Помогите автоновичку

Не знаю, принято ли тут задавать вопросы от сирани автооктябрят, но я спрошу.

Так получилось, что буквально на днях я сдала экзамены в ГАИ, не дав ни одной взятки, и теперь пребываю в состоянии, что если меня посадить за руль — я действительно медленно и шугаясь каждого столба, но поеду. А там постепенно и в совсем уже водителя превращусь. Но проблема в том, что машины у меня нет. И мне чертовски жалко этих моих навыков, полученных в автошколе (половина забудется уже через несколько месяцев), а еще мне очень понравилось водить машину, это реально кайф. Вообще-то я хотела брать машину этим летом тысяч за 200+ (б/у), но кризис расставил все по местам. Итак — на счету в банке у меня 110 000 рублей + я возможно могу взять долг/кредит не более 50 тысяч (который потом, правда, не очень ясно как отдавать, поэтому чем меньше этот долг будет — тем лучше). И, вопрос: реально ли что-то купить на эти деньги, что будет нуждаться в сервисе в разумных пределах, а не требовать постоянных вложений во все-что-только-можно?

Посмотрела авто.ру — ничего не ясно. Приглянулся небольшой Fiat Palio (178) с пробегом 76000 и ценой 148000. Или боже упаси такоэ за такие деньги? А на что есть смысл посмотреть? Бывает ли такое в природе? (Ну, кроме Матиза)

И еще сразу несколько вопросов помимо:

1. Предположим, я покупаю какую-то машину за 130 тыс. условно с пометкой «не требует вложений» (и какое-то время она действительно вложений требовать не будет). Сколько мне еще надо докинуть сверх этой суммы за всякие «постановки на учет», «страховки» итд? Ну, порядок? Три тысячи. Около десятки. Или… То есть какова будет в этом случае финальная сумма трат?

2. Некоторые указывают в объявлении на авто.ру «гидроусилитель руля». Некоторые не указывают. Означает ли последнее, что гидроусилитель там штатный или это означает, что гидроусилителя там нет? Вопрос идиотский, но мне правда непонятно.

3. Как выбрать автомобиль девице, которая не особо в них разбирается и имеет крайне ограниченный круг друзей автолюбителей? Может, есть какой сервис Капитана Очевидности, который самовыездом за определенный гонорар вынесет вердикт в присутствии? (Теоретически мне отец сватал каких-то своих мужиков из сервиса, практически же — альтернативный вариант тоже не повредит).

4. Стоит ли иметь дело с перекупщиками?

Искренне надеюсь на вашу гуманность в комментариях к этому потсу.

Эта запись была опубликована в рубрике Новости. Добавить в закладки ссылку.

204 в ответ на Помогите автоновичку:

  1. cheLOVE4ek пишет:

    0:Фиат брать не надо.
    1:Машины разные, но за 130 можно купить что-то что стоит 160 торг, ТОЛЬКО НЕ ТАЗ(ВАЗ)
    Затраты плюс в районе до 10к (СПб, коммерческое МРЭО, ДС не знаю) С очередями дешевле на пару тыщ.
    2:Если указывают значит есть, если нет то нет(или забыли)
    3:Проверять машину надо в сервисе дилера, там им пофиг и они правду скажут.
    4:Перекупщики хорошие…возможно…но я бы не стал…

    Старался гуманно.

  2. ravvv пишет:

    Денег мало для “сел и поехал”. Копи. И не забудь про страховку, ТО, бензин, зимнюю резину. Машина требует денег.

  3. jazzz пишет:

    Мама_Чоли: Привет. Советовать — дело неблагодарное конечно. Но я попробую.
    Прежде всего руки растут у меня из попы и сам я кроме как проверить уровень масла, накачать колеса, налить бензина ничего не умею (=.
    Первой моей машиной была 5-ти летняя ваз-21099, это было лет 6 назад и я ей был вполне доволен (первая машина все-таки), но поменяв 4 раза стартер за год (в автосервисе конечно) я решил купить что-нить иностранного производства. Я купил Nissan Almera 1997 года рождения, вот такой примерно. Машина надежная как танк и до сих пор вспоминаю теплым словом. Косяки конечно у нее вылезали, но в любом случае я всегда мог доехать до сервиса и починиться. В обслуживании недорогая, неприхотливая и отлично едет. Потом был Mitsubishi Colt, вот такой примерно. Хорошая машина, но два раза накрывался блок управления кондиционера. И mitsubishi это все таки дорого. Дорогие запчасти, дорогой ремонт. Потом была Honda Civic TypeR, и Peugeot 307 SW, но это уже другая история.
    К чему я это все? Покупая б.у машину ты играешь в лотерею, честно тебе никто не скажет что с машиной было. Но я бы смотрел на японцев (Nissan, Honda), та же Almera хетчбек в 15 кузове (с 1996 по 1999г) офигенная машина, ломаться в ней просто нечему и если предыдущий хозяин не бил ее изо всех сил, то на пару лет, чтобы начать ездить, тебе хватит вполне. Я чинился в этом сервисе. Быстро и недорого.
    В любом случае, перед покупкой, машину нужно смотреть в сервисе.
    Теперь про сервис капитана очевидности. Такие услуги существуют, стоят 2-3 тыс рублей, но ответственности они не несут. То есть выбор машины останется на совести человека, который там работает, а тебе на этой машине ездить потом ))). Лучше знакомого какого-нибудь взять.
    Про деньги.
    Осмотр и диагностика машины, которую ты захочешь купить, в сервисе — 2000-3000 руб
    Справка-счет при покупке — 1200-2000 руб (в зависимости от конторы)
    Постановка на учет (регистрация транспортного средства) — около 2000 руб.
    Страховка Осаго (в зависимости от машины, обьема двигателя, стажа вождения) — около 3х тыс. руб. я думаю.

    При покупке яростно торгуйся, все косяки, которые найдут в сервисе являются причиной торга тоже, смотри варианты где машину отдадут с зимней резиной (сэкономишь 8-10 тыс). Вот.

  4. jazzz пишет:

    jazzz: фигасе простынь получилась.

  5. Мама_Чоли пишет:

    jazzz: очень зато информативно, спасибо.

  6. jazzz пишет:

    Мама_Чоли: пожалуйста )))

  7. leo_nasarov пишет:

    jazzz: стоимость справки-счета или договора купли-продажи обычно делят пополам продавец и покупатель.
    поставить машину на учет (пошлины) стоит около 500 рублей — если все бумаги оформлять самому, и около 1000-1500 — если за тебя все бумаги напишут специальные девочки.
    это небольшие уточнения.

  8. sp-world пишет:

    jazzz: Еще можно добавить сюда тойоту короллу. А в общем, да. Альмера, Сивик и Королла 95-99 модельного года. Только обрати внимание на место сборки, будет лучше, если там будет указано Япония, а не Англия, определяется легко: VIN должен начинаться на JN15 и да, этот номер работает только с альмерой, как у других отпределить, я не знаю.
    По поводу вложений, моя попалась мне в весьма неплохом состоянии, я заменил пыльниу ШРУСа, сцепление, фильтры и прочие расходники, дата заменты которых не прослеживалась и сцепление. Все вместе с работами получилось около $1000, но было это два-три года назад.

