509 пишет:

    kvas: Не хватает Мессершмита, чтобы на работу ездить.

    image

  109. persibiz пишет:

    Alex509: То, что на твоих картинках — это очень круто. Но сравнивать их с Маздой неправильно.

  110. Alex509 пишет:

    persibiz: Почему? На мазде бульбу удобнее возить? Взял старичка и починяешь в свободное время. Кайф.

  111. kvas пишет:

    Alex509: для бульбы рекомендую 944-й порш. Там места сзади дохрена вообще, а при этом тоже задний привод, 50/50 развесовка, нейтральная поворачиваемость, 0-60 будет за те-же 7 с копейками секунд (это в самой простой версии без турбы), мотор простой и надёжный, да вообще вся машина простая и надёжная. И цена — Мазда просто откуривает, по-крайней мере в Германии. Одна проблема — он не родстер, а в кабриоверсию наверно меньше картохи войдёт. Но там ещё есть вариант с открывающейся крышей, the best of both worlds!

  112. uzhas пишет:

    Alex509: А теперь давай дадим определение родстеру и посмотрим, так ли уж отличается Мазда от вышеприведенных автомобилей и отличается ли вообще.

  113. kvas пишет:

    Ultima Can-AmUltima Can-Am

    Не самая бюджетная машина конечно, 70к евро (кит дешевле), но зато догнать вас сможет только разве что Бугатти Вейрон, но у него бензин раньше кончится чем догонит.

  114. LOtuSS пишет:

    kvas:
    Только Ультиму задолбаешься настраивать. В Мае был на автосоревнованиях, так там парниши готовили Ультиму большое кол-во месяцев и всеравно не настроили, ехала очень душно.

  115. kvas пишет:

    LOtuSS: а если купить уже в сборе, там как всё по умолчанию? должно ведь ехать по идее.

  116. LOtuSS пишет:

    kvas: ехать то будет. но совсем не в соответствии с ттх.
    Настройки слетают плюс, надо прошивки обновлять. Как на GTR нынешнем прямо, только там не слетают.

  117. kvas пишет:

    LOtuSS: эээ, блин жопа какая. Обидно если и правда так всё.

  118. kvas пишет:

    Caterham
    image

  119. Alex509 пишет:

    kvas: Если бы в жизни была возможность Save/Load я бы купил.

  120. kvas пишет:

    Alex509: ага, поехал такой без крыши кататься, а тут дождь, ты загружаешься в начале поездки и берёшь другую машину. А если ещё научиться сэйвы хачить, тогда пойдёт уж музыка не та!!!

  121. Fliperrr пишет:

    1. Покупаешь таврию 1102.
    2. Срезаешь крышу и задние стойки.
    3. Завариваешь остатки крышки багажника.
    4. Клеешь лепромаску на двери (обязательно).
    5. PROFIT!!!

  122. LOtuSS пишет:

    размер 500x375, 41.53 kb

  123. mizantrop пишет:

    а евро-бюджетники почему нет?

    image

  124. Seneschal пишет:

    image

    image

    image

  125. o_dima пишет:

    В MX-5 все хорошо — единственное, как я понял, в той что продают у нас, с жесткой крышей, коробка ручная… а вариант с автоматом — штатовский, а там — мягкий верх… а хочется: жесткая крыша и автомат — видел кто-нибудь такое?

  126. InsaneOfMe пишет:

    o_dima: есть. называется своп. узнай на разборке, сколько стоит автомат от нее. и тебе либо перехочется автомат, либо ты его купишь и переставишь.

  127. APG пишет:

    InsaneOfMe: а заодно сменить мозги и педальный узел, ну и скорее всего ещё что-нить по мелочи.