  9. mimiru пишет:

    jazzz: Про деньги. а техосмотр 3-4 килорублей?

  10. sp-world пишет:

    mimiru: 500 рублей пошлина, а дальше зависит от технического состояния твоего автомобиля. Если все в норме, то за 20 минут (и еще 20 в очереди) ты его пройдешь сам. Попробовать стоит, хотя бы будешь знать, что в нем неисправно. Я последний делал сам, но там машина из салона только была. На прошлых по-разному, если не показывать машину, то в районе $100, если показывать, то мне предлагали от 1500 рублей.

  11. Kirilll пишет:

    sp-world: а что у нас в стране еще остались люди, которые проходят техосмотр самостоятельно? Невероятно!
    По-моему время и нервы дороже, а по деньгам выходит примерно одинаково что пройти самостоятельно, что купить.

  12. sp-world пишет:

    Kirilll: А зачем платить за техосмотр новой иномарки??? Она априори проходит его. Поэтому госпошлина 500 рублей, медсправка, которая нужна и при покупке то, 40 минут свободного времени. Хотя, да, машин в возрасте я там почти не видел. Вся очередь была иностранная и явно из салонов, как и я сам.

  13. Bonik пишет:

    sp-world: а вот и не априори. У нас тут было время, когда даже новые иномарки тормоза не проходили. :) Потом исправили, конечно.

  14. Kirilll пишет:

    sp-world: медсправка 800р, госпошлина 500р, мойка 300р — уже почти 2 тысячи получается, плюс еще к чему-нибудь привяжутся — а купить стоит 100$. Не вижу смысла тратить на это время. Тут на кадабре в начале лета по-моему писал кто-то про то как он проходил ТО новой машины принципиально самостоятельно — в итоге потерял на этом тысяч 5-7 — к лампочкам филипс вместо родных привязались, тонировку свежепоклеенную сдирать заставили и так далее.

  15. APG пишет:

    Kirilll: т.е. чувак тупо затонировался и поехал на тех осмотр — сдрасте, выдайте мне талон я на новой машине! а потом истерил на тему что его заставили тонировку сдирать?
    я на новой машине потратился: мед справка-500руб, госпошлина — 500руб, мойка-200руб, итого 1200руб, сам процесс тех осмотра занял минут 20.

  16. nikus пишет:

    Kirilll: Был случай, остановили гаишники машину с глухой тонировкой, техосмотр пройден. Стали выяснять как владелец его прошел, тот сказал что купил. Стали раскручивать цепочку, нашли гайца, который выписал техталон, посмотрели видеозаписи, оказалось что во время техосмотра машина была без тонировки. Но гайцу это стоило много нервов, так что купить у нас техосмотр сейчас нереально.

  17. leo_nasarov пишет:

    nikus: у нас — это у кого?

  18. nikus пишет:

    leo_nasarov: в профиле написано, у нас Дед Мороз злой, не дарит

  19. leo_nasarov пишет:

    nikus: какая клеви лайка в профиле!

  20. nikus пишет:

    leo_nasarov: хаски ? лайка

  21. Kirilll пишет:

    nikus: leo_nasarov: ага, еще штук 5 таких — и вот он отличный первый автомобиль. Не гнилой, масло не жрет, расход меньше чем у приуса! Фантастика!

  22. nikus пишет:

    Kirilll: image

  23. Stebashka пишет:

    Kirilll: расход котлет только немного остужает оптимизм 8)

  24. leo_nasarov пишет:

    nikus: я прекрасно знаю, но по размерам заключил, что это лайка.

  25. Kirilll пишет:

    leo_nasarov: это щенок вестимо

  26. Kirilll пишет:

    nikus: у кого — у вас? я каждый год покупаю без каких-либо проблем.

  27. APG пишет:

    Kirilll: так и запишем — факта покупки талона ТО не отрицает.
    у кого покупали, как познакомились, где?

  28. Kirilll пишет:

    APG: ты знаешь, очень комичная ситуация была — значит выхожу я на красную площадь с мегафоном — и так “талон то, куплю талон то, куплю, талон то”, ну ко мне сразу люди стали подбегать, пресса откуда-то появилась, сотрудники милиции сразу окружили, начали вопросы задавать, фотографировать все, и тут внезапно смотрю вся толпа с одной стороны рассасываться начала, сотрудники милиции все куда-то быстро ретировались, пресса камеры к земле опустила, люди шапки снимать стали — и тут передо мной предстает блестящий черный tlc200 а200мр97, открывается значит окно и оттуда седоволосый мужчина в возрасте хриплым голосом спрашивает — “это тебе тут талон то нужен был?” — ну мне что таить от такого — “мне”, говорю. Ну вобщем сел я к нему в машину, покатались мы по Москве, побеседовали, хорошим человеком оказался, подвез он меня потом до дома, так у меня на руках в тот же день и оказался мой первый талон то, еще и номера 77 он подарил, сказал “на память обо мне, вот меня может убьют завтра, ни родственников, ни друзей у меня нет, а ты вот помнить будешь”. И уехал он.
    Ну а потом все как по маслу пошло, как только подходит у меня срок окончания то, так меня раз — на посту останавливают документы проверить, — смотрит, смотрит идпс документы — и отдает — бах а там уже новый талон лежит, вот все пытаюсь углядеть как он это делает — никак мне не удается, прямо волшебник!

  29. Black_Wolf пишет:

    Kirilll: а мне Дед Мороз на НГ дарит.

  30. nikus пишет:

    Kirilll: ну значит у вас камеры еще не поставили или сотрудник ГИБДД, который делает такие липовые техосмотры, очень смелый. Я же говорю, в случае чего поднимают документы, если техосмотр куплен, то и момент прохождения ТО там не зафиксирован, а это статья для гаишника.

  31. Kirilll пишет:

    nikus: какие камеры, какие статьи, ну о чем Вы говорите, мы же в России живем.

  32. nikus пишет:

    Kirilll: а зачем вам тогда техосмотр, ездите без него, номера с правами тоже можете выкинуть, мы же в России живем, да?

  33. Kirilll пишет:

    nikus: мой социальный статус пока еще немного ниже того уровня, на котором я мог бы себе позволить это сделать.

  34. Black_Wolf пишет:

    nikus: на данный момент мой доход позволяет купить талон ГТО, но не позволяет поступить вышеозначенным способом.

  35. Bonik пишет:

    nikus: да, вот это щас смешно было.

  36. Black_Wolf пишет:

    nikus: в ДС людей, проходящих честно ГТО — единицы (если исключить из их числа тех, у кого новое авто). можно смело сажать всех работников МРЭО.

  37. nikus пишет:

    Black_Wolf: а видеофиксация есть при прохождении ГТО в ДС? Просто одно дело продать талон, когда нет возможности проверить был техосмотр или не было, а другое дело когда идет явный подлог и он легко проверяется. До внедрения этой штуки и у нас многие техосмотр проходили заочно через знакомых гаишников.

  38. Black_Wolf пишет:

    nikus: в том, где мой а/м стоит на учете — есть, но это не мешает никому.

  39. Bonik пишет:

    nikus: ну а теперь проходят его очно. С видеофиксацией, что а/м действительно заезжал на осмотр. Ахуеть какая сложность.

  40. nikus пишет:

    Bonik: смысл тогда платить больше и не понятно кому, если сам уже приехал на техосмотр и можешь его пройти официально. Я же писал про случай у нас, если бы машины на записи не было или она прошла техосмотр в глухой тонировке (в том виде, в каком её остановили), то у тех, кто выписывал талон и проводил ТО, возникли бы большие проблемы.

  41. Black_Wolf пишет:

    nikus: на любой машине можно найти то, из-за чего талон ГТО не дадут. + очередь. а за деньги ты заезжаешь в “свою” калитку, где очередь в разы меньше + тебя ни о чем не спрашивают и ничего не просят. опять же, если машина далека от стандарта под капотом.

  42. Bonik пишет:

    nikus: а кто это на не новой машине может пройти его официально? Может, ты? :)

  43. jazzz пишет:

    mimiru: 100 долларов в красногорске, но я сам прохожу.

  44. avanti пишет:

    jazzz: страховка ОСАГО (при возрасте за 30 и меньше 2 лет стажа в Спб) обошлась мне в начале октября в
    7 т.р. с копейками — они подорожали

  45. phlox пишет:

    если мне не изменяет память, 3 мес назад пошлина за постановку на учет входила в пределы 500 р.(мск. очаковское)
    + 200 р за протирку номеров на площадке (читай за закрытие глаз на тонировку и общий позитивный настрой)
    + несколько раз по 50 р на ксерокс ПТС
    + договор купли-продажи (это явление пришло на смену справке-счет, и это можно сделать либо там же в гаи, либо подъехав в любой автосалон. стоимость до 1000 )

    диагностика в сервисе (вполне приличном с офисом и кофемашиной) — 2100р

    ОСАГО скорее всего будет стоить дороже в силу отсутствия стажа вождения, посмотри калькуляторы на сайтах страховых компаний (в ренинсе, наугад вышло больше 7 тыр)

  46. Ardalion пишет:

    phlox: ОСАГО зависит от автомобиля и условий (без ограничений, или только 5 водителей). У меня в РЕСО вышло 5940 без ограничений на Гетз 1.3

  47. Lovel пишет:

    Я бы смотрел японцев за эти деньги, кроме сузуки и митцу. Конечно нексию можно посвежее за эти деньги взять, но мне лично такой вариант меньше нравится.
    3. Взять с собой на первый смотр слегка шарящего человека, чтобы посмотрел зазоры, послушал движок или хотя бы в качестве поддержки. Если машина нравится, гнать в сервис на полную диагностику.

  48. Lovel пишет:

    Кстати посмотри

  49. kryukoff пишет:

    по-моему, еще мазду можно упомянуть

  50. sp-world пишет:

    kryukoff: mazda 323? Я слышал, что относительно уже упомянытх японцев она ломалась чаще.

  51. sp-world пишет:

    sp-world: В кузове BJ хорошую можно отыскать, а остальные — это, вроде, лицензионный Rover.

  52. Sacha пишет:

    sp-world: У меня была Мазда 323 97 года, в кузове BA. Отличная была машинка, за 4 года по крупному не ломалась, заводилась всегда, автомат был простой как наковальня и неубиваемый.
    вот такая И, кстати, Ровер 90-х годов — это лицензионный сивик

  53. InsaneOfMe пишет:

    Sacha: с ровером есть нюансы…
    он, хоть и сивик, но частично он таки ровер и это частично стоит довольно дорого…
    кроме того, он не сильно дешевле того же сивика. я в украине смотрел штук 5, живых не видел вообще.

  54. Sacha пишет:

    InsaneOfMe: Зато салон из кремовой кожи и панелек под дерево, вери бритиш.

  55. sp-world пишет:

    Sacha: С сивкой перепутал!

  56. fuka пишет:

    Дэу Эсперу бери ОЛОЛО!

  57. vuk пишет:

    ну во-первых навыки никуда не потеряются. я купил машину примерно через год после того, как получил права. и ничего, поехал. медленно, шугаясь каждого столба, но поехал. правда за этот год брал машину у отца несколько раз и так же медленно ехал, но это было реже чем раз в месяц.
    во-вторых про лотерею правильно сказали, и шансы выйграть прямо пропорциональны сумме. лучше подкопить. и что ты имеешь ввиду под “вложениями”? если имеется ввиду вложения сразу после покупки, то это лотерея, если поломки в ходе эксплуатации, то думаю, ремонт 10 летнего японца будет несколько дороже более молодого тазика, но таз придется ремонтировать чаще. реши что тебе дороже — время или деньги.
    в-третьих все забыли еще почему-то про обязательные процедуры после покупки машины — замена масла, замена ремня ГРМ, тормозных колодок, свечей. это еще тыщ в 5-10 вылезет в зависимости от машины и качества комплектующих.
    на у с перекупщиками при покупке первой машины я бы дела не имел, т.к. они вполне могут впарить какие-нибудь хорошо выглядящие дрова. машина чистая, блестит, рычит, но пробег скручен, дырки в дверях законопачены, если машина к ним попала не на ходу, то ремонт был произведен не качествеными б/у, а то и бракованными запчастями, только для того чтобы несколько километров от перекупщика отъехала. это такой бизнес — купи дешево, подшамань, продай дороже. да и предложения “+ зимняя резина” у них редкость, либо резина — лысое гавно.

  58. vuk пишет:

    vuk: про замену ремня генератора еще забыл, идиот.

  59. APG пишет:

    Мама_Чоли:
    а) денег на машину не хватает
    б) в машинах ничего не понимаем
    в) после покупки делать какие либо доп вложения в машину очень затруднительно

    смотри на ваз, будет ломатся, но чинится за копейки.

  60. jazzz пишет:

    APG: за копейки, но очень часто. И можно ночью встать где-нибудь и привет.

  61. Bonik пишет:

    jazzz: если ездить по городу, то не очень понятна суть привета. Равно как и то, в чем сопсно проблема. ТАЗ за такие деньги будет самым адекватным.

  62. APG пишет:

    jazzz: учитывая опыт автора и его финансовое состояние, купленная им старая иномарка может встать один раз и на долго, уж лучше за копейки регулярно что-нить чинить, но ездить, чем в случае поломки (а учитывая возраст и цену — поломки весьма вероятны) поставить машину на прикол.

  63. jazzz пишет:

    APG: не буду спорить

  64. norgil пишет:

    jazzz: ТАЗ починить можно везде и в любое время, запчасти — в любом подвале копейки стоят. Для российских условий самое то, если денег мало, главное найти живой. У меня 21099 была, восьми лет от роду, с пробегом 120, за год я на ней еще 40тык наездил. Сменил сцепление (около 4к) и прокладку головы блока (еще 200 долларов) и ремень генератора (расслоился, но не лопнул), расходники типа масла и колодок не считаю. Да, еще карбюратор один раз регулировал.