  128. InsaneOfMe пишет:

    APG: ну можно тупо открутить ьпедал сцепления (да, тормоз будет не такой широкий).
    мозг — ну хз, смотреть надо, чем оно думает, но автомат вроде без мозгов тоже должен работать. там может какая-то фигня быть типа оно не должно заводиться в положении “драйв”, а с родным мозгом — будет.
    но автоматьего на спортивной машине — это во-первых очень странный девайс, а во-вторых, не жди, что его берегли. короче, узнай сколько он стоит, может и не захочешь)

  129. kvas пишет:

    InsaneOfMe: а не проще купить жёсткую крышу и поставить на шатовский вариант? (я не знаю, просто спрашиваю, у меня вот например для лотуса есть и мягкая и жёсткая крыши, я их переставляю на лето/зиму)
    А вообще мазда мх-5 с автоматом — это ололо какое-то, сразу половина смысла её брать пропадает.

  130. InsaneOfMe пишет:

    kvas: тут спорный вопрос, что проще и дешевле. думаю, коробку — и то и другое.

  131. uzhas пишет:

    o_dima: я не совсем понимаю, зачем этой пепяке автомат.

  132. InsaneOfMe пишет:

    uzhas: кариолет — девок катать, автомат — в пробках стоять ;)
    это как силиконовые сиськи — максимум визибилити, минимум перформанса.

  133. uzhas пишет:

    InsaneOfMe: пускай тогда минивэн купит. Автомат, куча девок влезает, максимум перформанса на единицу площади.

  134. InsaneOfMe пишет:

    uzhas: нужно и то и то — на кабрио — кататься и собирать, отвозить и складывать в минивен, потом всю толпу катать на минивене )

  135. pioneer69 пишет:

    o_dima: вообще-то BMW Z4. И автомат, и жесткая крыша. И машина, а не мазда :)

  136. APG пишет:

    pioneer69: Искренне рад что вам похуй — миллион стоит машина, или два.

  137. pioneer69 пишет:

    APG: мне именно похуй. Но я к этому состоянию долго шел :)

  138. kvas пишет:

    pioneer69: да какая-то она огромная, Z3 посимпатичнее была.

  139. Shavermist пишет:

    MR2 был?

    image

  140. Kirilll пишет:

    Shavermist: да был и не раз, и так крупно не стоило.

  141. Shavermist пишет:

    Kirilll: он охуенен)

  142. kvas пишет:

    Shavermist: да, клёви, в моём рейтинге недолотусов он занимал первое место, впереди мазды мх-5 :) Мордочка у него правда уродливая. И я в итоге решил покупать мазду, так как тойота в два раза дороже.

  143. Shavermist пишет:

    kvas: он же заднемоторный) и багажника на нем вроде вообще не предусмотрено)

  144. kvas пишет:

    Shavermist: не путай, среднемоторный. И багажник там вроде есть, но такой-же смешной, как у меня.

  145. APG пишет:

    Shavermist: я не знаю сколько она стоит новая, но б/у на авто ру 2002 год стоят как бмв Z4 года 2003-го, ну и соответственно за эти деньги можно взять от 2006-го до новой.

  146. o_dima пишет:

    Shavermist: блин, а что это у неё за штуки на бампере торчат — приемники полного давления?

  147. kryukoff пишет:

    o_dima: акселерометры, как на самолетах

  148. Shavermist пишет:

    kryukoff: трубки Пито

  149. kryukoff пишет:

    Shavermist: точно. я ж даже когда-то учил это

  150. kazar пишет:

    Такая вот миленькая хотелка:

    размер 250x212, 19.06 kb

  151. MadDuck пишет:

    kazar: У меня такое :)

  152. kazar пишет:

    MadDuck: Че-почем брал, как вообще аппарат? Завидую тебе, такой доброй белой завистью!!!

  153. MadDuck пишет:

    kazar: Брал в Киеве. С пробегом. Караулил машину год. Обошлась в 28 тыс. USD + 3 тыс. на замену музыки, химчистку, полировку, ремонт бамперов и так по мелочи. Все нравится кроме коробки — 4 скорости, автомат. Коробка — дерьмо. Но на этой машине вообще нет смысла гонятся, а так неспешно прогуливаться. Двигло — 2.0 атмосферник.

  154. APG пишет:

    MadDuck: а что это за машина?

  155. MadDuck пишет:

    APG: Renault Megane Coupe-Cabriolet.

  156. Nialpen пишет:

    (желательно японские)

  157. projectant пишет:

    я, как обладатель, рекомендую:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>