  65. Black_Wolf пишет:

    norgil: не стоит забывать о том, что качественные з/ч на ВАЗ (особо в глубинке) найти достаточно тяжко.

  66. norgil пишет:

    Black_Wolf: соглашусь, но доехать можно всегда.

  67. Bonik пишет:

    norgil: более того, если ты встал в глухой жопе, либо очень срочно надо, на ТАЗ запчасть на крайняк можно купить и скрутить с другого ТАЗа. В отличие от ниссана-альмеры-цатого-года-в-цатом-кузове.

    Кстати, вы, мерзкие жители ДСа, а вы знаете, каково это, любую сраную гайку на машыну ждать по 2 недели? Нет? А я вот потихоньку узнаю… Скажу я вам, мерзкий пиздец. А на ТАЗ хуле, в любом ларьке. Временами я им завидую. Особенно когда узнаю, что амортизаторы передние на полноприводную версию моего ебаного хундая будут примерно хуй его знает когда, но можете заказать, привезем быстрее, только дороже будет сильно.

  68. Black_Wolf пишет:

    Bonik: знаем, да. аммортизатор капота ждал почти месяц. скрутить можно все, что угодно.

  69. Bonik пишет:

    Black_Wolf: а был бы у тебя ТАЗ, сделал бы амортизатор из бутылочной пробки. Там вообще половина запчастей делается из бутылочной пробки.

  70. ufolog пишет:

    я после получения прав первый раз поехал через восемь лет. так что не ссы. один хуй если ты из ДС, то ездить скоро будет невозможно. сейчас пробки уже даже в субботу днём такие, что можно заебись встрять.

  71. ufolog пишет:

    ufolog: ты чота перебрал с нецензуршиной, чувак!

  72. Erop_MaTblruH пишет:

    ufolog: я через 6 лет :)

  73. InsaneOfMe пишет:

    я бы не смотрел на старые фиатыальфы и прочее итальянское. оно ломается. проверено на собственном опыте. да и продать его потом весьма проблематично.

    из недорогих французов есть 306й пыжо. он стоит адекватных денег и довольно надежен.
    такой.

    image

    их много в твоем ценовом диапазоне.

  74. Sacha пишет:

    InsaneOfMe: Вот кстати охуенный вариант, особенно Mi 16 двухлитровый.

  75. InsaneOfMe пишет:

    Sacha: его очень тяжело найти. может, у вас проще с этим.

  76. InsaneOfMe пишет:

    и да, бери красненькую [x]

  77. followme пишет:

    Если вкладывать больше этих денег в машину не хочешь бери десятилетнего японца и не парься. Если внимательно осмотреть машину на подъемнике, послушать двигатель и прокатиться с разбирающимся мужиком, то скорее всего ближайшую пару-тройку лет будешь менять масло, свечи, фильтры и заливать бензин.

  78. Kirilll пишет:

    В посте очень много букв и все их читать я не стал, но прочитав по диагонали я понял что автор получил права и хочет машину в пределах 110 тысяч.

    Поэтому я тут на всякий случай размещу эту ссылку: http://auto.leprosorium.ru/comments/6972…

  79. Black_Wolf пишет:

    брать ВАЗ можно в одном случае — когда знаешь что с ним делать.
    покупка автомобиля — это не способ вложения, а способ трат. не получится купить а/м и экономить на свечах, колодках, масле, лампах и резине. лучше поднакопить, чем вечно ходить в долгах.

  80. vuk пишет:

    я вот еще что подумал. а так ли тебе сейчас нужна машина? ситуация описана так:
    1) не хочу терять навык
    2)просто в кайф.
    1) — навыка у тебя никакого нет и значит никуда он не денется, ПДД только через пару лет перед первой самостоятельной поездкой повторить.
    2) — через три месяца рулежка для тебя будет обыденностью, не говоря уже о том, что сразу после покупки машины на тебя набросятся все родственники и друзья “отвези! отвези! отвези!”, причем именно тогда, когда ты планировала отдохнуть.
    кроме того машина это полюбому дополнительные затраты — бензин, расходники, мойка, шиномонтаж. машина требует времени.
    так подумай, действительно ли тебе так надо вырвать последние жилы, и кровь из носу на последние деньги купить себе дополнительные проблемы?

  81. Kirilll пишет:

    vuk: когда вождение доставляет удовольствие — оно не становится обыденностью. Езда днем по городу на машине с автоматом — обыденность, а езда в городе ночью или за городом или еще лучше на полигоне, на машине с ручкой — удовольствие.

  82. vuk пишет:

    Kirilll: это на Kia Sephia то? хых.
    знаем мы эти развлечения по ночному городу

    Image #703744, 22.8 KB

    Image #703747, 46.3 KB

  83. Kirilll пишет:

    vuk: нет, это не киа сефия.

  84. fuka пишет:

    Kirilll: странно, а на первый взгляд и не отличишь.

  85. Kirilll пишет:

    fuka: в моем сообщении пропущен предлог “на”.

  86. Мама_Чоли пишет:

    vuk: про навык — не согласна. я езжу на скутере третий год и вот каждый раз начало сезона немного отличается от его конца. все-таки что-то да забывается, что-то приходится по чуть-чуть вспоминать заново. хотя бы само это ощущение трассы, потока, поведения окружающих.

    ну и на машине тоже — когда у меня занятия были каждый день — это “сел и поехал”. когда я приходила после недельного перерыва — действительно перерыв чуть ощущался. если есть что терять, то можно уже говорить о “навыке”, на мой взгляд.

    родственники не накинуться — у них отец есть, плюс все знают, что на меня где сядешь, там и слезешь. про расходы же да, я думала (и узнавала), при наличии работы они допустимы.

  87. Snowman пишет:

    Я не устану за эти деньги советовать старые опеля. Вектра А, корса А это практически тот же ваз но гораздо более безпроблемный и комфортный. Минус — долго искать более-менее живую.

  88. abaraba пишет:

    1. Эти условные пометки для лохов. Сейчас очень тяжко продать машину, и очень многие пользуются всякими “отняли права”, “срочно нужны деньги”. Я постоянно слежу за ситуацией на авто.ру относительно нескольких моделей автомобилей, есть машины, которые уже месяцев пять с такой пометкой продаются. Так же забудь о гаражном хранении, летний эксплуатации, в крупных авариях не бывала, водила девушка, а лучше даже внимательнее осматривай такой экземпляр. Любая машина за 10-12 лет (вроде о таких идет речь) успевает побывать в большом количестве передряг, как мелких, так и крупных. Не стоит думать что именно тебе достанется машина пенсионера-инвалида, которую он заводил только на 9 мая, скорее она уйдет его внукам, а вот после них тебе.
    2. Да хрен знает, там редко нормально заполняют анкетные данные авто. Если машина нравится уточни по телефону, не стесняйся звонить и общаться, в разговоре легко может вскрыться “интересная” особенность.
    3. Лучше хорошего друга не поможет никто. ИМХО конечно, но я уверен, что платить за это не стоит. Даже в пределах лепры есть подробнейшая инструкция для чайников как выбрать б/у авто.
    4. В твоем случае нет разницы. Слишком старая машина, она в любом случае будет ушатаная, не важно кто её будет продавать. Советую тебе набраться терпения, и для начала посмотреть 2-3 разные модели, и потом, выбрав понравившуюся, искать лучший вариант среди её представителей.

    В общем, подойди к вопросу серьезно, ни в коем случае не торопись.

  89. Мама_Чоли пишет:

    abaraba: очень ценно, спасибо.

  90. Black_Wolf пишет:

    Мама_Чоли: пошерсти данную подлепру, тут не раз задавали подобный вопрос + описано как выбирать.

  91. abaraba пишет:

    Мама_Чоли: На самом деле, нужно было тебе вот что написать.
    У тебя есть 110, и может еще 50 долгами. Так вот, ты не можешь купить машину за 160. Максимум 145 (без учета зимней резины), потому что нужно оставить денег, ведь ты уже заняля, и в случае чего больше денег не будет.
    У тебя два варианта, либо брать тачку за 110 и еще в долг тыщ 20 на всякую мелочь, либо копить.
    За 110 иномарку покупать не нужно. Т.е. речь идет о тазиках, в принципе зубило, как первый авто достаточно хорош. Его может починить кто угодно и где угодно. Жестянка не такая дорогая, как у иномарок, это я считаю самый важный момент первого авто. Да они действительно ломучие, но только когда начинают на них отжигать. У меня куча чудесных примеров, когда эти авто вели себя очень хорошо.

  92. serjoper пишет:

    отличный варинт wv golf 3, тыс за 150 можно взять года 93-95
    но несмотря на год отличный автомобиль, надежный, дешеый в эксплуатации и длЯ начинающего водителя тоже оптимальный вариант, если дс и питер то на авто ру их много плюс надо торговаться и можно найти неплохой вариант

  93. Schwach пишет:

    serjoper: гольф уже шести-семилетний это ломучий пиздец. 93 года его можно сразу на веревочке возить.

  94. prosto пишет:

    serjoper: за фольксы просят совсем неадекватные деньги. хотеть за 18 летний пассат, как за 6 летние жигули — нонсенс.
    да, крепкий, да клевый, но это ж пиздец, мне ездить, а не дрочить.

  95. Kahn пишет:

    Не покупай машину! Пробки пиздец! На метро быстрее!

    у меня всё

  96. Schwach пишет:

    Девятину, или нексию, чо.

  97. bamper пишет:

    Глупый совет, но всё же — поузнавай по друзьям и знакомым, всё таки у своих покупать как-то легче и проще.

  98. bazon пишет:

    bamper: есть только потом шанс посраться с тем, у кого купишь потом, когда неожиданно вылезет поломка о которой старый владелец даже не подозревал

  99. Stebashka пишет:

    +1 за свежую, проверенную девятину.
    Ездить будет хорошо, долго и дешево.
    Если будет ломаться, то дядя Вася из проезжающей мимо Газели за красивые глаза ее молотком починит.
    Главный минус — очень фиговая пассивная безопасность.
    Решение этой проблемы — практиковать автодзен и автоайкидо.

    Например:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43047…

  100. Kirilll пишет:

    Stebashka: ояебу — гнилое ведро 2003 года без единого электропривода и с нулевым комфортом за рулем — за 100 тысяч!
    “автомобиль полностью красился” — ну вот уж точно не спроста — или он битый в хлам или он насквозь весь прогнил, просто так машины не красят, ибо покраска этого ведра целиком обойдется во столько же, во сколько обойдется купить новое ведро.

    Позволю себе сравнить с машиной которую я продаю — электроприводы всего что в ней есть, кроме сидений, против отсутствия в девятке электропривода даже передних стекол. Машина практически нигде не ржавая, а вот на этой девятке наверняка уже переваривали пороги и арки, например. Ну и еще немаловажный фактор — в моем автомобиле после аварии можно выжить, в девятке — врятли, даже если врезаться в кота на скорости 30км/ч.
    Ну и сравнивать комфорт в ведре и автомобиле тоже бессмысленно — и так все очевидно.
    Что же касается остального — маздовский движок очень неприхотлив и долговечен, как и маздовская ходовая, как и все остальное в этом автомобиле от мазды, кроме кузова.

    Простите конечно за саморекламу, но я просто пытаюсь понять психологию людей, покупающих жигули и не могу, никак не могу.

  101. Stebashka пишет:

    Kirilll: да я не выбирал особо, просто пример привел
    найти хорошую, проверенную девятку — не очень сложная задача
    их очень много 8)

  102. APG пишет:

    Kirilll: ну х.з., мой друг год назад продал свою девятку, он был вторым её владельцем, машина 2003 года, нихера она не гнилая была, и возила его вполне исправно.
    Как, кстати, понимать Машина практически нигде не ржавая? Типо — днище, арки, пороги — проржавели, а вот всё остальное, а этого остального ещё ого-го как много, совсем не ржавое.

    электроприводы всего что в ней есть — расскажи что есть в твоей машине, рассмеши приус.

  103. Kirilll пишет:

    APG: приус мне смешить ни к чему, а вот перед девяткой есть чем козырнуть. Днище, арки и пороги в ней не ржавые. Она поржавела в достаточно странных местах — низ водительской двери, и нижний задний угол передней пассажирской двери — видимо те места где зимой при посадке в машину постоянно оставался и таял снег. Или же, на водительской, потому что в дождь при открытом стекле вода стекала по нему вниз и попадала в дверь.

  104. Fliperrr пишет:

    Kirilll: низ двери не странное место. Там находятся отверстия, типа ливневых, если они сделаны убого или машина мало эксплуатировалась в тех местах начинает гнить, но не смертельно.. так, красочка облупливается и наощупь на пальцах остается ржавая пыль, но дыр там, как правило, не бывает. Это в ТАЗе 2107, если че.
    Кстати, электростеклоподъемник на зубилу стоит 100$ и ставится при помощи двух ключей, дрели, изоленты и отвертки втечении одного выходного дня любым мужиком, который умеет читать и держать вышеуказанные инструменты в руках не задом наперед.
    Я не спорю, что ниссан, по сути, лучше, я пытаюсь объяснить, что почти все плюсы твоего ниссана могут стать плюсами зубилы, причем не за сумасшедшие деньги.

  105. RayShade пишет:

    Поддержу идею Жигулей. Иномарка за эти деньги будет укатанная, а запчасти на нее все-таки подороже. И электроприводы всего что можно это просто потенциальное место куда можно вложить с ходу баксов 300. Насчет пассивной безопасности тут тоже не следует обольщаться. Многократно восстановленный и уставший от времени кузов не сильно превосходит девяточный по способностям гасить удар. В общем, как бывший владелец разнообразных машин самых различных возрастов, советую таки взять за 130 тысяч какой-нибудь вариант семейства 2109 и получать удовольствие от перемещения :)

  106. Kirilll пишет:

    RayShade: вот фраза “получать удовольствие от перемещения” — это просто шедевр в данном контексте :)

  107. norgil пишет:

    Kirilll: “получать удовольствие от перемещения” на первой машине точно будешь, не зависимо от ее марки. я на зубилке в крым катался, 5.5тык туда-обратно, должен сказать, что это охуенный опыт и кайф.

  108. Black_Wolf пишет:

    RayShade: пацанская девятка всяко более целая, нежели иномарин чуть постарше.

  109. RayShade пишет:

    Black_Wolf: Да да, а какой-нибудь японец или американец, конечно, только что из-под дедушки, хлеба, и воскресной мессы.

  110. Black_Wolf пишет:

    RayShade: это бесполезный спор. я написал выше, что ВАЗ надо брать тогда, когда знаешь что с ним делать. найти можно что угодно, вопрос в желании. только поездив на иномарке (вариант убитого корыта в рассчет не берем), в русские машины садится большинству не хочется.

  111. RayShade пишет:

    Black_Wolf: АУ! Неубитая иномарка при бюджете в 130 тысяч?

  112. Bonik пишет:

    RayShade: какие 130? ей больше чем за 100 брать нельзя.

  113. RayShade пишет:

    Bonik: Тем более :)

  114. Kirilll пишет:

    RayShade: мне почему-то кажется что не проверяя ничего при покупке и просто поверив продавцу на слово во всем — можно с одинаковой долей вероятности (50/50) купить автомобиль который развалится через 100 километров с рук или ведро в автосалоне.
    Тоесть не факт что новое ведро пройдет больше 5-10-15-летней иномарки.

  115. Black_Wolf пишет:

    RayShade: при бюджете 130 тясяч лучше смотреть мотоцикл. либо “Жигули” в идеале тысяч за 40, а остальное вложить в тормоза, подвеску, резину.

  116. Kirilll пишет:

    Black_Wolf: вот скажи честно (я так, просто социолог-теоретик, допустим) — ты сам ездил на жигулях? Долго? А девушке своей, например, посоветовал бы, или даже скажем так — позволил бы купить жигули?

  117. Kirilll пишет:

    Там хоть гидроуселитель-то появился уже?

  118. RayShade пишет:

    Kirilll: На 2109 и поздних машинах руль и без усилителя легок как ни странно :)

  119. Kirilll пишет:

    RayShade: я представляю себе хрупую девушку и “легкий руль без усилителя”, ага :)
    Для меня и на гетсе-то руль очень тяжело крутится после санта-фе или сефии, например :)

  120. RayShade пишет:

    Kirilll: Нормально, у меня знакомые девушки вполне себе ездили на таких машинах, и сестра моя двоюродная уже год учится на моей бывшей девятке ездить :)

  121. Kirilll пишет:

    RayShade: у меня тоже есть подруга, которая ездит на девятке начала девяностых, но она и лошадь на скаку остановит, я тут говорю все-таки о более обширном и часто встречающемся понятии “девушки”

  122. Black_Wolf пишет:

    Kirilll: ездил. 7 лет на “зубилах” + были ВАЗ 2101 и 2107. правда в них было мало что родного. о некоторых я писал здесь (на автолепре). / для научиться я бы девушке не купил ВАЗ по той причине, что “зубило” + тормоза + подвеска + резина встает в цену Ланцер-6, например.
    я, наверное, написал как-то непонятно свои комментарии, суть их такова:
    если нет денег, то лучше вообще не покупать вещь, чем купить хуйню (простите). я не советую ни ВАЗ, ни иномарку при бюджете 100 рублей + занять. вообще покупать автомобиль на последние — это не очень умно. покупать дрова — еще более глупая затея.

  123. Kirilll пишет:

    Black_Wolf: да6 на последние деньги не стоит, а то потом она будет стоять под окном, т.к. заправить не на что, как на кавказе — 10 друзей по братски скинулись на х5, телок снимать, а на бензин не осталось — “ну ничего, постоит до следующего лета, там и на бензин накопим”.

  124. Bonik пишет:

    Kirilll: я ездил. Моя подруга ездит на олдскульной карбюраторной 99-й.

  125. RayShade пишет:

    Black_Wolf: Kirilll: Ну, мне кажется что проще тогда уж спустить все бабло в унитаз. Не надо совсем сюда утопичных вариантов то писать. И потом, 5-10-15 летняя иномарка это 400-200-100 тысяч, а у автора сколько? :) Вот я и веду речь о том, что надо брать нашу машину. С ней проблем чисто финансово будет меньше. Пример из жизни — Гольф 3, 1994 года. Куплен в прошлом году. Сдох трамблер — новый стоит больше 10К (да, такой удачный двигатель ABU), старый с разборки куплен за 4К, что примерно в 2 раза больше стоимости всей системы зажигания на 9ке.

    Можно купить за 110 в таком случае машину, и если в ней что-то посыпется, то 50, которые можно взять в долг, позволят все переделать. Закладывать 60 тысяч в приведение в порядок машины типа 2109 глупо :) Это не А6 — там фильтр воздушный стоит 70 рублей, топливный 25, передние колодки 300, а компдект резины с дисками можно купить за 5 тысяч :)

  126. Kirilll пишет:

    RayShade: ну про 5-10-15/400-200-100 я там выше свой пример 98 года за 85 штук, с учетом двух комплектов резины на дисках, привел. Очень показательный на мой взгляд против ведер.

  127. Black_Wolf пишет:

    RayShade: модуль зажигания на ВАЗ-2111 (двиг) стоит от 3 000 руб, насос топливный — примерно такая же стоимость. за 300 рублей — это не колодки, а хуета какая-то (простите), фильтр воздушный 300 рублей стоит, как и топливный. комплект резины — 1800*4 + диски 800*4 (штамповка). это нормальные детали. говно всякое ставить — себя и машину не уважать. опять же, выше я написал, что автомобиль — средство трат, а не вложений или экономии. она БУДЕТ жрать денег. любая! и да, дворники (резинки) хорошие будут стоить порядка 600-800 рублей комплект (каркасные) + задний.

  128. kryukoff пишет:

    Black_Wolf: на VAG топливный насос столько же стоит. фильтр топливный тоже, воздушный дороже.

  129. Black_Wolf пишет:

    kryukoff: воздушный столько же стоит. топливный 200 с чем-то рублей оригинальный. масляный не помню. заказываю через экзист. если интересно — могу посмотреть чеки и сказать что почем.

  130. Kirilll пишет:

    Black_Wolf: мне кажется, что автоваз — это как раз тот случай, когда неоригинальные запчасти — лучше, чем оригинальные.

  131. Black_Wolf пишет:

    Kirilll: я цены (для ВАЗ) приводил на нормальные з/ч, а не на оригинал. ни разу не видел ни одной нормальной родной детали для ВАЗ. в моих все, что требовало замены (по регламенту либо ломалось) было импортным.

  132. Kirilll пишет:

    Black_Wolf: “топливный 200 с чем–то рублей оригинальный” :)

  133. Black_Wolf пишет:

    Kirilll: там обсуждение з/ч ВАГа, юзернейм!

  134. Kirilll пишет:

    Black_Wolf: а, просто по ветке он под комментарием о вазе, я не прочитал кто там кому отвечает.

  135. Kirilll пишет:

    RayShade: резина на ведро стоит столько же сколько и резина на автомобиль, если говорить о хорошей резине. Разница же эта ценовая появляется из-за того, что люди покупают на вазы российскую резину по принципу “оно меня и так не спасет при аварии, так смысл тратиться на резину” или “оно все равно не тормозит, смысл тратиться на резину”

  136. Black_Wolf пишет:

    Kirilll: на ВАЗ большинство людей покупает запчасти и комплектующие по принципу “хуевое? зато за три копейки”. меня это расстраивает, честно. вообще любая ушатанная машина — это печально.

  137. Bonik пишет:

    Black_Wolf: нет, там просто реально столько стоят запчасти. Дверь стоит 2400. Две ебаных тысячи четыреста рублей. Новая, в грунте, в магазине. На гольфа (и тем более ниссан) столько будет стоить узнать стоимость новой двери.

  138. Kirilll пишет:

    Bonik: новое крыло на сефию — 3500 рублей по карте мастер-кард

  139. Bonik пишет:

    Kirilll: крыло на зубилу — полторы. :)

  140. Black_Wolf пишет:

    Bonik: кривое-косое из дешевого металла.

  141. Bonik пишет:

    Black_Wolf: ну извини, бля, не платина и даже не титан. Не по-пацански, хуле. :) Но ездить с таким можно, я проверял.

  142. Kirilll пишет:

    Bonik: ну ездить-то и с холодильниками Донбасс можно

  143. Black_Wolf пишет:

    Bonik: можно и без крыльев вообще ездить, я такое видел.

  144. APG пишет:

    Black_Wolf: на самом деле ровное и из качественного металла должно стоить не дороже, проблема только в жадности автопроизводителей.

  145. Black_Wolf пишет:

    APG: ВАЗ при нынешнем качестве не должен стоить таких денег. при отсутствии своего автопрома поднимать пошлины не должны, дело в жадности… но мне кажется, что мы немного не туда пишем.

  146. APG пишет:

    Black_Wolf: свой автопром присутствует, но дело в том что рулят им люди жадные, тупые и ленивые — как спиздить и поделить они ещё кое-как придумать могут, а вот как сделать крепкую компанию выпускающую качественную продукцию — это уже непосильная задача.

  147. Kirilll пишет:

    APG: Black_Wolf: люди там сидят очень не глупые и прекрасно осознают что выпускают — автоваз это один из самых глобальных в России аппаратов для отмывания денег, никакой более функции эта компания не несет, а пошлины поднимают чтобы этот аппарат не потерять.

  148. Black_Wolf пишет:

    Kirilll: давай к нам в инбокс (:

  149. Bonik пишет:

    Kirilll: чушь. Поищи хаку 4 или 5 на зубиловский размер и охуей.

  150. Kirilll пишет:

    Bonik: я понятия не имею какой размер резины там.

  151. ramzes4 пишет:

    RayShade: Еще ж ключевые слова: “первая машина”. Может я один такой, криворукий, но я на первой машине и бампером в стену парковался, и крылом куда ни надо попадал. В случае с Жигулями это небольшая проблема, а вот с иномаркой…

  152. Kirilll пишет:

    ramzes4: ну вообще так не стоит делать.

  153. Black_Wolf пишет:

    многие ошибочно называют Жигулями любой ВАЗ. хотя так именовались только заднеприводные модели.

  154. Kirilll пишет:

    Black_Wolf: а что от этого изменилось? От того что несуразный бренд “жигули” стал псевдопафосным “lada” — ничего не изменилось.

  155. vunkis пишет:

    зато владение зубилом (ваз 21093) это опыт на всю жизнь. это залог будущего спокойного владения любым корытом. это умение самостоятельно заменить термостат, это теплые воспоминания всех конструкторов этого ведра, это куча потенциальных друзей-зубиловодов!

    за эти деньги в ДС бери зубло, не пожалеешь! и опыт наберёшь и навыки не растеряешь! потом можно будет вообще на чём угодно ездить.

  156. Kirilll пишет:

    vunkis: у меня нет ни одного друга и даже знакомого зубиловода — что я делаю не так?

  157. Black_Wolf пишет:

    Kirilll: я бывший зубиловод. давай дружить? (:

  158. Kirilll пишет:

    Black_Wolf: ты бывший — с тобой бесполезно дружить :)

  159. Black_Wolf пишет:

    Kirilll: ну и сиди один в своей песочнице!

  160. abaraba пишет:

    Kirilll: если че, на мне числится 21043, можем о ней поговорить)

  161. Kirilll пишет:

    abaraba: она предпочитает быть снизу или сверху? У меня складывается устойчивое впечатление, что Лады предпочитают быть сверху.

    Вот даже за свою летнюю поездку по России, я наблюдал по несколько эротических сцен с Ладами “сверху” в каждом городе и ни разу не увидел аналогичной сцены с иномаркой.

  162. Black_Wolf пишет:

    Kirilll: иномарки не ломаются, %username%!

  163. Bonik пишет:

    Kirilll: пиздишь, причем тупо и некрасиво.

  164. Black_Wolf пишет:

    Bonik: зачем вы матом ругаетесь?

  165. Bonik пишет:

    Black_Wolf: а чего они ложут и ложут?

  166. Black_Wolf пишет:

    Bonik: патамушта дярёвня!

  167. Kirilll пишет:

    Bonik: да нет, у меня свидетели есть, мы специально обращали на это внимание, даже термин придумал “любимая картина” — о, смотри, снова любимая картина!

  168. Bonik пишет:

    Kirilll: знаешь, а я вижу поломатые иномарки. Постоянно. Может, глаза разные? У меня серо-голубые, а у тебя?

  169. Kirilll пишет:

    Bonik: ты не понял о чем я говорил.

  170. Kirilll пишет:

    Bonik: да нет, зачем, у меня и свидетели есть, мы даже придумали термин специальный — “любимая картина” — о, смотри, снова любимая картина

  171. Bonik пишет:

    Kirilll: знаешь, а я вижу поломатые иномарки. Постоянно. Может, глаза разные? У меня серо-голубые, а у тебя?

  172. Kirilll пишет:

    Bonik: бля, а сначала мне сказали что первое сообщение не опубликовалось ввиду хмл-еррора, а оказыватся они оба тут… Ну вобщем в Москве и я вижу поломаные иномарки, я немного о другом говорил — о ситуациях на дороге, посреди трассы.

  173. Bonik пишет:

    Kirilll: и на трассе вижу. Реже, безусловно, но иномарки до такого состояния, как ТАЗы, редко когда доводят. Да и больше их, ТАЗов-то. И стоят в основном классики, мне ровесницы. Калину-приору ни разу не видел.

  174. abaraba пишет:

    Kirilll: Знаешь, она работает в нашем сервисе и видимо понимает, что ломаться не стоит.

  175. re_alexis пишет:

    renault 19 уже предлагал кто нибудь? Очень простая машина да и запчасти по стоимости сравнимы с вазами.

  176. Dactil пишет:

    А чо Матиз? Был у сестры Матиз 2004 или 2005 года. Я на нём поездил, немного правда и вполне радовался. По сравнению с Каризмой заруливал в парковочные места сходу одним движением руля. Пробег у Матиза был тыщ 20 вроде и ездила она на нём год или полтора. Проблем с ним были примерно 4. 1 — задний подкрылок в какой-то момент стал тереться о колесо. Отец сказал, что это конец и надо менять аммо или пружину, а я ответил, что это херня и провокация. В ближайшем сервисе подняли и что-то там отогнули за 200р. 2 — в какой-то момент мне показалось, что машина паскудно тормозит/не тормозит вообще. Решение — 800р за тормозные колодки, менял сам. 3 — сестра не выключила свет, когда выходила из машины, но признаваться в этом не хотела. Отнес аккумулятор на вытянутой руке домой на зарядку. 4 — сестра обо что-то/кого-то машину немного отрихтовала, но связи с маркой-моделью тут нет.

    Конечно, валить >100 км/ч на этой штуке стрёмно, кондиционера в этой комплектации не было, был гидроусилитель и передние электро-стеклоподъемники. Продала она Матиз в 2008 году за 125-130 тысяч с пробегом 25-26 тыс.

  177. Kirilll пишет:

    Dactil: ты еще забыл сказать что зимой эту машину надо прогревать минут 20, а в салоне становится тепло не раньше чем через полчаса.

  178. Bonik пишет:

    Kirilll: она дизельная что ли?

  179. Dactil пишет:

    Kirilll: Эээ… да не сказал бы так категорично. В принципе да, греется подольше, чем другие авто, с которыми я “общался”. Но так что бы аж 20 минут на прогрев и полчаса на прогрев салона — не припомню.
    Да я и не говорю, что это самая чудесная машина во всех отношениях. Лично мне там многое не нравилось, но это я сравнивал с машинами класса B-C и ценой в несколько Матизов.
    Просто был опыт общения с данным агрегатом. За свои деньги вполне неплохая хреновина, имхо.

  180. APG пишет:

    интересно, автор поста сюда вообще заглядывает?

  181. Kirilll пишет:

    APG: а мы разве по теме поста тут рассуждаем? :)

  182. kryukoff пишет:

    а нексия чо? только двери-пороги гниют (ну вот у кириллла похожая проблема) — а так запчасти почти как на таз по цене. зато кондей и гур есть.

  183. kryukoff пишет:

    kryukoff: олень. kia не равно daewoo

  184. mizantropova пишет:

    Я б на вашем месте обратила внимание на Хонду Цивик 6-го поколения. За ваши деньги можно найти машину 1997-98 г.в. во вполне приличном состоянии. У нее будет довольно большой пробег, но для цивиков это не проблема: у них двигатели — миллионники.
    Что еще? Расход топлива маленький, сама по себе компактная, кузов очень прочный. Низкая посадка, правда, но вам же не обязательно по тротуарам ездить. Симпатичная тачка.

    размер 468x351, 55.24 kb

  185. RayShade пишет:

    mizantropova: Двигатель-миллионник это все байка :)

  186. mizantropova пишет:

    RayShade: я своего продавала с пробегом 245 тыщ. Сама делала диагностику двигла, так как после одной бензозаправки машину подагрически заколбасило. Тупо клапан прогорел от говнобензина. А двигатель в хорошем состоянии был.

  187. RayShade пишет:

    mizantropova: Так вот миллион это 245 тысяч, то есть всего-то четверть миллиона :) А износ двигателя идет в геометрической прогрессии, то есть дальше больше.

  188. mizantropova пишет:

    RayShade: да ну и хрен с ними. Все равно, наиболее распространенный пробег для ТЕХ цивиков — до 180 тыщ.
    Теперь считаем. Если брать средний пробег за год 10 тыщ, то на старом цивике можно без проблем кататься минимум 6 лет еще.

  189. Black_Wolf пишет:

    mizantropova: 10 тысяч в год — это если по выходным на дачу ездить.

  190. Black_Wolf пишет:

    Black_Wolf: ты забыл сказать, что в объявлении пишут честный пробег

  191. mizantropova пишет:

    Black_Wolf: ну не знаю. Я езжу каждый день на работу с работы. В выходные могу упилить в Мегу-Химки. Летом — на дачу раз 5.
    За этот год (с ноября до ноября) отъездила 7 тыщ с копейками.

  192. RayShade пишет:

    mizantropova: Да, с учетом того что этот пробег обычно скручен раза в три, еще перед тем, как авто сбда приехало :)

  193. Miller пишет:

    mizantropova: живой шестой сивик за 145 тысяч?

  194. mizantropova пишет:

    Miller: откуда такая цифра? Из поста следует, что мадам готова выложить 110+50. Это 160 тыс получается. Идем на автору, находим продажную тачилу за 175 и торгуем до 160.
    Вполне живой будет. Для первой машины больше и не не надо.

  195. Black_Wolf пишет:

    mizantropova: ставим на прикол, копим на ОСАГО, талон ГТО, замену масла и проч. выше уже было расписано, почему надо брать авто именно за 110-120 руб, а занимать уже на необходимое (а лучше вообще поднакопить)

  196. mizantropova пишет:

    Black_Wolf: а еще лучше — гужевую повозку купить)

  197. Miller пишет:

    mizantropova: выше уже писали, что все равно вложить придется в машину 10-15 тысяч. Хотя да, вы правы, наверно можно купить по доверенности (на номерах) и кататься от мусоров, пока машина не сломается или на поймают. А за 160 будет относительно будет живой вариант, но с мотором 1.3 и прочими прелестями типа весел или большого пробега. Хорошую машину дешево не отдадут.

  198. Lovel пишет:

    Miller: если хорошо искать и ловить предложения можно найти хорошие варианты

  199. APG пишет:

    Lovel: вопрос только во времени, пока ищешь и ловишь денег подкопишь и купишь машину подороже.

  200. Black_Wolf пишет:

    APG: тут вопрос о “последних” деньгах, а такие, как правило, очень быстро кончаются. потому это тот вариант, когда берут что-то первое попавшееся, а потом жалеют об этом.

  201. Black_Wolf пишет:

    mizantropova: небитых сивиков не бывает!

  202. mizantropova пишет:

    Black_Wolf: Это правда. С одной стороны. С другой стороны, если брать обычный, не прокаченный, с движком 1,4 — на таком точно не гонялся никто. Сталбыть, повреждения, если и были, то не фатальные.

  203. Black_Wolf пишет:

    mizantropova: 1,4 Хонды вполне составляет конкуренцию ВАЗам на сракинге. да и со светофоров почти все владельцы Сивиков любят поотжигать.

  204. jerom пишет:

    еще можно не зассать и купить праворукую тойоту по цене ваза, откатать с комфортом год, не особо вкладываясь. сменить ее со знанием и опытом, поднакопив денег, взять нормальную машину. совсем недавно провернул подобную схему, с теми же исходными данными. причем ни езда, ни продажа не доставила заметного геморроя.
    Let the holy war begin!!!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>